|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Join что делает эта команда?
проектировшик
СССР
Регистрация: 01.01.2007
Сообщений: 5,149
|
||
Просмотров: 13652
|
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
JOIN - СОЕДИНИТЬ.
Соединяет объекты для формирования одного целого объекта В зависимости от того, какой выбран исходный объект, отобразится одна из следующих команд. Линия Выберите линии для соединения с исходным объектом: Выберите одну или несколько линий и нажмите ENTER Объекты линии должны быть коллинеарны (т.е. лежать на одной бесконечной линии), но между ними должны быть зазоры. Полилиния Выберите объекты для соединения с исходным объектом: Выберите один или несколько объектов и нажмите ENTER Объектами могут быть линии, полилинии или дуги. Между объектами не может быть зазоров, и они должны лежать в одной плоскости, параллельной плоскости XY ПСК. Дуга Выберите дуги, которые необходимо объединить с источником, или [Замкнуть]: Выберите одну или несколько дуг и нажмите ENTER или введите З Дуги должны лежать на одной воображаемой окружности, но между ними должны быть зазоры. Опция "Замкнуть" преобразует исходную дугу в окружность. Примечание При объединении двух или более дуг их объединение начинается с исходной дуги в направлении против часовой стрелки. Эллиптическая дуга Выберите эллиптические дуги, которые необходимо объединить с источником, или [Замкнуть]: Выберите одну или несколько эллиптических дуг, нажмите ENTER или введите З Эллиптические дуги должны лежать на одном эллипсе, но между ними должны быть зазоры. Опция "Замкнуть" замыкает исходную эллиптическую дугу и преобразует ее в законченный эллипс. Примечание При объединении двух или более эллиптических дуг их объединение начинается с исходной эллиптической дуги в направлении против часовой стрелки. Сплайн Выберите сплайны или спирали для соединения с исходным объектом: Выберите один или несколько сплайнов или спиралей и нажмите ENTER Объекты типа "сплайн" и "спираль" должны быть непрерывными от начала до конца. Результирующим объектом является один сплайн. Спираль Выберите сплайны или спирали для соединения с исходным объектом: Выберите один или несколько сплайнов или спиралей и нажмите ENTER Объекты типа "спираль" должны быть непрерывными от начала до конца. Результирующим объектом является один сплайн. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
небольшая (или большая) поправка!
ЗАЗОРОВ МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ, что линии, что дуги. Просто в данном случае Join сработает как overkill. Примечание - если перекрывающиеся дуги соединить, сперва указав по часовой от зазора, получится цельный круг. При этом он спросит, образовать круг или нет. Если нет, то операция, есс-но, отменяется.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 16.03.2006
Москва
Сообщений: 198
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.08.2007
Москва
Сообщений: 529
|
Кстати, интересная особенность.
Попарно можно присоединять к полилинии обычные линии, тем самым удлиняя полилинию на длину и в направлении присоединяемой обычной линии. Таким образом удобно создавать контуры для штриховки, выдавливания объемных тел и еще много для чего. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |