Господа дорожники!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Господа дорожники!

Господа дорожники!

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 15.10.2007, 19:22 #1
Господа дорожники!
Тим
 
инженер
 
Ростов-на-Дону
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 33

Доброго всем времени суток!
Если у кого имеется информация по поводу НОВЫХ нагрузок А-14, поделитесь плиз., заказчег пишет в задании "А-14, НК-80, в соответствии с действующими нормативными документами", а я про такие документы ничего не слышал.
Кому интересна информация по гофроконструкциям, пишите, есть контакты.
Просмотров: 7881
 
Непрочитано 15.10.2007, 20:50
#2
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от Тим Посмотреть сообщение
Доброго всем времени суток!
Если у кого имеется информация по поводу НОВЫХ нагрузок А-14, поделитесь плиз., заказчег пишет в задании "А-14, НК-80, в соответствии с действующими нормативными документами", а я про такие документы ничего не слышал.
"Новой" нагрузке А-14 уже больше десяти лет. А ее предшественницы А-11 и А-8 вобще появились в начале 70-ых.
Вобщем смотри СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы".

Последний раз редактировалось TK, 15.10.2007 в 21:24.
TK вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2007, 21:04
#3
cas


 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 4


Изменения К СНиПу с нагрузками А-14 НК-112
Вложения
Тип файла: doc СНиП 2.05.03-84 (изменения).doc (309.0 Кб, 2757 просмотров)
cas вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2007, 23:45
#4
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от cas Посмотреть сообщение
Изменения К СНиПу с нагрузками А-14 НК-112
Забавно... Российские нормы пока что остановились на А-14.
Украинцы пытаются догнать еврокод и собираются вводить А-15.
А вот белорусы пошли своим путем и вводят НК-112. Неужели тяжелую военную технику собираются по мостам гонять?
TK вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2007, 00:05
#5
cas


 
Регистрация: 15.10.2007
Сообщений: 4


нагрузка НК присутствует как в российских так и в украинских нормах, поэтому белорусы ничего такого сверхестественного по мостам гонять не собираются!
cas вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2007, 10:29
#6
balu


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 13


К вопросу о сверхтяжелых нагрузках.
В МГСН есть такая нагрузка, как НК-176. И вроде бы все последние мостовые сооружения в Москве должны быть рассчитаны в том числе и на нее.
balu вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.10.2007, 20:39
#7
Тим

инженер
 
Регистрация: 27.04.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 33


Спасибо всем, кто откликнулся.
Читаю СНиП 2.05.03-84* вроде последняя редакция на территории России, раздел "Временные нагрузки" ....."Класс нагрузки К надлежит принимать равным 11 для всех мостов и труб, кроме деревянных мостов на дорогах V категории и внутрихозяйственных дорогах II-c и III-с категорий, для которых он может приниматься равным 8."
Откуда заказчегом взята нагрузка А-14?
Тим вне форума  
 
Непрочитано 18.10.2007, 22:55
#8
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Цитата:
Сообщение от Тим
...Читаю СНиП 2.05.03-84* вроде последняя редакция ...
Откуда заказчегом взята нагрузка А-14?
В посте #3 cas выложил изменение к СНиП. Цитирую:
Цитата:
Пункт 2.12 изложить в новой редакции:
«2.12 Нормативную временную вертикальную нагрузку от подвижного состава на автомобильных дорогах (общего пользования, внутрихозяйственных в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов следует принимать (с учетом перспективы):
...
б) от тяжелых одиночных колесных и гусеничных нагрузок для мостов и труб (рисунок 1в), проектируемых под нагрузку:
А14 — в виде колесной нагрузки (одной четырехосной машины) НК-112 общим весом 1098 кН (112 тс);
А11 — в виде колесной нагрузки (одной четырехосной машины) НК-80 общим весом 785 кН (80 тс);
А8 — в виде гусеничной нагрузки (одной машины) НГ-60 общим весом 588 кН (60 тс);
GWA18 вне форума  
 
Непрочитано 19.10.2007, 20:17
#9
balu


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 13


Выложенные изменения к СНиПу относятся к республике Беларусь. Для России в СНиПе максимальная нагрузка - это А11, но заказчик вправе указать вид нагрузки в задании. А в принципе, какая разница, под какую нагрузку проектировать?
balu вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.10.2007, 20:12
#10
Тим

инженер
 
Регистрация: 27.04.2006
Ростов-на-Дону
Сообщений: 33


Заказчик может, но экспертиза не принимает такие проекты, ссылаясь на отсутствие нормативных документов. Сборные типовые балки, плиты прийдется пересчитывать, давать арматурные чертежи, работы прибавится в общем, за те же деньги...
Тим вне форума  
 
Непрочитано 21.10.2007, 21:27
#11
balu


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 13


Кстати, существуют типовые балки "Союздорпроекта" под нагрузку A14, которые в массовом порядке применялись в Москве и СПб
balu вне форума  
 
Непрочитано 22.10.2007, 00:26
#12
Drulya

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
<phrase 1=


По московским нормам А14 уже лет 10. У Вас заказчег кто?
__________________
С уважением,
Drulya.
Drulya вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2008, 06:00
#13
Макс04

Инженер-проектировщик(мостовик)
 
Регистрация: 03.06.2005
Барнаул
Сообщений: 58
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от balu Посмотреть сообщение
Кстати, существуют типовые балки "Союздорпроекта" под нагрузку A14, которые в массовом порядке применялись в Москве и СПб
А можно по подробнее, какой типовой, и какие балки?
Макс04 вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2008, 21:13
#14
balu


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 13


Типовые проекты Союздорпроекта "Пролетные строения сборные железобетонные из балок двутаврового сечения с предварительно-напрягаемой арматурой для мостов и путепроводов Московской кольцевой автомобильной дороги поднагрузку А-14 и НК-80

- N32284M Вып. 1 Балки пролетного строения длиной 28м, высотой 1.23м, армированные пучками из 26 проволок диаметром 5 мм класса B по ГОСТ 7348-81*

- N32285M вып.2 "Балки пролетного строения длиной 18 и 24м, высотой 1.23м, изготавливаемые в опалубке балок длиной 24м по серии 3.503.1-81 вып.7-1".

- N32294M Выпуск 6 Балки пролетного строения длиной 33м, высотой 1.53м, армированные пучками из 4х стальных канатов К7 по ГОСТ 13840-68*

- N32300M Выпуск 10 Температурно-неразрезные пролетные строения
balu вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2008, 05:14
#15
Макс04

Инженер-проектировщик(мостовик)
 
Регистрация: 03.06.2005
Барнаул
Сообщений: 58
<phrase 1=


balu счпасибо, вы нам очень сильно помогли, а вы не знаете, в этом типовом нет более коротких балок (12, 15м)
ЗЫ заранее спасибо:-)
Макс04 вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2008, 23:38
#16
balu


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 13


Пролетные строения сборные железобетонные из балок двутаврового сечения с предварительно-напрягаемой арматурой для мостов и путепроводов Московской кольцевой автомобильной дороги поднагрузку А-14 и НК-80

- N32253M вып.0 Балки пролетного строения длиной 12м, изготавливаемые в опалубке балок длиной 33м, высотой 1,53м по серии 3.503.1-81 вып.7-1

- N32290M вып.3 Балки пролетного строения длиной 15м и 33м, высотой 1,53м, изготавливаемые в опалубке балок длиной 33м по серии 3.503.1-81 вып.7-1

- N32296М вып.7 Балки пролетного строения длиной 11,90м, высотой 1,23м, изготавливаемые в опалубке балок длиной 24м по серии 3.503.1-81 вып.7-1

- N32299М вып.9 Балки пролетного строения длиной 15м, высотой 1,53, армированные пучками из 4 стальных канатов K7 по ГОСТ 13840-68* (Балки изготавливаются на АО "Мокон"
balu вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2008, 08:56
#17
shir

строительство
 
Регистрация: 06.02.2007
Карелия
Сообщений: 38


Народ, а где взять данные серии. Если нет халявы, то скока стоит?
shir вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2008, 10:03
#18
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426


shir, оформить запрос в соответствующем разделе не пробовал?
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 26.03.2008, 19:24
#19
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


Мостовики выручайте! нужен букварь " Временные указания по укладке безбалластных плит мостового полотна на дискретные бетонные опоры в метеллических обоймах и насплошные деревянные доски " НИИ мостов 1986 год .
Ссылка в типовом на эту книжку , может уже есть и посвежее. Или пояснительная записка проекта шифр 897, Ленгипротрансмост 1990 г.
IDmon вне форума  
Закрытая тема
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Господа дорожники!



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Господа, как грамотно экпортировать из AutoCAD 2000 в BMP??? Виктор AutoCAD 6 29.04.2011 12:47
Уважаемые господа! подскажите пожалуйста как скопировать сво krapivka AutoCAD 2 18.06.2007 14:23
Господа, посоветуйте ..про размер длины дуги Vlad_men Программирование 6 15.03.2005 13:03