|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Помогите с опорой для воздушного трубопровода
проектировшик
СССР
Регистрация: 01.01.2007
Сообщений: 5,149
|
||
Просмотров: 3924
|
|
||||
Сам не делал, но высоту нижней точки помнится закладывали не менее 4,5 метров, для проезда транспорта (например пожарной машины)
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
проектировшик Регистрация: 01.01.2007
СССР
Сообщений: 5,149
|
Цитата:
а если их нормально изолировать то почему бы и нет?
__________________
инженер проектировшик с опттом программа авто гад образование высшие |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2007
с. Алексеевка
Сообщений: 558
|
|
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 17.11.2006
Павлодар
Сообщений: 140
|
Ну наверное потому, что небезопасно это! Там (под трубопроводами) ведь и дети могут бегать, а трубу может и рвануть, кого-нибудь обварит кипяточком... Да и эстетика тоже немаловажное дело, в городе. Даже изолированные трубы на достаточной высоте, городской (школьный)пейзаж отнюдь не украшают!
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.10.2007
Магнитогорск
Сообщений: 8
|
У меня такая ситуация. Необходимо проложить трубопровод из одного здания в другое. Среды-азот и кислород давление 15 Мпа. Вообщем идея такая хотим прокинуть сквозной двутавр и по верхней полке проложить трубопровод. Прилагаю чертёжик. Просто хочеться знать мнение специалистов насчёт такого решения. И я так понимаю одну из опор двутавра нельзя жёстко закреплять на колонне и хотелось бы узнать конструктивные решения того как это сделать.
З.Ы Не ругайтесь слишком сильно коли что не так просто я машиностроитель ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Зачем составной двутавр делать? Можно, но сложно. Ему только самого себя нести. Гораздо рациональнее использовать гибкие подвески и тросы. Увеличение диаметра + подвеска. Просто и эффективно. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 08.03.2007
Россия
Сообщений: 719
|
Эстакада между зданиями.
Раз кислород, то уродовать нержавеечку ржавым двутавром не стоит. Подвесить сам Бог велит. Просто и красиво. Как сейчас в глазах переход газопровода через Амударью. 660 метров на ванте, а у Вас каких-то 17. Последний раз редактировалось layer, 14.07.2008 в 22:17. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Значит у вас главный не инженер. Подобные крепления используются во множестве городов и в жилой застройке. Да и в серию по газу не так просто попадают. Вот излишне массивных и жестких конструкций скорее надо опасаться.
И особо не восхищайтесь "красивыми" решениями от всяких всеядных ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Обсуждение этой конструкции вот здесь http://dwg.ru/f/showthread.php?t=9642
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет ветровой нагрузки с учетом пульсации | Валера | Конструкции зданий и сооружений | 120 | 23.10.2019 00:32 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 | |
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ | Kryaker | Разное | 1876 | 29.12.2006 23:41 |
Определение нагрузок для нестандартных конструкций. | NIVa | Конструкции зданий и сооружений | 2 | 06.08.2005 21:42 |
Помогите с autoСПДС для ACAD 2004 | Jane1 | Прочее. Программное обеспечение | 1 | 17.05.2004 09:20 |