Проникающая гидроизоляция бетона
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Какой электрический двигатель сможет толкать 20 тонн песка?

Какой электрический двигатель сможет толкать 20 тонн песка?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 19.04.2019, 14:56 #1
Какой электрический двигатель сможет толкать 20 тонн песка?
andrey9447
 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17

Здравствуйте, уважаемые инженеры!
Прошу Вас о помощи! суть проблемы: бункер трапециедальный, объемом около 16 м.куб. в нем сыпучий материал, примерно 20 тонн. вся масса лежит на транспортере (две цепи, между ними скребки). сейчас используется гидравлика для вращения данного транспортера, а именно редуктор BERMA RT-350 c гидромотором КР-160. сейчас нужно, чтобы привод был электрический на 220В. существует ли какое-то решение? или же это только к Илону Маску?)
Просмотров: 5765
 
Непрочитано 20.04.2019, 17:47
#2
kp+

идущий по граблям
 
Регистрация: 26.05.2005
Днепройт
Сообщений: 3,988


если совсем не хотите к Илону Маску, можно посмотреть тут: https://tehprivod.su/katalog/motor-reduktory/
Честно говоря, было лениво искать информацию на редуктор BERMA RT-350 и гидромотор КР-160, но на том сайте электрические мотор-редукторы на все мыслимые случаи жизни. И на большинство немыслимых
__________________
Да здравствует фикус! (С)
kp+ вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2019, 19:30
#3
Валериан

инженер-электрик
 
Регистрация: 14.12.2009
Пермь
Сообщений: 2,147


Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
Какой электрический двигатель сможет толкать 20 тонн песка?
Ни какой не сможет.
Электродвигатели не толкают, они вращают вал
__________________
Любой вопрос порождает новые вопросы
Валериан вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2019, 20:43
#4
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 266


Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
редуктор BERMA RT-350 c гидромотором КР-160. сейчас нужно, чтобы привод был электрический на 220В. существует ли какое-то решение? или же это только к Илону Маску?)
Что-то участились случаи разбора выбора движка. Редуктор BERMA RT-350 выдаёт 3,5КНм крутящего момента. Решений масса, но вопрос только в мощности движка на 220В (на большую мощность вряд ли найдёте), в свою очередь для мощности важна скорость (чем выше скорость тем больше мощность).
йцуке вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.04.2019, 13:18
#5
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от йцуке Посмотреть сообщение
Что-то участились случаи разбора выбора движка. Редуктор BERMA RT-350 выдаёт 3,5КНм крутящего момента. Решений масса, но вопрос только в мощности движка на 220В (на большую мощность вряд ли найдёте), в свою очередь для мощности важна скорость (чем выше скорость тем больше мощность).
спасибо Вам, продолжаю искать решение

----- добавлено через 22 сек. -----
Цитата:
Сообщение от kp+ Посмотреть сообщение
если совсем не хотите к Илону Маску, можно посмотреть тут: https://tehprivod.su/katalog/motor-reduktory/
Честно говоря, было лениво искать информацию на редуктор BERMA RT-350 и гидромотор КР-160, но на том сайте электрические мотор-редукторы на все мыслимые случаи жизни. И на большинство немыслимых
очень полезная информация! Благодарю!
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 22.04.2019, 13:20
#6
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


С песком вообще возня - сухой он там или сырой, а вдруг смёрзнется... Считается конечно это всё по эмпирическим формулам, но в реалиях вашего случая включить, посчитать обороты скребкового конвеййера (ага, именно так эта шняга зовётся), посмотреть максимальный момент на валу. Как вариант тупо посмотреть мощность на гидростанции, но там не факт что избыточной не окажется.

Масса песка в бункере никак на расчёт не влияет
P.S. Крайний раз в такую штуку шнековый транспортёр воткнул и не парился, бо готовый, а длину сейчас делают любую
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.04.2019, 13:28
#7
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
С песком вообще возня - сухой он там или сырой, а вдруг смёрзнется... Считается конечно это всё по эмпирическим формулам, но в реалиях вашего случая включить, посчитать обороты скребкового конвеййера (ага, именно так эта шняга зовётся), посмотреть максимальный момент на валу. Как вариант тупо посмотреть мощность на гидростанции, но там не факт что избыточной не окажется.

Масса песка в бункере никак на расчёт не влияет
P.S. Крайний раз в такую штуку шнековый транспортёр воткнул и не парился, бо готовый, а длину сейчас делают любую
а это хорошая идея! не привязываясь к скребковому транспортеру, можно расширить возможность реализации этого проекта
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 22.04.2019, 14:55
#8
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 5,781



А производительность вы знаете какая?
Или это не имеет значение?
Зыж не успели посчитать одно, как тут же не успеваем и другое.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 22.04.2019, 16:21
#9
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 20,911
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Валериан Посмотреть сообщение
Электродвигатели не толкают, они вращают вал
Я бы не был столь категоричен, есть линейные двигатели. Но 20 тонн - это многовато
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 22.04.2019, 17:04
#10
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 5,781


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Я бы не был столь категоричен, есть линейные двигатели. Но 20 тонн - это многовато
Вообще-то есть подозрение, а скорее всего это так, что это скребковый конвейер, а 20 тонн - это емкость бункера на конвейере.
Зыж какой вопрос, такие и ответы, короче все замолкаю, к Илону Маску.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 22.04.2019, 19:56
#11
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
А производительность вы знаете какая?
Или это не имеет значение?
Не, не имеет, бо задача тупо поменять гидравлику на электрику, а привод перемещения песка уже есть
Какой вопрос, таков и ответ. Правда, будь вопрос со всеми данными, прозвучало бы предложение идти в тему поиска исполнителей.
Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Я бы не был столь категоричен, есть линейные двигатели.
Примерно такой мы и соорудили - надо было камешки подавать по желобу вниз, ну, и чтоб им получше туда катиться, добавили мы вибропобудитель... сверху уезжали они ничего, но вот и снизу они тоже уезжали и причем не вниз, а вверх - все это добро собиралось в точке пониже середины и никуда не двигалось линейный двигатель с вибропобуждением...
А так, да, скребки можно и линейным двигать, боюсь только подумать кто за него возьмется - не так давно надо было мне насос для жидкого металла, и даже разработки в союзе были на основе линейника... увы, облом.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.04.2019, 07:42
#12
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Правда, будь вопрос со всеми данными, прозвучало бы предложение идти в тему поиска исполнителей.
буду безумно рад, если это случится!)
какие данные нужно? сам бункер с гидравликой стоит у меня под боком, конструктора тоже рядом, однако, они не хотят думать...такой уж у нас подход на завод((
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2019, 12:04
#13
RicoSand


 
Регистрация: 28.10.2015
Самара
Сообщений: 221


в мобильных бетонных заводах под бункером всегда затворы были .. если сыпучий материал отсечь от шнягового конвейера, то движок будет значительно дешевле
RicoSand вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.04.2019, 12:31
#14
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от RicoSand Посмотреть сообщение
в мобильных бетонных заводах под бункером всегда затворы были .. если сыпучий материал отсечь от шнягового конвейера, то движок будет значительно дешевле
Не совсем понимаю, о чем Вы? Не поймите неправильно, просто сложно в голове нарисовать такую модернизацию
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2019, 15:05
#15
RicoSand


 
Регистрация: 28.10.2015
Самара
Сообщений: 221


Да на словах вообще трудно что-то понять ... Бункеры с течками и челюстными затворами . К ним снизу на тензодатчиках подвешен конвейер-дозатор . Высыпаемая масса взвешивается и едет к загрузчику и потом в мешалку . Как-то так это организовано . А у вас вместо затвора конвейер ? И вся масса сыпучего лежит на нем ? Или я неправильно понимаю ?
RicoSand вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.04.2019, 15:11
#16
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от RicoSand Посмотреть сообщение
Да на словах вообще трудно что-то понять ... Бункеры с течками и челюстными затворами . К ним снизу на тензодатчиках подвешен конвейер-дозатор . Высыпаемая масса взвешивается и едет к загрузчику и потом в мешалку . Как-то так это организовано . А у вас вместо затвора конвейер ? И вся масса сыпучего лежит на нем ? Или я неправильно понимаю ?
да, цепной транспортер (две цепи, между ними скребки через каждое звено). движутся на ведущем и ведомом валу посредствам редуктора и гидромотора.
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2019, 18:00
#17
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Ребята, почему бы не почитать чего читать по этому поводу стоит? Не давит песочек на шибер бункера (а бункер без затвора это мягко выражаясь странно) со всей массой столба. Песок не вода, он вообще склонен к сводообразованию. Короче усилие среза песчаного столба под бункером не особо велико (опять же, читаем, смотрим...) Да и вообще, скребковые конвейера это уж от полной безнадёги, чем конвейер с обычной резиновой лентой не устроил? В гору? Так и лента бывает с карманами. Боязно что не утянет песок насыпавшийся горой? Правильно говорят - питатели на то и существуют и конструктивов у них мама не горюй - сблокировали привода конвейера и питателя и все отлично.
И уж если есть конструктора, то такую туфту спроектировать...
Так, для примера - тут задействовал и вакуум и конвейер и вертикальный ковшевой и шнеки и вибро и питатели... Убрал лишние интересности, но и прочее довольно забавно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: бункер с конвейером-Сборка.png
Просмотров: 97
Размер:	76.4 Кб
ID:	213451  
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2019, 18:14
#18
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 5,781


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
, скребковые конвейера это уж от полной безнадёги, чем конвейер с обычной резиновой лентой не устроил? В гору? Так и лента бывает с карманами. Боязно что не утянет песок насыпавшийся горой?
Почему скребковый конвейер? Может быть потому что там не песок. ТС вообще не сказал что там, а ты уже несколько раз повторил про песок
__________________
"а все, что я говорю, - в граните отливается"
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2019, 20:05
#19
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Точно. Вбил себе в голову и всё, понеслось. Тогда брать аналог гидравлического по мощности и не заморачиваться. Работает же?
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2019, 21:29
#20
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 266


Цитата:
Сообщение от йцуке Посмотреть сообщение
Редуктор BERMA RT-350 выдаёт 3,5КНм крутящего момента. Решений масса, но вопрос только в мощности движка на 220В (на большую мощность вряд ли найдёте), в свою очередь для мощности важна скорость (чем выше скорость тем больше мощность).
*
Как видим не хватает только данных по скорости.... Какой мощности стоял двигатель и какой была скорость конечного звена и допускается ли уменьшить скорость и до скольки?
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2019, 06:57
#21
Валериан

инженер-электрик
 
Регистрация: 14.12.2009
Пермь
Сообщений: 2,147


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
есть линейные двигатели
Навряд ли где то используются линейные двигатели

Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
для вращения данного транспортера
В подавляющем большинстве для транспортеров используются 3-х фазные асинхронные двигатели с вращающимся валом

Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
сейчас нужно, чтобы привод был электрический на 220В
~220 В - для чего такая экзотика?
__________________
Любой вопрос порождает новые вопросы
Валериан вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.04.2019, 07:36
#22
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Ребята, почему бы не почитать чего читать по этому поводу стоит? Не давит песочек на шибер бункера (а бункер без затвора это мягко выражаясь странно) со всей массой столба. Песок не вода, он вообще склонен к сводообразованию. Короче усилие среза песчаного столба под бункером не особо велико (опять же, читаем, смотрим...) Да и вообще, скребковые конвейера это уж от полной безнадёги, чем конвейер с обычной резиновой лентой не устроил? В гору? Так и лента бывает с карманами. Боязно что не утянет песок насыпавшийся горой? Правильно говорят - питатели на то и существуют и конструктивов у них мама не горюй - сблокировали привода конвейера и питателя и все отлично.
И уж если есть конструктора, то такую туфту спроектировать...
Так, для примера - тут задействовал и вакуум и конвейер и вертикальный ковшевой и шнеки и вибро и питатели... Убрал лишние интересности, но и прочее довольно забавно.
выглядит транспортер внутри бункера таким образом (см. рисунок), конечно, теперь другие цепи используются, однако, принцип все тот же.
сам транспортер движется достаточно медленно, с помощью электрического привода можно достич идеальной точности подачи и автономности.
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2019, 10:10
#23
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Если не сложно, можно картинку к сообщению прицепить? Яндекс не всем доступен
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.04.2019, 10:31
#24
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Если не сложно, можно картинку к сообщению прицепить? Яндекс не всем доступен
Да, конечно, не сразу разобрался, как добавлять)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 148071081655101ae54b8cd.jpg
Просмотров: 47
Размер:	103.4 Кб
ID:	213460  
andrey9447 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.04.2019, 10:33
#25
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


цепи сейчас, конечно, другие, однако, принцип ясен.

----- добавлено через ~5 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Валериан Посмотреть сообщение
Навряд ли где то используются линейные двигатели


В подавляющем большинстве для транспортеров используются 3-х фазные асинхронные двигатели с вращающимся валом


~220 В - для чего такая экзотика?
главное - автономность при работе. ставится такой бункер на самосвал, есть аналоги, работающие автономно на ДВС своем, однако, это достаточно дорого и опасно. идея в том, чтобы стоял литие-ионный аккумулятор, подпитывающийся от автомобиля через инвертор.
Проблем три у существующих моделей: 1. автономные с ДВС дорогие и опасные
2. много ломаются (двигатель, гидравлика и т.д.)
3. не получается достичь идеальной точности дозировки при распределении песко-соляной смеси.

А инвертор может преобразовать энергию от аккумулятора самосвала в 220, в большее преобразование, думаю, не получится...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_1416555783.jpg
Просмотров: 40
Размер:	62.7 Кб
ID:	213461  

Последний раз редактировалось andrey9447, 24.04.2019 в 10:40.
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2019, 10:48
#26
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
ТС вообще не сказал что там, а ты уже несколько раз повторил про песок
Фух! Таки не заклинило у меня мозги, таки песок! Посмотри на название темы А то я уж извёлся пытаясь сообразить в честь чего я так решил.
Ага, вот что за северный олень, теперь вижу. Ну, я бы на шнек точно перешел, если только там какие глыбы местами не встречаются. Становится понятным и 220 вольт, хотя логичнее прозвучали бы 12 или 24...
А ещё есть такая штука как пневмолоток - цементовозы иногда им оснащают, опять же воздух сжатый проще добыть, но вот с точностью дозировки у него напряженка.
P.S. над скребками сделать классическое укрытие в бункере и глубоко плевать сколько там этого песка будет сверху.
P.S.S. можно тупо и померить тянущее усилие на цепи, только динамометр нужен

Последний раз редактировалось Fogel, 24.04.2019 в 10:57.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.04.2019, 10:52
#27
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Фух! Таки не заклинило у меня мозги, таки песок! Посмотри на название темы А то я уж извёлся пытаясь сообразить в честь чего я так решил.
Ваше утверждение было верным, уважаемый)
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2019, 10:57
#28
Inginiger


 
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
цепи сейчас, конечно, другие, однако, принцип ясен.

----- добавлено через ~5 мин. -----


главное - автономность при работе. ставится такой бункер на самосвал, есть аналоги, работающие автономно на ДВС своем, однако, это достаточно дорого и опасно. идея в том, чтобы стоял литие-ионный аккумулятор, подпитывающийся от автомобиля через инвертор.
Проблем три у существующих моделей: 1. автономные с ДВС дорогие и опасные
2. много ломаются (двигатель, гидравлика и т.д.)
3. не получается достичь идеальной точности дозировки при распределении песко-соляной смеси.

А инвертор может преобразовать энергию от аккумулятора самосвала в 220, в большее преобразование, думаю, не получится...
Так а если использовать вал отбора мощности или гидравлический контур непосредственно шасси?
Inginiger вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2019, 10:58
#29
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 20,911
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Валериан Посмотреть сообщение
Навряд ли где то используются линейные двигатели
Ну, если исключить промышленное оборудование, конвейеры, строительную технику, монорельсы и прочие маглевы, то да, навряд ли.
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.04.2019, 11:02
#30
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от Inginiger Посмотреть сообщение
Так а если использовать вал отбора мощности или гидравлический контур непосредственно шасси?
Нужна автономность, это важно
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2019, 11:03
#31
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Цитата:
Сообщение от Inginiger Посмотреть сообщение
Так а если использовать вал отбора мощности или гидравлический контур непосредственно шасси?
Судя по постановке вопроса, именно от этого и норовят уйти. Хотя небольшую гидростанцию с питанием от 220 вполне можно и поставить и не мучиться с переделкой - сам гидропривод довольно компактен и воткнуть на его место классику не всегда выходит. Я так понимаю, что приволокли этот силос и поставили где на прикол и по мере необходимости отгружают чего надо, а шасси (ака трактор) давно уже уехало по другим делам.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.04.2019, 11:07
#32
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Судя по постановке вопроса, именно от этого и норовят уйти. Хотя небольшую гидростанцию с питанием от 220 вполне можно и поставить и не мучиться с переделкой - сам гидропривод довольно компактен и воткнуть на его место классику не всегда выходит. Я так понимаю, что приволокли этот силос и поставили где на прикол и по мере необходимости отгружают чего надо, а шасси (ака трактор) давно уже уехало по другим делам.
Не совсем так. устанавливается в кузов самосвала КАМАЗ или МАЗ, Иномарки и т.д. и работает постоянно, удобно управлять с пульта управления, датчики, программа, все есть, а вот сигнал управляет гидравликой не совсем корректно, задержка в реакции гидравлического привода больше, чем электрического.

----- добавлено через 47 сек. -----
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Хотя небольшую гидростанцию с питанием от 220 вполне можно и поставить и не мучиться с переделкой - сам гидропривод довольно компактен и воткнуть на его место классику не всегда выходит.
можно поподробней?
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2019, 11:12
#33
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 5,781


Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
Нужна автономность, это важно
Вал отбора мощности - это самое автономное, что можно придумать, но увы он на тракторе.
https://youtu.be/711QOVEUoJI
__________________
"а все, что я говорю, - в граните отливается"
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2019, 11:17
#34
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
а вот сигнал управляет гидравликой не совсем корректно, задержка в реакции гидравлического привода больше, чем электрического.
Не, тут что-то не так. Если жидкость под давление уже, то сработка гидроклапана и начало движения гидромотора (у него момент с места полный!) однозначно быстрее электричества.
Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
можно поподробней?
А что тут может быть подробнее? Гидростанция, по существу бачок с гидравлической жидкостью, да движок обычно торчком на этом бачке стоящий. Особого расширения и расхода нет, посему бачок не слишком большой. Этакий бачок омывателя ветрового стекла от машины, только движок чуть побольше Обычно такие ставим где надо гидроцилиндрами поуправлять (теже затворы и прочее), но магистрали и маслоподвалы излишни. Поставить с обратными клапанами в ту же магистраль где основная подача и вполне можно электричеством крутить (правда движки трёхфазные в основе своей, поэтому электронику прикупить надо)
P.S. всё едино добавил бы крышку над конвейером
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2019, 11:17
#35
Inginiger


 
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
Нужна автономность, это важно
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что приволокли этот силос и поставили где на прикол и по мере необходимости отгружают чего надо, а шасси (ака трактор) давно уже уехало по другим делам.
Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
Не совсем так. устанавливается в кузов самосвала КАМАЗ или МАЗ, Иномарки и т.д. и работает постоянно,
Вот тут мне кажутся взаимоисключающие параграфы. Единственно что предположу - бункер стоит на шасси постоянно, но держать заведенным камаз на постоянку - им не интересно.


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Хотя небольшую гидростанцию с питанием от 220 вполне можно и поставить и не мучиться с переделкой - сам гидропривод довольно компактен и воткнуть на его место классику не всегда выходит.
Судя по первому сообщению, у них сейчас как раз гидропривод, в котором не устраивает время отклика и соответственно - точность дозировки.
Inginiger вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2019, 11:21
#36
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Вал отбора мощности - это самое автономное, что можно придумать, но увы он на тракторе.
На машинах тоже есть, через него привод лебёдки работает.
А всякие такие бункера обычно имели колесо прижимавшееся к основному колесу машины и лента и разбрасывалка через редуктор от того колеса и работали уж больно на посыпалку дорожную походит.

----- добавлено через ~3 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Inginiger Посмотреть сообщение
Судя по первому сообщению, у них сейчас как раз гидропривод, в котором не устраивает время отклика и соответственно - точность дозировки.
Такие вопросы решаются с помощью промежуточного бункерочка - в него валится как придётся и когда получится, а у него питатель более точный, но не расчитаный что в него прилетит сверху при загрузке кузова.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2019, 14:25
#37
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,388


Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
сигнал управляет гидравликой не совсем корректно, задержка в реакции гидравлического привода больше, чем электрического.
Управление чисто гидравлическое или электрогидравлическое?
Обычно чисто гидравлическое быстрее чем посредством электроуправляемых гидроклапанов. (чистая пневмоавтоматика ещё быстрее)
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.04.2019, 14:36
#38
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
Управление чисто гидравлическое или электрогидравлическое?
Обычно чисто гидравлическое быстрее чем посредством электроуправляемых гидроклапанов. (чистая пневмоавтоматика ещё быстрее)
все управление идет при помощи гидрораспределителя, там катушки
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2019, 16:22
#39
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,388


Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
все управление идет при помощи гидрораспределителя, там катушки
Гидрораспределители бывают с гидравлическим, пневматическим и электроуправлением.
Какие катушки? Электроуправление что ли?
Поставьте гидроуправление оно быстрее электрического. Сменить систему управления гидросистемой проще, чем менять гидромотор на электродвигатель. У гидромоторов крутящий момент намного выше, чем у э.мотора той же мощности.
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.04.2019, 16:25
#40
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от Liukk Посмотреть сообщение
Гидрораспределители бывают с гидравлическим, пневматическим и электроуправлением.
Какие катушки? Электроуправление что ли?
Поставьте гидроуправление оно быстрее электрического. Сменить систему управления гидросистемой проще, чем менять гидромотор на электродвигатель. У гидромоторов крутящий момент намного выше, чем у э.мотора той же мощности.
Основной момент упускаете - автономность нужна. а при гидравлическом приводе все еще нуждно подключаться к КОМ автомобиля (маслобак, насос, гидрораспределитель, кран трехходовой и т.д.).
Гидрораспределитель электро-пневматический
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 24.04.2019, 16:38
#41
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,388


Моё дело предупредить.
Liukk вне форума  
 
Непрочитано 25.04.2019, 05:29
#42
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Кузов наклонить, добавить вибропобудитель. Пусть само сыплется! (дозировка питателем - скребковый всё едино выталкивает "кучками")
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 25.04.2019, 11:59
#43
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 266


Конечно можно проанализировать всё и всё можно поменять на более выгодный вариант. ТС не может чётко сказать что же ему нужно. Единственное чёткое заявление поменять движок на 220В (при этом не пишет что же имеется сейчас по факту).
Как понял хочет использовать стандартную бытовую сеть, но она предусматривает максимум 5КВт, а если по току-10-16А. Реально можно рассчитывать на движок 2-2,5КВт. Если поставить 2КВт то для достижения существующей диспозиции по редуктору это 3,5КНм. а значит мы должны иметь редуктор с передаточным примерно 400. Тогда скорость примерно 500мм в минуту. Вот это реальное решение.
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 25.04.2019, 13:29
#44
Inginiger


 
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от йцуке Посмотреть сообщение
Как понял хочет использовать стандартную бытовую сеть, но она предусматривает максимум 5КВт
Нет, он то как раз и хочет полную автономность, вплоть до использования аккумуляторов и питания двигла от них:

Цитата:
идея в том, чтобы стоял литие-ионный аккумулятор, подпитывающийся от автомобиля через инвертор.
Правда автор не учитывает, что напряжение он повысит, а мощность останется такой же, как и до повышающего трансформатора, минус потери в самом трансформаторе.

Мое предположение:
Цитата:
бункер стоит на шасси постоянно, но держать заведенным камаз на постоянку - им не интересно.
не было ни опровергнуто, ни подтверждено.

Есть догадка, что сверху была спущена "рацуха" поэкономить на топливе.
Конструктора в этой конторе видимо не так уж и не правы, если не берутся за такую задачу.
Inginiger вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.04.2019, 13:43
#45
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от Inginiger Посмотреть сообщение
Нет, он то как раз и хочет полную автономность, вплоть до использования аккумуляторов и питания двигла от них:


Правда автор не учитывает, что напряжение он повысит, а мощность останется такой же, как и до повышающего трансформатора, минус потери в самом трансформаторе.

Мое предположение:

не было ни опровергнуто, ни подтверждено.

Есть догадка, что сверху была спущена "рацуха" поэкономить на топливе.
Конструктора в этой конторе видимо не так уж и не правы, если не берутся за такую задачу.
Ваши рассуждения близки к истине.
Конструктора не беруться за такую задачу потому как ориентируются на существующие аналоги и не хотят думать наперед конкурентов.
когда машина работает - она и посыпает песок, когда она стоит, транспортер тоже стоит, нет потребления энергии, при движении аккумулятор заряжается.
это все мои предположения, однако, я не исключаю, что я могу во многом ошибаться, поэтому и обращаюсь к Вам, Уважаемые инженеры)

Я вижу потребность у клиентов в таком продукте и пытаюсь понять, реально ли это? или же российская технология машиностроения не готова шагнуть в 21 век?
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 25.04.2019, 13:50
#46
Inginiger


 
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
Ваши рассуждения близки к истине.
Конструктора не беруться за такую задачу потому как ориентируются на существующие аналоги и не хотят думать наперед конкурентов.
когда машина работает - она и посыпает песок, когда она стоит, транспортер тоже стоит, нет потребления энергии, при движении аккумулятор заряжается.
это все мои предположения, однако, я не исключаю, что я могу во многом ошибаться, поэтому и обращаюсь к Вам, Уважаемые инженеры)

Я вижу потребность у клиентов в таком продукте и пытаюсь понять, реально ли это? или же российская технология машиностроения не готова шагнуть в 21 век?
Машина может разбрасывать песок как в движении, так и при остановке. Привод в пескорасбрасывателях идет от гидросистемы шасси.
Inginiger вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.04.2019, 13:51
#47
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от Inginiger Посмотреть сообщение
Машина может разбрасывать песок как в движении, так и при остановке. Привод в пескорасбрасывателях идет от гидросистемы шасси.
Когда машина стоит, это не требуется
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 25.04.2019, 15:02
#48
kp+

идущий по граблям
 
Регистрация: 26.05.2005
Днепройт
Сообщений: 3,988


Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
когда машина работает - она и посыпает песок, когда она стоит, транспортер тоже стоит, нет потребления энергии...
Тогда непонятно (я наверно тупой и не понял из предыдущих пояснений):
- зачем электропривод и чем не устраивает гидропривод;
- если электропривод все-таки нужен, зачем нужен аккумулятор, особенно литий-ионный, который зимой надо подогревать, чтобы не замерз, а остальное время года подзаряжать, чтобы не подох за время простоя;
- если электропривод все-таки нужен, зачем инвертор на ~220 В (с КПД далеким от 99%), т.к. существуют низковольтные приводы, а мощность нужна не такая уж огромная.

Цитата:
Сообщение от Inginiger Посмотреть сообщение
Есть догадка, что сверху была спущена "рацуха" поэкономить на топливе
Т.к. электроэнергия будет не от внешней сети, а от автомобильного генератора (основного или дополнительного на валу отбора мощности), экономии на топливе не будет. Разве что если поставить этот пескоразбрасыватель на технический троллейбус.

Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
Я вижу потребность у клиентов в таком продукте
С этого надо было начинать. И изложить "потребности клиентов" во всех подробностях.

Offtop:
Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
или же российская технология машиностроения не готова шагнуть в 21 век?
С этим вопросом, наверное сюда: www.skolkovo.ru , хотя можно сразу .... к Илону Маску
__________________
Да здравствует фикус! (С)

Последний раз редактировалось kp+, 25.04.2019 в 15:13.
kp+ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.04.2019, 15:06
#49
andrey9447


 
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17


Цитата:
Сообщение от kp+ Посмотреть сообщение
- зачем инвертор на ~220 В (с КПД далеким от 99%), если существуют низковольтные приводы.
расскажите подробнее


Цитата:
Сообщение от kp+ Посмотреть сообщение
- чем не устраивает гидропривод;
при таком приводе приходится кучу дополнительного оборудования и работ производить: гидрораспределитель, маслобак, гидролиния, насос и т.д., а нужна автономность максимально возможная

----- добавлено через 35 сек. -----
Цитата:
Сообщение от kp+ Посмотреть сообщение
- если электропривод все-таки нужен, зачем инвертор на ~220 В (с КПД далеким от 99%), т.к. существуют низковольтные приводы, а мощность нужна не такая уж огромная.
интересное предложение!
andrey9447 вне форума  
 
Непрочитано 25.04.2019, 15:21
#50
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 266


Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
Я вижу потребность у клиентов в таком продукте и пытаюсь понять, реально ли это? или же российская технология машиностроения не готова шагнуть в 21 век?
Тут вам никакой век не поможет-закон сохранения энергии актуален независимо от века, как и формула мощности -скорость на силу. В вашем случае могу посоветовать только в 19век- паровоз с дровами и это не шутка.
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 25.04.2019, 15:24
#51
kp+

идущий по граблям
 
Регистрация: 26.05.2005
Днепройт
Сообщений: 3,988


Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
а нужна автономность максимально возможная
Автономность от чего? Или от кого? От производителей, поставщиков и сборщиков гидравлики, которая если хорошая, то дорогая, а если бюджетная, то лучше бы не было? Угадал? Если хотите более адекватных ответов, не дозируйте информацию слишком скупо и не заставляйте гадать, пожалуйста.

Насчет низковольтных мотор-редукторов - вот одна из первых ссылок, которую выдал гугль по запросу "мотор редуктор 12 в": http://www.transtecno.com.ua/product...ka-alu-dc.html
Дальше ищите сами
__________________
Да здравствует фикус! (С)
kp+ вне форума  
 
Непрочитано 25.04.2019, 16:50
#52
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Мощность можно несколько снизить "размазав" её по времени при помощи гидроаккумулятора, но в целом идея так себе. Ставить гидростанцию из тех что спасатели юзают для клещей жизни вот и будет автономность по самое немогу
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 25.04.2019, 20:58
#53
Inginiger


 
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от kp+ Посмотреть сообщение
Т.к. электроэнергия будет не от внешней сети, а от автомобильного генератора (основного или дополнительного на валу отбора мощности), экономии на топливе не будет. Разве что если поставить этот пескоразбрасыватель на технический троллейбус.
потому и взял "рацуху" в кавычки.



Цитата:
Сообщение от kp+ Посмотреть сообщение
Автономность от чего? Или от кого? От производителей, поставщиков и сборщиков гидравлики, которая если хорошая, то дорогая, а если бюджетная, то лучше бы не было? Угадал? Если хотите более адекватных ответов, не дозируйте информацию слишком скупо и не заставляйте гадать, пожалуйста.
Вот и я силился понять, что конкретно желает данный пользователь. Бункер стоит всегда на шасси того же камаза, пользуйся не хочу гидроконтуром шасси - нет, нужна некая автономность. Хотя заряжать аккумулятор будет тот же ДВС камаза.
Либо человек вообще не понимает о чем говорит, либо не хочет давать полную информацию об "перспективном проекте". В обоих случаях помочь не выйдет. Поэтому для себя это хождение по кругу от автономности до гидросистем шасси, закончил.
ПС: И все же я думаю, - не зря конструктора отказали в реализации прожекта.-)
Inginiger вне форума  
 
Непрочитано 26.04.2019, 05:29
#54
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Причины вполне могут быть. Например стоит сей Камаз и дврники временами насыпают из кузова по ведёрку песочка. Вызывать водителя, заводить движок вроде и правда не с руки если можно некий девайс добавить включив в розетку сделать это "нештатно". Только, может обгонную муфту (или ручной гидронасос ака "лягушка") и позволить человеку самому покрутить привод? Или тот же шнек вварить над скребковым - штатно как было, нештатно крути шнек (чем хочешь, хоть ломом).
P.S. да и не факт что там песок, поэтому варианты могут быть разные.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 26.04.2019, 07:58
#55
Inginiger


 
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
если можно некий девайс добавить включив в розетку
Автор аккумуляторы желает впихнуть. Думаю наличие сети 220 там под большим вопросом.

Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
да и не факт что там песок
опять же, была неоднократно указана песко-соляная смесь.
Inginiger вне форума  
 
Непрочитано 26.04.2019, 10:57
#56
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Цитата:
Сообщение от Inginiger Посмотреть сообщение
опять же, была неоднократно указана песко-соляная смесь.
Ну, для простоты понимания я тоже местами не афиширую что мои игрушки двигают
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 26.04.2019, 11:11
#57
Ильнур

КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только
 
Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 21,089


Цитата:
Сообщение от andrey9447 Посмотреть сообщение
...сейчас используется...c гидромотором КР-160. сейчас нужно, чтобы привод был электрический на 220В. существует ли какое-то решение? ...
1. Гидромотор "КР-160" не идентифицируется. Уточните марку.
2. Допустим опечатались и это МР-160. Он имеет мощность ~10...12 кВт. Такой мощности электромоторов на 220 В не существует (ибо неразумно).
3. Допустим, попутали, не 220 В, а 3х380 В. Так как обороты гидромотора МР-160 380 об/мин, то нужен трехфазный мотор-редуктор. Что вполне реально. Меняете гидромотор на электромотор-редуктор, через адаптер-муфту.
4. Если есть гидромотор, значит есть гидростанция. Отчего гидромотор вращается? Если нужно "автономизировать" именно этот гидропривод от общей гидросети, значит нужно поставить отдельно гидростанцию с баком и электроприводом.
Вообще непонятна постановка, и особенно разбор задачи. Зачем пески/бункера обсуждать, если там уже все работает как надо, надо лишь гидро поменять на электро?
Цитата:
нужно, чтобы привод был электрический на 220В
Шуруповерт можно, или кухонный миксер, да...
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2019, 07:16
#58
Валериан

инженер-электрик
 
Регистрация: 14.12.2009
Пермь
Сообщений: 2,147


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Он имеет мощность ~10...12 кВт. Такой мощности электромоторов на 220 В не существует
Если такой мощности электромоторов на 220 В не существует, то его можно сделать, переделав электромотор 3х380 В к подключению на 220 В. Только при этом от 12 кВт останется не больше 7-9 кВт. Если нужны все таки 12 кВт, тогда надо брать движок на 15-20 кВт.
И еще раз повторюсь, хотя кое кто в этом сомневается, что электродвигатели или электромоторы не толкают, а вращают вал.
А толкать уже должен механизм, приводимый в движение этим электродвигателем
__________________
Любой вопрос порождает новые вопросы

Последний раз редактировалось Валериан, 28.04.2019 в 07:22.
Валериан вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2019, 13:32
#59
Ильнур

КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только
 
Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 21,089


Цитата:
Сообщение от Валериан Посмотреть сообщение
...Если такой мощности электромоторов на 220 В не существует, то его можно сделать, переделав электромотор 3х380 В к подключению на 220 В. Только при этом от 12 кВт останется не больше 7-9 кВт. Если нужны все таки 12 кВт, тогда надо брать движок на 15-20 кВт...
Это все неразумно, ибо переделанный трехфазный будет несуразным по размерам и с неудовлетворительными пусковыми характеристиками (и даже если мотор однофазный по спецзаказу), но главное - 220 имеет непосредственные корни от ближайших 3х380, и разумно подтащить кабель 3х380, чем напрягать линию 220В 80-100 Амперами. Если есть возможность "жрать" 100А 220В, значит априори есть возможность подтянуть 3х380. Или этот объект в тайге в 100 км от подстанции?
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 30.04.2019, 13:08
#60
DIN536


 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 89


У ТС скорее всего следующий коническо-цилиндрический редуктор и гидромотор

RT350 i=31,4 / 3500Н*м

И

гидромотор Orbital motor KP160 with shaft 25mm Straight, ports 1/2"
Product Details:ModelKP160
Max speed 452.0
Displacement 154.0
Lenght mm 148.9
Continuos torque 321.0
Intermittent torque 362.0
Continuos KW 15.4
Intermittent KW 17.4
Flow/Capacity 60.0
Pression max (bar) 160.0
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: web-76002-76002.jpg
Просмотров: 8
Размер:	193.9 Кб
ID:	213740  Нажмите на изображение для увеличения
Название: web-76002_1.jpg
Просмотров: 8
Размер:	143.3 Кб
ID:	213741  Нажмите на изображение для увеличения
Название: web-76002_2.jpg
Просмотров: 7
Размер:	135.6 Кб
ID:	213742  Нажмите на изображение для увеличения
Название: web-76002_3.jpg
Просмотров: 6
Размер:	143.5 Кб
ID:	213743  
Вложения
Тип файла: pdf RT350.pdf (49.6 Кб, 1 просмотров)
DIN536 вне форума  
 
Непрочитано 01.05.2019, 06:40
#61
Валериан

инженер-электрик
 
Регистрация: 14.12.2009
Пермь
Сообщений: 2,147


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
Если есть возможность "жрать" 100А 220В, значит априори есть возможность подтянуть 3х380
Ну это автора надо потрясти почему у него если возможность "жрать" 100А на 220В, а возможности подтянуть 3х380 нет.
Может быть какие то местные сетевые заморочки или еще что то никому не ведомое
__________________
Любой вопрос порождает новые вопросы
Валериан вне форума  
 
Непрочитано 02.05.2019, 18:49
#62
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 5,781


Цитата:
Сообщение от Валериан Посмотреть сообщение
Ну это автора надо потрясти почему у него если возможность "жрать" 100А на 220В, а возможности подтянуть 3х380 нет.
Может быть какие то местные сетевые заморочки или еще что то никому не ведомое
На сколько я понял он хочет автономности, с аккумулятора 12В и 24В есть инверторы на 220в, токо вот я бы сначала почитал мощности которые может воспроизвести от аккумуляторов и скоро это будет работать, а то тут уже двигателями 12кВт пробегают
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 03.05.2019, 06:20
#63
Валериан

инженер-электрик
 
Регистрация: 14.12.2009
Пермь
Сообщений: 2,147


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
он хочет автономности, с аккумулятора 12В и 24В есть инверторы на 220в
И много он протянет со своей автономностью на аккумуляторах 12В и 24В, их ведь заряжать где то надо.
И инвертор на 220в тоже надо соответствующей мощности
__________________
Любой вопрос порождает новые вопросы
Валериан вне форума  
 
Непрочитано 03.05.2019, 09:34
#64
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 266


Цитата:
Сообщение от Валериан Посмотреть сообщение
И много он протянет со своей автономностью на аккумуляторах 12В и 24В, их ведь заряжать где то надо.
И инвертор на 220в тоже надо соответствующей мощности
Я и говорю-лучше всего по автономности и мощности-паровой движок на дровах. Кстати начал изготовление роторного движка на пару. Хочу провести несколько экспериментов.
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 03.05.2019, 12:19
#65
Регистр


 
Регистрация: 04.07.2009
Подмосковье
Сообщений: 1,493
Отправить сообщение для Регистр с помощью Skype™


Все зависит от редуктора, от его передаточного значения.
__________________
Сам по себе
Регистр вне форума  
 
Непрочитано 03.05.2019, 15:04
#66
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 5,781


Цитата:
Сообщение от Валериан Посмотреть сообщение
И много он протянет со своей автономностью на аккумуляторах 12В и 24В, их ведь заряжать где то надо.
И инвертор на 220в тоже надо соответствующей мощности

Если какамулятор 100А и 12в, то движок 12кВт не больше 5мин, и то если аккумулятора свеженький и только что заряженный.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 03.05.2019, 20:53
#67
Ильнур

КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только
 
Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 21,089


Цитата:
Сообщение от Регистр Посмотреть сообщение
Все зависит от редуктора, от его передаточного значения.
Что зависит? Закон сохранения энергии?
Агрегат развивает 12-15 кВт, и этим все сказано.
Если это реальная задача, то единственно верное решение "автономизации" при такой мощности - прямое механическое соединение с дизелем, и запас соляры - сколько хочешь.
15-и киловаттный дизель стоит 3 коп (условно). Муфта - бонусом.

Последний раз редактировалось Ильнур, 03.05.2019 в 21:02.
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2019, 21:03
#68
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Цитата:
Сообщение от йцуке Посмотреть сообщение
Кстати начал изготовление роторного движка на пару. Хочу провести несколько экспериментов.
Лучше уж классический поршневой, а то турбину. У роторника вечные проблемы с уплотнеием лопаток
идея напрямую цеплять дизель лежит в противоречии с требованием регулировки подачи
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2019, 05:37
#69
Laborant

Демон на договоре
 
Регистрация: 26.06.2008
Новосибирск
Сообщений: 1,028
<phrase 1= Отправить сообщение для Laborant с помощью Skype™


А к имеющемуся приводу подключить автономную дизельную гидростанцию уже предлагали?
__________________
Ты пойдешь со мной?
Laborant на форуме  
 
Непрочитано 05.05.2019, 08:39
#70
Регистр


 
Регистрация: 04.07.2009
Подмосковье
Сообщений: 1,493
Отправить сообщение для Регистр с помощью Skype™


Аккумулятор, генератор. Это все от лукавого. Повторяюсь, всезависит от редуктора.
__________________
Сам по себе
Регистр вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2019, 08:40
#71
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 5,781


Цитата:
Сообщение от Регистр Посмотреть сообщение
Аккумулятор, генератор. Это все от лукавого. Повторяюсь, всезависит от редуктора.
Неа, все зависит от мозгов в голове
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2019, 13:07
#72
Ильнур

КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только
 
Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 21,089


Цитата:
Сообщение от Регистр Посмотреть сообщение
...Повторяюсь, все зависит от редуктора.
Типа "я переверну мир, дайте мне опору"?
Это Архимед вообще-то про усилие. А не работу...
Отсутствие мозгов редукторно не компенсируется.

----- добавлено через ~6 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
...идея напрямую цеплять дизель лежит в противоречии с требованием регулировки подачи
При наличии условия регулировки лучше дизель-гидростанцию.
В любом случае не надо никаких илонов, масков и прочих миллиардеров-вдохновителей. Все дано решено на уровне непосредственного потребления.
Ильнур вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2019, 19:23
#73
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 7,593


Цитата:
Сообщение от Laborant Посмотреть сообщение
А к имеющемуся приводу подключить автономную дизельную гидростанцию уже предлагали?
А то. Почти в самом начале, бо ничего и переделывать почти не надо. Только такая великовата, надо как у МЧСовцев - "дырчик" но на гидравлику.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2019, 16:54
#74
kp+

идущий по граблям
 
Регистрация: 26.05.2005
Днепройт
Сообщений: 3,988


Offtop: Автор в теме не отписывается уже которую неделю. То ли осознал свою неправоту, то ли до сих пор празднует...опять гадание, никакой кофейной гущи не напасешься...
__________________
Да здравствует фикус! (С)
kp+ вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2019, 17:34
#75
DIN536


 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 89


ТС эффективный менеджер.

Последний раз редактировалось DIN536, 06.05.2019 в 17:44.
DIN536 вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2019, 19:33
#76
qwone


 
Регистрация: 16.05.2018
Сообщений: 20


Я переверну весь мир, но дайте мне мозги. (С)
qwone вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Какой электрический двигатель сможет толкать 20 тонн песка?

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно поставить цистерну 6 тонн на 20фут контейнер. Какой двутавр выбрать? Сергей 999 Металлические конструкции 17 28.04.2016 01:03
Какой вывод сделать по графику зернового состава песка? katerina_t_b Железобетонные конструкции 0 20.03.2016 20:32
Какой канальный нагреватель лучше выбрать для вентиляции: водяной или электрический? o.s.ivanov Инженерные сети 2 16.04.2015 12:07
Какой срок гарантии согласно ГК РФ на арматурный прокат А500С, поставляему постащиком ? drill_man Прочее. Архитектура и строительство 7 23.01.2014 23:47
Какой нормативный документ действующий по эвакуационным путям и выходам? kolja Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 4 13.08.2010 10:19