Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Программирование > Под какой лицензией лучше распространять исходный код?

Под какой лицензией лучше распространять исходный код?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.03.2020, 08:07 #1
Под какой лицензией лучше распространять исходный код?
nickname2019
 
Регистрация: 18.11.2019
Сообщений: 1,524

Нужно выбрать лицензию для регулирования прав распространения открытого кода с целью:
1. Должно быть указано исходное авторство изначального кода
2. Модифицированный код пользователь может распространять самостоятельно (в т.ч. коммерчески)
3. Часть модифицированного кода (например, связанного с проведением расчетов) должна распространяться открытым кодом.

Не могу разобраться в существующих лицензиях, так как их слишком много, а опыта у меня в этом деле нет.
Какой тип лицензии мне выбрать для своего исходного кода?

Пытаюсь выбрать между:
GPLv3 (GNU General Public License Version 3) - лицензия заставляет пользователя раскрывать исходный код своих производных продуктов, даже если производный продукт поставляется за деньги.
EPL-1.0 (Eclipse Public License Version 1.0) - лицензия обязывает пользователя дать инструкцию по получению исходного кода.

Может быть, есть еще какие-то варианты лицензий?

Последний раз редактировалось nickname2019, 23.03.2020 в 08:53.
Просмотров: 22061
 
Непрочитано 23.03.2020, 09:23
#2
Boxa

КЖ; C#
 
Регистрация: 03.11.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,589


MIT?Хотя под пункт 3 не подходит...
Boxa вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.03.2020, 10:49
#3
nickname2019


 
Регистрация: 18.11.2019
Сообщений: 1,524


Цитата:
Сообщение от Boxa Посмотреть сообщение
MIT?Хотя под пункт 3 не подходит...