3ds max
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > 3ds max

3ds max

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 11.08.2004, 22:57 #1
3ds max
mufan
 
Регистрация: 11.08.2004
Сообщений: 1

Здравствуйте!!!
У меня возникло несколько вопросов (наразрешимых собственноручно проблем):

1) - можно ли изменить количество кадров (длину выходящего ролика) со 100 - увеличить??? Если "да", то как? (В плане, чтобы можно было создавать анимационный фрагмент длинной не 4 сек (25 fps). а например 100сек.)

2) - Как можно деформировать например "сферу" аккуратно. Я вот выбираю "модификаторы->редактирование" И редактирую либо по точкам либо по граням. А вроде можно тоже по точкам, но до этого сферу надо разделить на сегменты (она отображаться так будет) и потом она будет послушно тянуться.

3) - Есть например фигура человека, выгнутая из одного объекта. В нее вставляю скелет. Как привязать к отдельным костям отдельные части тела??? Чтоб двигалась кость и при этом деформировался бы объект.
Просмотров: 3255
 
Непрочитано 12.08.2004, 01:36
#2
{Smirnoff}

Инженер по системам безопасности
 
Регистрация: 23.11.2003
Рига
Сообщений: 1,099


Слушай. Я ничего не понимаю в 3D Max. Но вчера видел в магазине книжку, что-то типа "Практика моделирования человеческого тела" или похожее на то. Я так понимаю она и написана про то как и куда там в виртуальных людях чего "привязывать" и на обложке соответствующая картинка.

Извини если не в кассу влез.
{Smirnoff} вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2004, 09:37
#3
Torinoff


 
Сообщений: n/a


>>mufan
По поводу длины трека: щелкни правой кнопкой мыши на кнопке PLAY/PAUSE и в появившемся окошке в поле LENGHT выставь желаемую длину трека.
А вообще здесь народ в основном по Акаду, так что тебе прямая дорога на http://www.render.ru/forum/list.php?f=3
 
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Прочее. Программное обеспечение > 3ds max