|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
09.11.2020, 12:14 | #1 | |
Прогоны покртия легких каркасов
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 250
|
||
Просмотров: 14013
|
|
||||
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 6,003
|
похоже на каркасы Катюшина, здесь ответы на ваши вопросы https://dwg.ru/dnl/2720
ps^ по СП 16.13330.2017 запрещается использовать прогоны в качестве распорок. |
|||
|
||||
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 250
|
Цитата:
----- добавлено через ~1 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~2 мин. ----- кто они?Я сомневаюсь, что для каждого каркаса "они" проводят нелинейные расчеты |
|||
|
||||
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 103
|
не хочу навязываться, я бы на вашем месте ознакомился с материалом , который изучал конструктор, вы возможно оттуда получите больше информации
----- добавлено через ~7 мин. ----- мне доводилось работать с немцами и венграми приходилось заглядывать в еврокоды Хотелось бы подчеркнуть , что венгры были на 2-3 головы выше в знаниях, чем немцы... Последний раз редактировалось Builder0001, 09.11.2020 в 13:27. |
|||
|
||||
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 250
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 250
|
|
|||
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,211
|
Скорее П2 являются распорками. Судя по сечению а-а, подкосы создают "типа" жёсткое соединение.
А связи ввиде "верёвочек"? На следующих картинках именно так. В данной конструкции я бы не считал любые прогоны раскреплением ПФИ.
__________________
Не откладывайте на завтра! Положите на всё уже сегодня.(с) |
|||
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,083
|
Цитата:
Если Вы рассчитывали ригель как раскрепляемый в двух точках и более и делимый на равные части - то из этих точек необходимо "протянуть" распорки. Как верно заметил wowan - СП даёт чёткие указания. Я же хочу добавить, что вовсех советских сериях такие распорки были предусмотрены. Исключение составляли покрытия из ж/б плит по верхним поясам ферм. Прогоны не нужно считать ни на какую гибкость. Прогоны должны работать как изгибаемый элемент. |
|||
|
||||
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 250
|
Цитата:
Конкретно на фото связи из веревочек, я больше предпочитаю уголки или профильные трубы |
|||
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,083
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 823
|
это американская система. с нашей точки зрения в расположении подкосов никакой логики. горизонтальные связи не совпадают со связевыми пролгонами. подкосы учитывают просто как связь от кручения и смещения. в катюшине описано отечественное расположение связей
|
|||
|
||||
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 250
|
т.е. Вы имеете в виду, что бы прогоны П2 препятствовали ригель от кручения/ смещени, они должны быть завязаны в торцах с горизонтальными связями?
|
|||
|
||||
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 823
|
где связи сходятся, там должны быть связевые прогоны (с подкосами). они ведь должны воспринимать еще фиктывные силы от поясов. просто сделайте связи почаще - через два шага прогона
----- добавлено через ~3 мин. ----- вот как у вас сейчас нарисовано это лучше конечно. но тогда подкосы должны быть почаще. например ближе к стойке сжатым будет нижний пояс, его надо раскрепить. а раскрепить к прогону можно только подкосом. а ближе к центру подкосы, теоритически вообще не нужны ----- добавлено через ~3 мин. ----- кстати вы раму свою в разрезе покажите |
|||
|
||||
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 250
|
Цитата:
но фотографии, которые в шапке темы с этой логикой вообще никак не вяжутся. Последний раз редактировалось Just Dream, 09.11.2020 в 15:18. |
|||
|
||||
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 823
|
ничем. размеры пояса должны соответствовать расчетной длине.
Цитата:
а вообще последние изменения в СП сделали подкосы вне закона |
|||
|
||||
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 250
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 103
|
Цитата:
----- добавлено через ~4 мин. ----- я на самом деле не знаю , кто сказал и почему, если буду проектировать Я , там мне будет виднее что и где и почему написано |
|||
|
||||
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 250
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 250
|
Катюшин, в своей серии, прогоны с подкосами завязывает с горизонтальными связями и считает их(в следующих шагах колонн) распорками/растяжками, но профлист, насколько я понял, в качестве жесткого диска не учитывает.
Поэтому напрашивается вывод, что на фотографиях, которые в шапке темы, покрытием является профнастил, который считается жестким диском и прогоны покрытия в этом случае есть распорки, не зависимо завязаны они с СГ или нет. А еще , если я правильно понял, он считает ,что тяжи раскрепляют прогон от потери устойчивости. Я думал , что тяжи перебивают пролет прогона из плоскости только для его расчета на My( но никак на Фб) Последний раз редактировалось Just Dream, 09.11.2020 в 18:20. |
|||
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,083
|
Цитата:
|
|||
|
||||
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 250
|
Но нормы прикрыли лавочку только недавно и то это только СП. Раньше то прогоны с шарнирным креплением как то считали и распорками тоже?
|
|||
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,083
|
Цитата:
Это уже в современной эпохе появились продуманные деятели, которые ловко на своё усмотрение стали трактовать нормы. Я лично знал одного седовласого мужичка, который всех уверял, что он знает с десяток "ошибок" в СНиП II-23-81. Но в реальности он ни чего не знал. Просто возраст его выручал и позиция окружающих "спорить - себе дороже". |
|||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
Ох ребяты... Я работал с https://www.astron.biz/ru// Сейчас расскажу.
1) Прогоны - зетки - изначально разрабатывались для американского рынка легких конструкций, там все размеры в дюймах. Попытка переноса таких зеток под наши снеговые нагрузки вызвала у зарубежных коллег небольшой шок. 2) Зетки дешевле и технологичнее в производстве - их изготавливают из огромного рулона стали на одной линии. Все отверстия в них унифицированы и пробиваются на той же линии. 3) Зетки банально легче - можно носить руками по покрытию. Зетки компактно забиваются одна в другую при траспортировке. 4) ЛСТК-прогоны изначально были разработаны под профлист и ТОЛЬКО под профлист. Попытка опереть на такие прогоны сендвич-панель, которые не расркепляют их - нерациональная идея. В таком случае появляется абсолютная идиотская система тяжей и "спейсеров" между каждым прогоном. 5) Да. прогоны используют как распорки, но в таком случае их "сдваивают" в коробочку и связи горизонтальные строго центрируют в такую распорку. 6) При использовании профлиста можно считать что у вас есть жесткий диск, но конечной жесткости! Такой жесткий диск не работает в сейсмике, например. У прогонов жесткие требования к крепелнию их саморезами. 7) Учебник Катюшина это пособие для студентов. Рамы переменного сечения там уродливы, система связей ужасна. Но что поделать, в СССР разработок по таким легким рамам почти не было. Серия "КАНСК" менее уродлива, на мой взгляд. ----- добавлено через ~2 мин. ----- Прогоны нет, а жесткий диск, состоящий из прогонов, профлиста и системы горизонтальных связей - Серия "молодечно" 1.460.2-23.98 |
|||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
Что мешает? Вполне реальное решение, подкосы в нижний пояс с двух сторон, а свержу дожен быть жесткий диск из того же профлиста. Усилия от потери устойчивости вбок = 1% усилия в сжатом Т-образном поясе. Так, например, Астрон делает.
|
|||
|
||||
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 103
|
Цитата:
----- добавлено через ~1 мин. ----- Зачем их сдваивать в коробку ? Усилие , которое нужно чтобы предотвратить потерю устойчивости при изгибе довольно мизерное |
|||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
Цитата:
----- добавлено через 36 сек. ----- ССылки в студию. Мой опыт говорит об обратном. |
|||
|
||||
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 250
|
Цитата:
А если, допустим, П2 не входит в связевую систему, и сверху ничем не раскреплен(Сэндвич), но при этом он посчитал на вертикальную нагрузку с учетом Фиб и все проходит. В этом случае он будет раскреплением для рамы? |
|||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
Тяжелые женские дни?
Против 1.420.3-15 вып.1 "Канск" есть возражения? ----- добавлено через ~2 мин. ----- Вы не так поняли: чтобы П2 защищал раму от закручивания, П2 должен быть раскреплен в продольном направлении - либо жестким диском покрытия, либо в него должны приходить горизонтальные связи. |
|||
|
||||
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 250
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
Одноврмененно и пролет из плоскости делит и дает раскрепление, но только в случае, если тяж крепится ближе к сжатой полке. У буржуев есть специальные диафграгмы для этих случаев - "спейсеры" (или bridging) .
|
|||
|
||||
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 103
|
Цитата:
На самом деле все довольно проще, из за копеечных усилий в прогоне (для поддержания системы) , его ввели в расчет , как элемент , который поддерживает весь каркас. Это нужно адекватно оценить, дать рекомендации... Ну или повысить цену на объекты, которые к слову европейцы будут делать дешевле ... Раньше вообще , когда у людей из-за незнаний были сомонения , они брали запас 2-3 , тут всего 10-15% Последний раз редактировалось Builder0001, 09.11.2020 в 20:29. |
|||
|
||||
стальные конструкции Регистрация: 04.12.2019
Екатеринбург
Сообщений: 328
|
Цитата:
2) Прогон после потери устойчивости навряд ли сможет выполнять свою несущую функцию. Снип (СП) регаментирует работу по растянутой схеме (потерю устойчивости сжатых элементов) решетки связей. 3) То, что связи не прикреплены непосредственно к прогону, еще не значит, что последний не взял на себя эту функцию. Например, 2-е фото - прогон в коньке явно выступает в роли распорки (растяжки). Последний раз редактировалось CIE-engineer, 10.11.2020 в 10:20. |
|||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
Есть еще нюанс - коньковые диафрагмы - peak diafragm. Передают нагрузки вдоль ската с одно на другой, уравновешивают покрытие. Коньковые прогоны как правило должны быть спаренные и работать как распорка и peak diafragm. В РФ мало информации по этим вопросам, может погуглить roof in plane forces.
|
|||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
Вообще, хорошей литературы по расчету и конструированию жестких дисков покрытий из прогонов, связей и профлиста я у нас не встречал. Тупо считается, что профлист, в одном шаге колонн прикрепленный в каждой волне к прогонам и горизонтальные связи по покрытию в этот шаге колонн образуют диск конечной жесткости. и остальные прогоны, упираясь в этот горизонтальный блок, как в жесткую ферму, продольные усилия передают равномерно. Какая жесткость у этого блока? Учитытваются ли распорки, как принимающие на себя большие продольные усилия из-за больше жесткости....
|
|||
|
||||
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
Ещё: Как передаются усилия с диска через прогон на каркас, не изгибая прогон из плоскости на опоре? Если участок передачи этого усилия мал (и прогон сильно не гнёт из плоскости), то усилие будет передаваться через 1-2 самореза (что недостаточно) и наоборот (прогон сильно гнёт из плоскости, за то саморезов достаточно).
----- добавлено через ~1 мин. ----- - уголок (адекватных размеров) точно не потянет. Последний раз редактировалось eilukha, 10.11.2020 в 11:00. |
|||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
Там решает количество этих уголков, шаг зет-прогонов редко больше 1200мм, эти "уголки" делают гнутыми из 16 листа, могут и "флажок" приварить. Все по расчету.
Если есть коньковая диафрагма - то перетяягивает за нее, она тоже расчетная, воспринимает определенное усилие, если односкатная кровля - упоры как на картинке выше. При больших уклоная - система тяжей и "спейсеров". |
|||
|
||||
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 10,592
|
- да, они и 500 мм не постесняются поставить и профнастил при этом 75-й.
- это верно, если забыть, что жёсткость полотнища диска в собственной плоскости больше жёсткости на изгиб конькового прогона (пусть даже усиленного) на порядки. Соответственно усилия распределятся: сначала прорвётся настил у саморезов (вблизи опор рядовых прогонов), а затем заработает коньковая балка. |
|||
|
||||
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 33
|
Прежде чем проектировать каркасы из ЛСТК, нужно действительно изучить вопрос- посмотреть опыт европейцев, найти типовые решения. Старый лицедей описал основные требования к обеспечению устойчивости прогонов да и на Ваших картинках все изображено ( фото 2 прогон разделен на 3 части тяжами от конька до карниза а в коньке ещё и диагональный тяж) Не всегда подкосы используют в качестве раскрепления сжатой части ригеля - иногда это нужно чтобы уменьшить расчетную длину прогона и заставить его работать по многопрелетой схеме (фото 3 ригель сжать в середине, а раскреплены все прогоны) . Любопытно узнать с какими сечениями работаете С, Z, швеллер или сигма профиль? Какие толщины имеются в Вашем распоряжении? Ригель И КОЛОННЫ тоже ЛСТК или это Г/К двутавр? Если весь каркас ЛСТК, то прежде чем заводить в серию Вам придется провести ряд испытаний чтобы узнать нюансы работы ЛСТК профилей связанных не только с допущениями при расчетах но и точностю изготовления , культурой упаковки, транспортировки и монтажа. Мой Вам совет, при расчетах по современным СП умножайте получившееся значение допустимой нагрузки на 0.7 если стержень вперёд не проходит по прочности и на 0.85 если стержень вперёд не проходит по прогибу.
|
|||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
По многопролетной схеме нормально работают только Z прогоны, все остальное - разрезное. Попытка делать швеллер с перехлестом выглядят порнографически.
Да! Все системы рам переменного сечения идут от американской компании BUTLER, те же Венгры это бывший офис Батлера, выкупленный Астроном, а сам Астрон - филиал Батлера, открытый в 60х. https://www.butlermfg.com/about/ |
|||
|
||||
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 1,177
|
|
|||
|
||||
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 278
|
Теперь, когда мы разобрались, что прогоны не являются распоркой, приходим к выводу, что ригелю покрытия нужны свои распорки, для уменьшения расчетной длины и последовательной передачи ветровой нагрузки, у меня возник небольшой вопрос по конструированию.
"8.4.5 Прикрепления к сжатому поясу жесткого настила, продольных или поперечных связей, которые должны обеспечивать устойчивость изгибаемого элемента,.." Рамный ригель, на опоре сжаты нижние полки, в пролете/коньке верхние, нельзя ли распорки прицеплять к стенке ригеля? Узлы и общая схема каркаса на картинке, получается карнизные узлы ригеля прикреплены к колонне, у которой есть распорки, надо прокинуть еще распорки в коньке и по желтым линиям, где поперечные связи сходятся. Короче, ничего же страшного, что прикрепления связей и распорок в плоскости стенки, а не полок? В коньке фланцевый узел на ВБ болтах, к фланцу можно связи крепить, в середине по высоте балки 40Б, все бы и связать. Смущает слова в 8.4.5, что прикрепления к сжатому поясу |
|||
|
||||
Разобрались говорите? Ну, ну. Вот посчитал фермы покрытия с монолитной плитой по профлисту - там прогоны выполнены из двутавров 30Б1 и 35Б1 (в зоне снегового мешка). Это тоже не распорки и под них обязательно нужно ставить элемент замкнутым сечением 80х80х4?
Цитата:
|
||||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
Цитата:
|
|||
|
||||
стальные конструкции Регистрация: 04.12.2019
Екатеринбург
Сообщений: 328
|
Цитата:
p.s. Узел ригеля на картинке не похож на жесткий. Последний раз редактировалось CIE-engineer, 12.11.2020 в 10:54. |
|||
|
||||
|
||||
|
||||
Регистрация: 23.10.2016
Сообщений: 278
|
Ну это примерно) узел будет по факту как в серии Канск.
Для ригеля 40Б, что то я не представляю двухярусную систему связей, тогда скорее вариант, распорки и подкосы как в Катюшине. Спасибо, что ответили. Пока здесь собрались здравомыслящие люди.. Расчет диагонального рамного фланца думаю, как выполнить.. Взять советские рекомендации, сложную методику по Катюшину, закрепить Idea Statica.. |
|||
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,791
|
Если связи гибкие (а они гибкие), то обязательна
Обязательно, при активном давлении ветра на тоорец. Цитата:
|
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,114
|
я хотел сказать следующее - если с двух сторон у нас есть связевые блоки, то между ними прогоны необязательно должны подбираться как сжато-изгибаемые (распорки)
явно в 1м посте не написано, какие там связи, да и не в этом дело Что это за условие? Хотел бы разобраться, если и где я не прав |
|||
|
||||
стальные конструкции Регистрация: 04.12.2019
Екатеринбург
Сообщений: 328
|
Подобное решение применять не рекомендую. Катюшин человек отважный, но к фланцам есть требования по клиновым зазорам, которые для такого диагонального фланца на монтаже выдержать очень трудно.
|
|||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
система Z-прогонов неразрезных с перехлестами и разных толщин самих прогонов в зависимости от загруженности. Система с отечественных источниках не описана, но применяется чуть ли не с 40х годов.
----- добавлено через ~4 мин. ----- Цитата:
Используйте вертикальные либо горизонтальные фланцы. Методика расчет у Катюшина линейная, если не ошибаюсь, я видел испытания изгибаемых фланцев, там распределение усилий крайне нелиненйное. ----- добавлено через ~11 мин. ----- Как делают европейцы: блоки блоками, но распорки в местах приведения "крестов" все-равно считают на усилие от ветра, рядовые прогоны исключают из работы на сжатие, но там прогон - ЛСТК, а распорка - труба или сдвоенный ЛСТК. Но если у нас все прогоны, допустим 25Б1 и распорок нет, то та же Молодечно предполагает равномерную работу всех прогонов после связевого блока. |
|||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
----- добавлено через ~11 мин. -----
Дополню. Обычно в блоке где стоят горизонтальные связи, там же я размещаю связи и вертикальные по колоннам. Если блоки у торцов это называется "поймать ветер". Если блоки ГС и ВС не совпадают, то "пойманные" усилия передаются крайнимми распорками(по крайним колоннам) на блок ВС. Иногда устраиваются промежуточные блок ВС в центре здания. |
|||
|
||||
|
||||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
Катюшин это в массы загнал, теперь что ни рама - то с диагональным фланцем! Всё по книге, по самому Катюшину. Чем прямые фланцы не устраивают... Косые фланцы видел еще в сериях 80-х годов да. Факт, что высота такого фланца получается больше и, как правило, большие проблемы при монтаже выявлялись.
|
|||
|
||||
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 103
|
Цитата:
Тут поделюсь с вами моими мыслями: вы правы, вы уменьшите расчетную длину, но она не будет равняться геометрической длине между распорками Почему? Представьте себе , что ваши ригели - колонны, к которым жестко присоединяются регили - распорки (соединением имеющим так же какую-то угловую жесткость). Отношения длин сечений и их моментов инерций (правильно оценить бы еще отношение моментов инерции по формуле СНиПа, если угловая жесткость соединения будет меньше, угловой жесткости, ригеля, в нашем случае распорки) будут сильно влиять на определение расчетной длины. Если имеется жесткий диск , будет намного проще... Последний раз редактировалось Builder0001, 12.11.2020 в 16:22. Причина: Уточнил |
|||
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,791
|
Суть бОльшей части выкладок этой темы в том, что для обеспечения устойчивости ПФИ закрепление сечения балкм от поворота равносильно раскреплению сжатой полки.
Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 12.11.2020 в 15:14. |
|||
|
||||
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 823
|
сейчас разрешены "кривые" фланцы
не линейная. про пластику там 100 с лишним страниц они толще получаются. диагональные фланцы часто по толщине меньше 25 мм могут быть. в вертикальными такое не прокатывает (тут z свойства). диаметр болтов больше, а в традиции у нас больше 24 мм не использовать. пиндосы снаружи стоек стеновые ригели делают, поэтому выпустить фланец для наружных болтов не проблема. и с трудностью раскроя - это миф. |
|||
|
||||
Предложения тут: Коллектив авторов. Статья «Нормирование требований к проектированию и приемке фланцевых соединений на основании экспериментальных данных и расчётов». Журнал «Строительная механика и расчёт сооружений» №1 2020 года. В нормах пока, вроде, нет.
|
||||
|
||||
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 823
|
СП 16.13330.2017:
п.15.9.7 "При наличии начальных несовершенств ФС в виде грибовидности, используемые расчетные модели ФС должны учитывать, что болты работают на растяжение и на изгиб, возникающий при деформировании грибовидных фланцев под нагрузкой или из-за отсутствия параллельности опорных поверхностей головки болта и гайки, возникающей при фрезеровке грибовидных фланцев" п.15.9.13 Приемка в эксплуатацию ФС при наличии начальных несовершенств в виде грибовидности должна осуществляться после получения положительных результатов при выполнении дополнительных расчетов. Расчет ФС III, а + IV, а с неплоскими фланцами (при наличии зазоров между контактными поверхностями), выполняют, как соединений с плоскими фланцами (см. 15.9.5 - 15.9.9) без зазоров, принимая расчетное сопротивление одноболтового соединения Rbt = 0,54Rbun, не зависимо от класса прочности болтов, и коэффициент условий работы фланца ?с = 1,4. При этом зазоры между соединяемыми элементами с неплоскими фланцами должны удовлетворять следующим требованиям: а) зазоры в зоне шайбы - не более 1,2 мм включительно; б) краевые зазоры по периметру фланца - не более 4 мм включительно; в) зазоры между фланцами по центральным линиям сжатых полок и сжатых зон стенок - не более 0,1 мм; по центральным линиям растянутых полок и растянутых зон стенок - не более 1,2 мм. |
|||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
На зазоры в ФС "Астрон" еще давным-давно забил. Но года два назад выпустил такую статью. https://www.astron.biz/ru/kompanija/...kh-soedinenii/
|
|||
|
||||
стальные конструкции Регистрация: 04.12.2019
Екатеринбург
Сообщений: 328
|
Это все прекрасно, но это не отменяет действия п.4.16.14 из СП70.13330.
А остальные как ? Я, возможно, в чем-то не до конца разбираюсь, но мне неизвестны нормативные методики для "используемые расчетные модели ФС должны учитывать, что болты работают на растяжение и на изгиб, возникающий при деформировании грибовидных фланцев под нагрузкой или из-за отсутствия параллельности опорных поверхностей головки болта и гайки, возникающей при фрезеровке грибовидных фланцев" Не подписан на данное издание, если не трудно, просьба выложить отрывок с предлагаемыми изменениями. Последний раз редактировалось CIE-engineer, 13.11.2020 в 08:22. |
|||
|
||||
Цитата:
Как водится, левая рука не знает, что делает правая |
||||
|
||||
Думаю, что "Астон" не заказчик, а исполнитель . Все испытания проводились, похоже, на их базе в течении достаточно долгого промежутка времени. Потом оформили результаты, "подтянули" нужные фамилии ... И вот уже в нормах появляются соответствующие пункты, узаконивающие конструкции соединений, применяемые предприятием. Без этого, видимо, были проблемы.
|
||||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
Цитата:
Для их чистой прибыли в миллиард рублей в год, эти испытания.... |
|||
|
||||
Понятия не имею. Этот фрагмент скачал из сети.
Последний раз редактировалось IBZ, 13.11.2020 в 11:28. |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
Регистрация: 21.06.2020
Сообщений: 588
|
|
|||
|
||||
Дилетант Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 2,791
|
Offtop:
Цитата:
Жесткие требования к "прямым" фланцам без фрезеровки в сборе соблюсти скорее всего невозможно. А ОООООООчень многие далеко не дотягивают до смягченных требований к "кривым" фланцам. Это стоит иметь виду проектировщику. Встречал просветы между фланцами в палец толщиной и наблюдал смещение верха колон до 20 см после затяжки фланцевого соединения. Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 13.11.2020 в 13:47. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подборка тем про стальные связи каркасов | ФАХВЕРК | Металлические конструкции | 26 | 04.10.2016 16:45 |
Соединение вертикальных каркасов стен монолитного здания если шаг сбился после бетонирования. | Herisam | Технология и организация строительства | 18 | 16.10.2012 12:55 |
Стоит ли учитывать неразрезность настила при сборе нагрузок на кровельные прогоны? | Нитонисе | Конструкции зданий и сооружений | 52 | 01.12.2011 11:22 |
Металлическая ферма на ней расположены прогоны из гнутого швеллера, сверху кровля-профлист Н60-845-09 нужно посчитать прогоны, уклон кровли i=0.200 | ЮЛЬЧА | Металлические конструкции | 3 | 01.06.2011 16:00 |
Ищу серию на железобетонные прогоны (балки) | koleda_m | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 23.03.2009 18:47 |