Цитата:
Сообщение от Александр081991
Вопрос первый - является ли это нагрузка "нормативной динамической", т.е. Fn по СП26. Есть предположение что в нее уже заложен либо коэф-т динамичности либо коэф-т надежности, или вообще все коэфи-ты.
|
Если нагрузки Р1-Р14 больше веса частей (т.е. умножены на какие-то коэффициенты), то это вертикальная квазистатическая нагрузка Fd (для двигателя как вижу горизонтальную не дают, т.е. либо вы сами должны перейти к ней от вертикальной как 0,1G или 0,2G, либо она учтена в горизонтальной нагрузке, которая дана на чертеже. Обычно нагрузку от двигателя отдельно не рассматривают, т.к. основную нагрузку дает сама мельницы (G в этом случае берется без шаров и заполнителя).
PS: в некоторых заданиях отдельно в примечании пишут с учетом или без коэффициентов Kдин Кпер даны нагрузки
Цитата:
Сообщение от Александр081991
Вопрос второй - куда и в каком направлении должна быть приложена эта динамическая нагрузка? т.е. по заданию вроде как вертикально (по аналогии со статическими) и т.к. двигатель симметричный то в двух точках. Если вертикально - то встает вопрос в направлении - обе вертикально вниз или одна вверх одна вниз. Посмотрел другие подобные задания, там вроде как обе нагрузки направлены вниз.
|
Квазистатическая нагрузка имеет по вертикали одно направление. Вообще не совсем понятно что вы хотите посчитать в массивном ф-те от квазистатической нагрузки от двигателя? Ф-т по прочности что-ли

Или ф-т на колеабания проверить? ну так частота высокая, лучше рассмотрите саму мельницу, там основные проблемы могут возникнуть