| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Почему нельзя варить замкнутый шов?

Почему нельзя варить замкнутый шов?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 18.01.2022, 11:57 #1
Почему нельзя варить замкнутый шов?
31sulim99
 
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 82

Начальник сделал замечание, что уголок приварен к фасонке по кругу. Говорит потому что замкнутый шов варить нельзя, и что уголок должна быть приварена только продольными швами. Где все это указано в каких СП? На рисунке, красный двутавр колонны, серая фасонка, зеленый уголок, синяя сварка по кругу элемента.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 361
Размер:	37.4 Кб
ID:	244501  

Просмотров: 3382
 
Непрочитано 18.01.2022, 12:03
#2
Мертвая наука


 
Регистрация: 19.10.2018
Москва
Сообщений: 232


да тоже в текле от этого страдаю. Так и хочется смоделировать все сврные швы как должно быть, но сильно муторно получается. Потом удаляю просто лишние крестики/реснички на чертежах, мне так быстрее. Может опытные поделятся как они делают...
__________________
Проектирование КЖ, КМ, КР, АС. Москва.
Мертвая наука вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.01.2022, 12:05
#3
31sulim99


 
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 82


Нас заставляют правильно проставлять швы, потому что мы потом на чертежах указываем длины швов. Кстати кто знает зачем эти длины швов?
31sulim99 вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2022, 12:12
| 1 #4
gorbun

Инженер-конструктор ПГС
 
Регистрация: 01.02.2006
Новосибирск
Сообщений: 1,226


Цитата:
Сообщение от 31sulim99 Посмотреть сообщение
Нас заставляют правильно проставлять швы, потому что мы потом на чертежах указываем длины швов. Кстати кто знает зачем эти длины швов?
Чтоб посчитать общую длину швов и через это зарплату сварщика (сметы)

----- добавлено через ~3 мин. -----
Цитата:
Сообщение от 31sulim99 Посмотреть сообщение
Начальник сделал замечание, что уголок приварен к фасонке по кругу. Говорит потому что замкнутый шов варить нельзя, и что уголок должна быть приварена только продольными швами. Где все это указано в каких СП? На рисунке, красный двутавр колонны, серая фасонка, зеленый уголок, синяя сварка по кругу элемента.
Швы у вас как работают?
Для чего вам именно по контуру швы? Не хватает длины?
Ветвь связи работает на растяжение/сжати, вот и располагайте швы вдоль усилия. А поперек усилия вы прожигаете сечение фасонки, тем самым его ослабляя...
__________________
Свидетель ИГОФа :)
gorbun вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2022, 12:25
#5
Verloc


 
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 871


Цитата:
Сообщение от 31sulim99 Посмотреть сообщение
Говорит потому что замкнутый шов варить нельзя, и что уголок должна быть приварена только продольными швами
Консервативное разделение на фланговые/лобовые швы. Подробнее - у Белени в учебнике. Замыкать швы в контур не рекомендуется еще по причине накопления остаточных сварочных напряжений после остывания.
Verloc вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2022, 12:36
#6
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 415


Теория: фланговые/лобовые швы, действующие усилия и т.д. Варить не замыкая.
Практика: МК работает на улице, в щель попадает все что угодно (дождь, снег, листья и т.д.), что приводит в щелевой коррозии.
… и как быть?
Dima888 вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2022, 12:42
#7
РастОК

Конструктор-Проектировщик
 
Регистрация: 24.12.2008
Одесса-Мама
Сообщений: 2,564


Offtop:
Цитата:
Сообщение от Dima888 Посмотреть сообщение
Практика: МК работает на улице, в щель попадает все что угодно (дождь, снег, листья и т.д.), что приводит в щелевой коррозии.
… и как быть?
Не представляю, как у вас листья попадают между приваренным вплотную уголком и фасонкой...
__________________
Если невнятное ТЗ, то результат получится ХЗ.
РастОК вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2022, 12:45
#8
Игорек_1


 
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 495


На крупных хим нефте газ объектах щели шпаклюют, замазывают.
А так редко кто докапывается до сварки по контуру.
Игорек_1 вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2022, 13:13
#9
Dima888


 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 415


Цитата:
Сообщение от РастОК Посмотреть сообщение
Offtop:
Не представляю, как у вас листья попадают между приваренным вплотную уголком и фасонкой...
Что же вы так легко ведетесь: к дождю со снегом нет вопросов, а вот листья вам не зашли (это как Гайдай в ”Бриллиантовой руке” в конце фильма ядерный взрыв снял, что бы худсовету было чем заниматься … байка, глядя по стронам не байка).
Цитата:
Сообщение от Игорек_1 Посмотреть сообщение
На крупных хим нефте газ объектах щели шпаклюют, замазывают.
… теплее.
Dima888 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.01.2022, 13:23
#10
31sulim99


 
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 82


gorbun, Сварку по кругу проще и быстрее проставлять в модели.
31sulim99 вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2022, 13:34
1 | #11
ZVV


 
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454


Цитата:
Сообщение от 31sulim99 Посмотреть сообщение
Где все это указано в каких СП?
Рекомендации по приварке элементов решетки к фасонкам есть в пункте 4.9 Пособия к СНиП по расчету и конструированию сварных соединений.
ZVV вне форума  
 
Непрочитано 18.01.2022, 13:41
#12
uraltay

конструктор-механик
 
Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,658


Цитата:
Сообщение от ZVV Посмотреть сообщение
Рекомендации
не обязательно выполнять, но
Цитата:
Сообщение от gorbun Посмотреть сообщение
поперек усилия вы прожигаете сечение фасонки, тем самым его ослабляя...
__________________
Сделать просто очень сложно.
uraltay вне форума  
 
Непрочитано 19.01.2022, 04:34
| 1 #13
gorbun

Инженер-конструктор ПГС
 
Регистрация: 01.02.2006
Новосибирск
Сообщений: 1,226


Цитата:
Сообщение от 31sulim99 Посмотреть сообщение
gorbun, Сварку по кругу проще и быстрее проставлять в модели.
Очередной кнопкодав что ли?
Так вы заранее предупреждайте тогда
__________________
Свидетель ИГОФа :)
gorbun вне форума  
 
Непрочитано 19.01.2022, 04:53
| 1 #14
tankist

ЭПБ, обследование стр. конструкций
 
Регистрация: 09.10.2009
Сибирь
Сообщений: 2,516


Цитата:
Сообщение от 31sulim99 Посмотреть сообщение
Почему нельзя варить замкнутый шов?
Варят в кулинарных книгах.
tankist вне форума  
 
Непрочитано 19.01.2022, 04:58
| 1 #15
Boris_1

ПГС
 
Регистрация: 07.10.2010
Новосибирск
Сообщений: 2,246


Цитата:
Сообщение от 31sulim99 Посмотреть сообщение
Говорит потому что замкнутый шов варить нельзя, и что уголок должна быть приварена только продольными швами.
Лобовой шов жестче, чем фланговый. Поэтому он так и говорит.
__________________
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить».
Boris_1 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.01.2022, 07:13
#16
31sulim99


 
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 82


tankist,
Толковый словарь русского языка
4. Если вы варите какие-либо металлические конструкции, предметы и т. п., значит, вы соединяете в единое целое их составные части при помощи специального сварочного аппарата, под воздействием высокой температуры.
Варить трубы газопровода. | Считается, что дуговой сваркой варить труднее, чем газовой.


----- добавлено через ~3 мин. -----
gorbun, Извините, не думал что любители кульмана и карандаша сидят в интернете. А кто за Вас на кнопки давит?
31sulim99 вне форума  
 
Непрочитано 19.01.2022, 07:43
#17
gorbun

Инженер-конструктор ПГС
 
Регистрация: 01.02.2006
Новосибирск
Сообщений: 1,226


Цитата:
----- добавлено через ~3 мин. -----
gorbun, Извините, не думал что любители кульмана и карандаша сидят в интернете. А кто за Вас на кнопки давит?
Ну так вам голова зачем?
Offtop: А выражение: "Ниче не знаю, у меня программа так нарисовала" я еще на заре своей карьеры слышал. Правда то была архитектор и дама уже весьма в годах, но так же не хотела думать, а только кнопки нажимала...
__________________
Свидетель ИГОФа :)
gorbun вне форума  
 
Непрочитано 19.01.2022, 08:35
#18
Boris_1

ПГС
 
Регистрация: 07.10.2010
Новосибирск
Сообщений: 2,246


Цитата:
Сообщение от 31sulim99 Посмотреть сообщение
4. Если вы варите какие-либо металлические конструкции
Варят - повара. А вы хотя бы изучите название ГОСТа 5264-80 и вопросы терминологии решатся сами собой.
__________________
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить».
Boris_1 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.01.2022, 08:42
#19
31sulim99


 
Регистрация: 18.04.2018
Сообщений: 82


Boris_1, В название ГОСТ сваркасущ.
Толковый словарь русского языка
1. Соединение металлических частей в процессе плавления.
2. Место соединения металлических частей таким способом.

Вы глагол от существительного не отличаете?
31sulim99 вне форума  
 
Непрочитано 19.01.2022, 09:22
#20
Boris_1

ПГС
 
Регистрация: 07.10.2010
Новосибирск
Сообщений: 2,246


Цитата:
Сообщение от 31sulim99 Посмотреть сообщение
Вы глагол от существительного не отличаете?
Вряд ли получится выбить из вас дурь.
__________________
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить».
Boris_1 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Почему нельзя варить замкнутый шов?

Система Техэксперт дает уверенность в правильности и эффективности принимаемых инженерных решений!
Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему нельзя варить связи Тимкаc Металлические конструкции 57 08.06.2018 12:04
Компас 3D (почему нельзя изменить характеристики элемента) Rufus Компас 2 23.08.2013 22:50
почему нельзя увеличивать площадь санузла за счет жилой площади квартиры? (где написано) gdenisn Прочее. Архитектура и строительство 13 06.05.2013 08:41
Почему нельзя устраивать внутренние водостоки в неотапливаемых пром.зданиях? lelenohsek Архитектура 21 07.03.2013 12:16
Почему нельзя применять пустотелый кирпич в шахтах лифта hoochie Каменные и армокаменные конструкции 33 29.12.2009 15:27