|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Устойчивость балок крановых путей п.8.4.3 СП 16.13330.2017
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 133
|
||
Просмотров: 1032
|
|
||||
Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 880
|
Потому что сварные балки крановых путей раньше всегда делали в виде моносимметриного двутавра с более развитым верхним поясом, в т.ч верхний пояс развивали для крепления рельса планками с болтами аж М24.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Армирование Ж.Б балок (ригелей) высотой более 400 мм с учетом требований СП 63.13330.2018 | dallaev | Железобетонные конструкции | 14 | 28.10.2021 11:06 |
В поиске сравнительные таблицы старых (СНиП и пр.) и новых нормативных документов (актуализированные СП) | Armin | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 19 | 25.11.2016 08:27 |
Расчет неразрезных балок на общую устойчивость | Сет | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 23.05.2015 17:00 |
Обязательные и доброволные нормы | Aragorn | Прочее. Архитектура и строительство | 24 | 15.12.2014 14:08 |
Почему в серии 1.460.2-10 в.1 для подвески крановых путей используется 2 швеллера12 | vlasctelin | Металлические конструкции | 72 | 21.11.2014 11:53 |