| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Что за закладные детали 3Д-1 устоев моста

Что за закладные детали 3Д-1 устоев моста

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.06.2022, 10:54 #1
Что за закладные детали 3Д-1 устоев моста
Ahimsa
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63

Доброго времени суток!
Делаю сводную ведомость на ремонт моста, у меня на чертеже (его делала не я, человек уже уволился , кт делал, плюс я не проектировщик мостов, а автомобильных дорог). На чертеже в спецификации указаны закладные детали ЗД-1 в количестве 8 шт. Не понимаю, что это за детали и для чего. Помогите, пожалуйста, разобраться, буду очень благодарна. Чертеж прикрепила.

В типовых ни где такой устой не попадается, да и пока вообще не увидела закладные детали на чертежах в них. А мне нужно указать в сводной материалы и их количество, плюс показать детали на чертеже.

Вложения
Тип файла: pdf устои.pdf (85.7 Кб, 224 просмотров)

Просмотров: 3087
 
Непрочитано 24.06.2022, 11:41
1 | #2
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 5,070


ЗД- это общепринятое сокращение "закладных деталей". 1 - порядковый номер ЗД в данном проекте.
Что они собой представляют по данному листу понять невозможно.
Можно предположить, что это опорные части под мостовые балки или полотно. Посмотри на конструкцию полётного строения. Если там 4 балки, то на 2 устоя нужно как раз 8 закладных.
Но даже если балок 4, это лишь косвенное доказательство. Закладные могут быть и чем-то иным. Креплением каких-нибудь коммуникаций, дорожных указателей, дренажных труб, да мало ли что там было придумано.
Дмитррр вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.06.2022, 12:40
#3
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение
ЗД- это общепринятое сокращение "закладных деталей". 1 - порядковый номер ЗД в данном проекте.
Что они собой представляют по данному листу понять невозможно.
понятно. Тогда нужно знать, для чего обычно закладные детали применяют на устоях такого типа)


Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение
Можно предположить, что это опорные части под мостовые балки или полотно. Посмотри на конструкцию полётного строения. Если там 4 балки, то на 2 устоя нужно как раз 8 закладных.
Но даже если балок 4, это лишь косвенное доказательство. Закладные могут быть и чем-то иным. Креплением каких-нибудь коммуникаций, дорожных указателей, дренажных труб, да мало ли что там было придумано.
У меня на самом деле 4 балки из сдвоенного двутавра. Но у меня ремонт моста, а не строительство, там не предполагается особо что-то менять, значит опорные части тоже новые не нужны. По устоям в спецификации- их очистка, ремонт различными ремонтными составами, покрытие гидроизоляцией и вот эти закладные детали.
Ahimsa вне форума  
 
Непрочитано 24.06.2022, 12:51
#4
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 5,070


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
Но у меня ремонт моста, а не строительство
Ремонт бывает разный. В рамках ремонта можно предусмотреть временный демонтаж (или поддамкрачивание) пролётного строения и замену всех закладных.
Изучай тех.задание и томик по обследованию. Какой смысл ремонтировать сколы бетона, если опорные закладные все сгнили.
Дмитррр вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.06.2022, 12:59
#5
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение
емонт бывает разный. В рамках ремонта можно предусмотреть временный демонтаж (или поддамкрачивание) пролётного строения и замену всех закладных.
Изучай тех.задание и томик по обследованию. Какой смысл ремонтировать сколы бетона, если опорные закладные все сгнили.
Да уже есть проект на ремонт данного моста, просто там левая сводная, я ее переделываю полностью. В записке про замену опорных частей не сказано, а только:
- отчистка насадок опор от грязи и пыли;
- ремонт бетонных поверхностей устоев моста ремонтными составами;
- отчистка, обеспыливание и обезжиривание металлических поверхностей пролетного строения и опорных частей;
- окрашивание металлических поверхностей пролетного строения и опорных частей лакокрасочными материалами;
- изготовление и монтаж, недостающих частей футляров опорных частей


Вот, в соответствии с запиской и чертежами делаю сводную ведомость.
Ahimsa вне форума  
 
Непрочитано 24.06.2022, 13:27
1 | #6
MostPro

Транспортное строительство
 
Регистрация: 10.05.2014
Санкт-Петербург
Сообщений: 1


Скорее всего, закладные детали в данном случае - для установки перил на открылки. Если при ремонте моста не предусмотрена замена открылков, то анкеруемые стержни закладной детали будут установлены при помощи клеевого состава (поз. №3 в ведомости)

Для отображения узла на чертеже требуется конструкция фланца перил
MostPro вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.06.2022, 14:01
#7
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Цитата:
Сообщение от MostPro Посмотреть сообщение
Скорее всего, закладные детали в данном случае - для установки перил на открылки. Если при ремонте моста не предусмотрена замена открылков, то анкеруемые стержни закладной детали будут установлены при помощи клеевого состава (поз. №3 в ведомости)

Для отображения узла на чертеже требуется конструкция фланца перил
да, я уже сама это обнаружила, фото моста посмотрела- как раз сущ. перильное ограждение идет поверху открылка! Благодарю.

----- добавлено через ~9 мин. -----
MostPro, а где можно найти чертеж такой детали, вообще характеристики и материалы для этой детали?
Ahimsa вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.06.2022, 14:24
#8
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Попался сайт с закладными, где какой-то чертеж можно скачать было. Это такого рода закладные?
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2013
зд-1.dwg (686.8 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось Ahimsa, 24.06.2022 в 14:41.
Ahimsa вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.06.2022, 14:26
#9
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Так, вижу, что они бывают разных размеров... Как подобрать нужный? Стойка перильного ограждения имеет диаметр 70 см.

----- добавлено через ~4 мин. -----
Цитата:
Сообщение от MostPro Посмотреть сообщение
Для отображения узла на чертеже требуется конструкция фланца перил
а тут вообще понятия не имею, что за конструкция. Загуглила, что такое фланцы На чертежах с перилами они не показаны, и в спецификации их нет.

Последний раз редактировалось Ahimsa, 24.06.2022 в 14:45.
Ahimsa вне форума  
 
Непрочитано 24.06.2022, 19:40
1 | #10
sp1ash


 
Регистрация: 10.07.2011
Вологда
Сообщений: 237


Монтаж перильного ограждения через закладную - не самое лучшее решение с точки зрения содержания. Корни этого узла еще из тех времен, когда надежных анкеров не было. Если ограждение оцинкованное - при сварке обгорит цинк, коррозия будет вылезать постоянно, несмотря на все покраски и холодные цинки. Надежный фланец с заводской оцинковкой и химические или механические анкера в открылок, и все будет стоять мертво. Если еще поверхность открылка покрыть козырьком из оцинковки от соли - долговечность примерно +5 лет с козырьком 0,7мм (лучше толще).
sp1ash на форуме  
 
Непрочитано 24.06.2022, 21:11
1 | #11
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 1,226


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
вижу, что они бывают разных размеров
Любой старый типовой на опоры мостов, блоки открылка с закладушками смотрите... Обычно они с пластиной примерно 20х20см в плане, с вертикальными анкерами. Впихивать их в существующий открылок странно, выше писали. Это если версия перил верна в принципе. Оно вроде к антикоррозионной защите никаким боком.
Бим вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.06.2022, 07:00
#12
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Цитата:
Сообщение от sp1ash Посмотреть сообщение
Монтаж перильного ограждения через закладную - не самое лучшее решение с точки зрения содержания. Корни этого узла еще из тех времен, когда надежных анкеров не было. Если ограждение оцинкованное - при сварке обгорит цинк, коррозия будет вылезать постоянно, несмотря на все покраски и холодные цинки. Надежный фланец с заводской оцинковкой и химические или механические анкера в открылок, и все будет стоять мертво. Если еще поверхность открылка покрыть козырьком из оцинковки от соли - долговечность примерно +5 лет с козырьком 0,7мм (лучше толще).
поняла, это на будущее, тут в проекте уже заложили так, ПД уже у заказчика, я делаю сводную просто, кт там оказалась левая вообще.

----- добавлено через ~6 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Любой старый типовой на опоры мостов, блоки открылка с закладушками смотрите... Обычно они с пластиной примерно 20х20см в плане, с вертикальными анкерами. Впихивать их в существующий открылок странно, выше писали. Это если версия перил верна в принципе. Оно вроде к антикоррозионной защите никаким боком.
пока не нашла такой типовой. Др. идей нет, кроме как под перильное, судя по фото сущ. моста, как раз перильное проходит по устою, они его меняют, значит надо прикрепить новое. ВОт, видимо, так и делают, раз в спецификации на устой есть эти закладные. Только бы понять, какие точно, как их подобрать под стойку.

Последний раз редактировалось Ahimsa, 27.06.2022 в 07:36.
Ahimsa вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.06.2022, 07:13
#13
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Фото сущ.устоя прикрепила
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: устой.jpg
Просмотров: 133
Размер:	113.7 Кб
ID:	248269  
Ahimsa вне форума  
 
Непрочитано 27.06.2022, 10:38
1 | #14
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 1,226


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
пока не нашла такой типовой
https://meganorm.ru/Index2/1/4293775/4293775481.htm А если проще - ЗД состоит из пластины 200х200х12мм и четырёх анкеров из арматуры А2 диаметром 12мм длиной по 300мм...
Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
Фото сущ.устоя прикрепила
Будете его раскапывать чтобы обмазать изоляцией, и куда-то там еще 3 куб.м ремсостава прилепить? Не многовато будет? Может тот мостовик только приценивался к объемам и составу работ, просто предварительные наброски у Вас в руках на исходной картинке?
Ну и перила там есть на открылке, значит как-то за что-то держатся, почему не использовать то, что работало годами? Что, всё-всё съела коррозия?
Бим вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.06.2022, 13:43
#15
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
https://meganorm.ru/Index2/1/4293775/4293775481.htm А если проще - ЗД состоит из пластины 200х200х12мм и четырёх анкеров из арматуры А2 диаметром 12мм длиной по 300мм..
благодарю, в типовом есть подобные закладные, только вот вес их не указан ...



Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Будете его раскапывать чтобы обмазать изоляцией, и куда-то там еще 3 куб.м ремсостава прилепить? Не многовато будет? Может тот мостовик только приценивался к объемам и составу работ, просто предварительные наброски у Вас в руках на исходной картинке?
Ну и перила там есть на открылке, значит как-то за что-то держатся, почему не использовать то, что работало годами? Что, всё-всё съела коррозия?
Ну я так поняла из примечания, что да- раскапывать. Объемы не пересчитывала по рем.составу, тк нет информации даже об объемах сколов бетона. Не могу точно сказать - предварительные наброски это или нет, но больше похоже, что нет, тк по другим спецификациям на других чертежах кое-что пересчитывала- числа сходятся. Тут- не могу сказать.
Ahimsa вне форума  
 
Непрочитано 27.06.2022, 16:45
#16
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 1,226


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
только вот вес их не указан
Там же спецификации есть, с весом. Я Вам ссылку дал, там всё кучкой в одном чертеже армирования блоков шкафных стен. Да и считается этот вес на коленке, даже без сортаментов в руках...
Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
да- раскапывать
Под пролётом-то как копать, да и переходные плиты может есть, и движение перекрывать придётся, впрочем, нюансы Вам виднее. Вообще-то объем повреждений при обследовании выясняют - место, вид, причина, площадь, глубина, степень коррозии арматуры... Да и те же конструкции старых перил должны быть описаны подробно. Всё это сводится в ведомости дефектов и повреждений, существующих конструкций, прикладываются фото и чертежи, а вот так, из головы выдумывать... Обидно за мостик (((
Бим вне форума  
 
Непрочитано 27.06.2022, 18:04
#17
lexa_3513330


 
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 303


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
у меня на чертеже (его делала не я, человек уже уволился , кт делал, плюс я не проектировщик мостов, а автомобильных дорог)
Судя по количеству орфографических ошибок на чертеже, его автора тоже трудно проектировщиком мостов назвать

Кстати, рискну предположить, что закладная деталь ЗД-1 - это химический анкер. Таблица странно составлена, но похоже "мл" - это таки единица измерения закладной делали
Тогда получается 8 анкеров (по два на открылок) и общим объемом химии 820 мл.
Что ими должно крепиться - придумайте сами.

Последний раз редактировалось lexa_3513330, 27.06.2022 в 18:15.
lexa_3513330 на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 28.06.2022, 06:47
#18
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Там же спецификации есть, с весом. Я Вам ссылку дал, там всё кучкой в одном чертеже армирования блоков шкафных стен. Да и считается этот вес на коленке, даже без сортаментов в руках...

Под пролётом-то как копать, да и переходные плиты может есть, и движение перекрывать придётся, впрочем, нюансы Вам виднее. Вообще-то объем повреждений при обследовании выясняют - место, вид, причина, площадь, глубина, степень коррозии арматуры... Да и те же конструкции старых перил должны быть описаны подробно. Всё это сводится в ведомости дефектов и повреждений, существующих конструкций, прикладываются фото и чертежи, а вот так, из головы выдумывать... Обидно за мостик (((
ПО отчетам- мне никаких данных не предоставили... Плиты переходные там меняются полностью.

----- добавлено через ~3 мин. -----
Цитата:
Сообщение от lexa_3513330 Посмотреть сообщение
Судя по количеству орфографических ошибок на чертеже, его автора тоже трудно проектировщиком мостов назвать

Кстати, рискну предположить, что закладная деталь ЗД-1 - это химический анкер. Таблица странно составлена, но похоже "мл" - это таки единица измерения закладной делали
Тогда получается 8 анкеров (по два на открылок) и общим объемом химии 820 мл.
Что ими должно крепиться - придумайте сами.
но это очень странная формулировка тогда-"закладная деталь", почему бы таки и не написать- "химический анкер"? С другой стороны- 810, на мой взгляд, многовато , если это металл в кг

Последний раз редактировалось Ahimsa, 28.06.2022 в 08:11.
Ahimsa вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.06.2022, 07:01
#19
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Прикреплю еще фрагменты чертежей с перильным ограждением и узлом с изображением перильн. огр. на мостовом полотне. На мостовом полотне, честно говоря, я тоже не совсем понимаю, как крепится- вот с барьеркой понятно- там цоколь показан, болты. А тут мне не понятно, проясните,пожалуйста.

Ну и на устое крепление -теперь уже непонятно, как эти опоры прикрепятся к закладным, почему там нет фланцев с отверстиями для крепления....Или они не показаны на чертеже перильного огр.? Может быть такое- что эти фланцы отдельно к к этим стойкам идут, а потом приваривают?
Вложения
Тип файла: pdf Участ. перильн. огр.на сопряж.pdf (10.0 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: pdf узел_огражд.pdf (28.0 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Ahimsa, 28.06.2022 в 08:16.
Ahimsa вне форума  
 
Непрочитано 28.06.2022, 07:56
#20
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 1,226


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
На мостовом полотне, честно говоря, я тоже не совсем понимаю, как крепится
Сваркой наверное, металл же. Сварные швы подписать бы не мешало. Швы цоколя вон подписаны.
Бим вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.06.2022, 08:08
#21
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Сваркой наверное, металл же. Сварные швы подписать бы не мешало. Швы цоколя вон подписаны.
аа, понятно, благодарю. Да, были бы сварные швы на чертеже, я бы поняла, что сварка.

А тогда на открылки устоя крепить как, тоже сваркой , но к пластине закладной детали??


Добавлю, что ограждение оцинкованное- это как-то отражается на процессе сварки?

Последний раз редактировалось Ahimsa, 28.06.2022 в 08:47.
Ahimsa вне форума  
 
Непрочитано 28.06.2022, 11:29
1 | #22
sp1ash


 
Регистрация: 10.07.2011
Вологда
Сообщений: 237


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
Добавлю, что ограждение оцинкованное- это как-то отражается на процессе сварки?
С точки зрения проектировщика технология сварки не особенно меняется, укажите только о необходимости восстановить цинковое покрытие в местах сварки.

А для сварщика разница естественно есть, черный металл варить проще.
sp1ash на форуме  
 
Непрочитано 28.06.2022, 11:29
1 | #23
lexa_3513330


 
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 303


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
А тогда на открылки устоя крепить как, тоже сваркой , но к пластине закладной детали??
Если пластина закладной есть в наличии, то да, привариваемся к ней.
Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
Добавлю, что ограждение оцинкованное- это как-то отражается на процессе сварки?
Если делать по уму, то в зоне сварного шва оцинковка зачищается, после сварки - восстанавливается холодным цинкованием.

Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
но это очень странная формулировка тогда-"закладная деталь", почему бы таки и не написать- "химический анкер"?
Возможно предполагается "вклейка" закладной детали целиком. Это не очень практично и удобно, но такое решение есть в "Методических указаниях по установке закладных деталей и анкерных болтов" Союздорнии.
Тогда логично , что в объемах дана эпоксидка в миллилитрах, и осталось только найти саму закладуху.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: зд.jpg
Просмотров: 23
Размер:	68.7 Кб
ID:	248302  
lexa_3513330 на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 28.06.2022, 13:15
#24
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Цитата:
Сообщение от lexa_3513330 Посмотреть сообщение
Если пластина закладной есть в наличии, то да, привариваемся к ней.
это мне не известно,есть ли, поэтому, наверно, стоит заложить новую.


Цитата:
Сообщение от lexa_3513330 Посмотреть сообщение
Если делать по уму, то в зоне сварного шва оцинковка зачищается, после сварки - восстанавливается холодным цинкованием.
понятно.


Цитата:
Сообщение от lexa_3513330 Посмотреть сообщение
Возможно предполагается "вклейка" закладной детали целиком. Это не очень практично и удобно, но такое решение есть в "Методических указаниях по установке закладных деталей и анкерных болтов" Союздорнии.
Тогда логично , что в объемах дана эпоксидка в миллилитрах, и осталось только найти саму закладуху.
буду делать тогда так. Как писали выше- пластина 20х20, арматурные стержни d12A ll (из типового на устои, ссыль на кт выше), вручную тогда посчитаю вес. Вес арматуры в гост нашла, а вес пластин так посчитаю- лист стали приму, как в типовом толщиной 12 мм, плотность возьму для легированной стали. Хим.анкер нашла в интернете у производителя- Himtex для зимних условий, там имеются как раз таблицы с глубиной заделки, диаметрами анкеров и отверстий.

----- добавлено через ~12 мин. -----
Цитата:
Сообщение от sp1ash Посмотреть сообщение
С точки зрения проектировщика технология сварки не особенно меняется, укажите только о необходимости восстановить цинковое покрытие в местах сварки.

А для сварщика разница естественно есть, черный металл варить проще.
поняла.
Ahimsa вне форума  
 
Непрочитано 28.06.2022, 20:39
#25
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 5,070


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
Прикреплю еще фрагменты чертежей с перильным ограждением и узлом с изображением перильн. огр.
Целый разрез назвали узлом. Молодцы А настоящих улов и нет.
Дмитррр вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.07.2022, 09:33
#26
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Всем доброго дня!
Мне снова нужна помощь с закладными. Заложила пластину по типовому на устои пластину 200х200, с четырьмя стержнями арматуры 12АII, кт она крепится, плюс химанкер. Когда стала чертить сопряжение моста с насыпью, поняла, что такая закладная не встанет на существующий устой- широковата. Посоветуйте, пожалуйста, как теперь сделать.
Прикрепила фото существующего устоя, там пластина прямоугольная. У меня перильное ограждение будет идти в том же месте, поэтому надо примерно такую же пластину. Тут ширина стойки барьерного ограждения 60 мм, у меня ограждение 70 мм, допустим пластина будет 80х120 мм .
Вообще насколько надежно тогда будет? Толщину арматуры для крепления такой пластины не менять?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: крепление перильного огр.jpg
Просмотров: 39
Размер:	218.4 Кб
ID:	248432  

Последний раз редактировалось Ahimsa, 06.07.2022 в 14:46.
Ahimsa вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2022, 13:01
#27
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 1,226


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
такая закладная не встанет на существующий устой- широковата
По чертежу устоя выше толщина открылков под 400мм. У Вас отсутствую обмеры? (вопрос риторический)
Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
фото существующего устоя, там пластина прямоугольная
Как Вы это рассмотрели? ЗД закрыты наляпанным асфальтобетоном.

Что вообще мешает крепится к существующим ЗД, которых там судя по фото аж три штуки, понять сложно.
Бим вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.07.2022, 13:14
#28
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
По чертежу устоя выше толщина открылков под 400мм. У Вас отсутствую обмеры? (вопрос риторический)

Как Вы это рассмотрели? ЗД закрыты наляпанным асфальтобетоном.

Что вообще мешает крепится к существующим ЗД, которых там судя по фото аж три штуки, понять сложно.
Разглядела)) У края асфальтобетон несколько разрушен, видно немного пластину) Вот, подобные две пластины хочу сделать

----- добавлено через ~1 ч. -----
Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
По чертежу устоя выше толщина открылков под 400мм. У Вас отсутствую обмеры? (вопрос риторический)
обмеры есть. Да, 400 мм. Но по принятым проектным данным габарит моста равен 8000 мм, ширина ограждения 325мм ширина служебного прохода, 750мм, принятое ограждение с диаметром стойки 70мм, таким образом получается , что расстояние от оси моста до оси ограждения 5110м , вот и получается, что ограждение будет примерно на том же расстоянии от оси моста идти, а устой по ширине 10300.
Исправила выше, пластину нужно делать шириной 80см, длиной 120

Последний раз редактировалось Ahimsa, 06.07.2022 в 14:49.
Ahimsa вне форума  
 
Непрочитано 06.07.2022, 16:35
#29
lexa_3513330


 
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 303


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
Исправила выше, пластину нужно делать шириной 80см, длиной 120
80х120 - это не серьезно. По ряду причин.
Не надо размеры пластины менять. При этом стойку перил придется не по центру ставить, а прижать к краю. Решение не идеальное, но рабочее. Желательно проверить расчетом.
lexa_3513330 на форуме  
 
Непрочитано 06.07.2022, 18:45
#30
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 1,226


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
таким образом получается
Получается что служебный проход в зоне устоя частично по открылкам. Он строго в нужных отметках, строгать не надо? ))) Странное решение.
Бим вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.07.2022, 08:00
#31
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Цитата:
Сообщение от lexa_3513330 Посмотреть сообщение
Не надо размеры пластины менять. При этом стойку перил придется не по центру ставить, а прижать к краю. Решение не идеальное, но рабочее. Желательно проверить расчетом.
исправила, чтоб да, действительно, 120 мало, 180 по длине, 80- по ширине


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Получается что служебный проход в зоне устоя частично по открылкам. Он строго в нужных отметках, строгать не надо? ))) Странное решение.
так до меня сделали, а я в этом вообще не разбираюсь, тк не мостовик. А по открылкам не следует делать служ.проход? Как тогда иначе, чтоб соблюсти норм.ширину служ .прохода 0,75 м?

Последний раз редактировалось Ahimsa, 07.07.2022 в 10:13.
Ahimsa вне форума  
 
Непрочитано 07.07.2022, 18:08
#32
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 1,226


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
А по открылкам не следует делать служ.проход? Как тогда иначе
Прохода ПО открылкам никогда не встречал. Открылок обычно в зоне перильного ограждения. Или выше обочины и вертикальные временные нагрузки на него отсутствуют, ну кроме тех, которые от перил. Но это конечно не довод.
Если устой уже пролёта, то обычное решение - перекрытие зоны открылка поверху консольной плитой нужной ширины. Без опирания на открылок. Даже в типовых встречалось. Или уширение опоры. Ну если открылок аж 40см толщиной, то может там и учтены пешеходы всякие...
У Вас ширина служебного прохода разделена на зоны с очень разной жесткостью. Как дорожника не напрягает? Половина полосы жёсткая, половина - нет? Ну да, служебный, кто там ходит кроме диких осмотрщиков, пусть под ноги смотрят и в каске... )))
Бим вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.07.2022, 06:57
#33
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Открылок обычно в зоне перильного ограждения. Или выше обочины и вертикальные временные нагрузки на него отсутствуют, ну кроме тех, которые от перил. Но это конечно не довод.
Если устой уже пролёта, то обычное решение - перекрытие зоны открылка поверху консольной плитой нужной ширины. Без опирания на открылок. Даже в типовых встречалось. Или уширение опоры. Ну если открылок аж 40см толщиной, то может там и учтены пешеходы всякие...
Подскажите, пожалуйста, а что за консольные плиты? Какая в целом конструкция?. У вас нет примеров чертежей таких? Или что за типовой это?
Прикрепила фото устоя, там в разрушении покрытия поглядывает какая-то плита сверху на устое. Это и она и есть? Правда, она там на открылке, судя по ее местоположению. А там и закладные существующие лучше видны, что-то до этого упустила это фото.

Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
У Вас ширина служебного прохода разделена на зоны с очень разной жесткостью. Как дорожника не напрягает? Половина полосы жёсткая, половина - нет? Ну да, служебный, кто там ходит кроме диких осмотрщиков, пусть под ноги смотрят и в каске... )))
честно говоря, нет, хотя, мы так не делаем, но до меня заложили такое решение, я лишь дорабатываю то, что уже есть, плюс там , вероятнее всего, пешеходы редко ходят- дорога на месторождении.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: устой.jpg
Просмотров: 26
Размер:	204.0 Кб
ID:	248512  Нажмите на изображение для увеличения
Название: устой2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	349.7 Кб
ID:	248513  

Последний раз редактировалось Ahimsa, 08.07.2022 в 08:19.
Ahimsa вне форума  
 
Непрочитано 08.07.2022, 11:49
#34
lexa_3513330


 
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 303


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
180 по длине, 80- по ширине
Нет
Такая дохлая закладная не закрепится в бетоне, да и стойку перил к ней не приварите - места нет.
Не изобретайте велосипед и принимайте размеры 200х200 как в типовых (и как на существующем мосту на ваших фоточках)
А лучше - бросайте это дело и пригласите нормального мостовика или хотя бы конструктора-ПГСника.
lexa_3513330 на форуме  
 
Непрочитано 08.07.2022, 18:14
#35
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 1,226


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
я лишь дорабатываю то, что уже есть, плюс там , вероятнее всего, пешеходы редко ходят- дорога на месторождении.
По последнему фото устой вообще шире или вровень с пролётным строением, там же как-то варят стойки. Закладывайте вот то вот всё, с анкерами и бурением алмазами, чтоб деньга была, а там... Я бы старые ЗД использовал. Уже есть, и заделаны, и стоят кучу лет, и "уширить" несложно...
А что редко ходят - не аргумент. Просто будут ходить по проезжей части, а не по условным проходам с горбатым покрытием и торчащими железками. Не раз "благодарил" создателей за корявые служебные СВСиУ при использовании.
Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
У вас нет примеров чертежей таких?
У меня на работе было несколько шкафов типовых проектов и прочего, плюс архив и библиотека, плюс личный фотоархив. Домой их не забирал ))) Нынче все это интернет заменяет, говорят. Да и все это нужно решать в комплексе, с учётом существующих конструкций и кучей прочего, что известно лишь разработчику. Потому все эти советы такие себе советы постороннего...
Бим вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.08.2022, 07:43
#36
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Цитата:
Сообщение от lexa_3513330 Посмотреть сообщение
Нет
Такая дохлая закладная не закрепится в бетоне, да и стойку перил к ней не приварите - места нет.
Не изобретайте велосипед и принимайте размеры 200х200 как в типовых (и как на существующем мосту на ваших фоточках)
А лучше - бросайте это дело и пригласите нормального мостовика или хотя бы конструктора-ПГСника.
поняла, переделаю.
Бросить сама бы рада, но мостовика пока не нашли, и непонятно, ищут ли вообще.

----- добавлено через ~2 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
По последнему фото устой вообще шире или вровень с пролётным строением, там же как-то варят стойки. Закладывайте вот то вот всё, с анкерами и бурением алмазами, чтоб деньга была, а там... Я бы старые ЗД использовал. Уже есть, и заделаны, и стоят кучу лет, и "уширить" несложно...
А что редко ходят - не аргумент. Просто будут ходить по проезжей части, а не по условным проходам с горбатым покрытием и торчащими железками. Не раз "благодарил" создателей за корявые служебные СВСиУ при использовании.
да уже заложил человек, меня просят ничего не менять, так и оставить, только доработать, тк не ясно, что он заложил.

----- добавлено через ~3 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
У меня на работе было несколько шкафов типовых проектов и прочего, плюс архив и библиотека, плюс личный фотоархив. Домой их не забирал ))) Нынче все это интернет заменяет, говорят. Да и все это нужно решать в комплексе, с учётом существующих конструкций и кучей прочего, что известно лишь разработчику. Потому все эти советы такие себе советы постороннего...
понимаю...
Ahimsa вне форума  
 
Непрочитано 05.08.2022, 11:52
#37
sp1ash


 
Регистрация: 10.07.2011
Вологда
Сообщений: 237


Цитата:
Сообщение от Ahimsa Посмотреть сообщение
плюс там , вероятнее всего, пешеходы редко ходят- дорога на месторождении.
А нужно ли вообще перильное ограждение в вашем случае?

п. 5.61 СП 35.13330 говорит нам, что:

"На транспортных развязках в разных уровнях и путепроводах, на которые не
могут попадать пешеходы, а также на мостовых сооружениях длиной до 50 м,
расположенных за пределами населенных пунктов, тротуары и служебные проходы не
устраивают. При этом не допускается уменьшение ширины полосы безопасности."
sp1ash на форуме  
 
Автор темы   Непрочитано 10.08.2022, 07:37
#38
Ahimsa


 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщений: 63


Цитата:
Сообщение от sp1ash Посмотреть сообщение
А нужно ли вообще перильное ограждение в вашем случае?

п. 5.61 СП 35.13330 говорит нам, что:

"На транспортных развязках в разных уровнях и путепроводах, на которые не
могут попадать пешеходы, а также на мостовых сооружениях длиной до 50 м,
расположенных за пределами населенных пунктов, тротуары и служебные проходы не
устраивают. При этом не допускается уменьшение ширины полосы безопасности."
поняла, благодарю, вероятно, и вправду оно не нужно. Но его до меня заложили уже, что-то менять не просят, только доработать.
Ahimsa вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Что за закладные детали 3Д-1 устоев моста

Инженерная печать чертежей и проектной документации до А0+
Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холмянский М.М. Закладные детали сборных железобетонных элементов Ведмер Взоров Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 09.10.2017 08:03
Закладные детали, устанавливаемые в ж/б балках Тихий Железобетонные конструкции 2 03.12.2015 18:54
Закладные детали монолитного ростверка отражены в чертеже фундаментных балок Пряник29 Основания и фундаменты 30 03.04.2015 12:16
Закладные детали в резервуаре для воды. Из чего? Чем варить? Skovorodker Железобетонные конструкции 5 02.04.2013 23:38
В какие места устраивать закладные детали в шахте лифта и на каком расстоянии? металлический каркас Alex29_10_80 Металлические конструкции 6 22.02.2013 07:17