|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
ВРИ 2.1.1. Малоэтажная многоквартирная жилая застройка. Может ли быть подземный паркинг?
архитектор
Volgograd
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 121
|
||
Просмотров: 1327
|
|
||||
Регистрация: 30.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 705
![]() |
Если в ГПЗУ прописано в явном виде разрешенное или условно разрешенное использование "хранение автотранспорта", то можно думать об этом. Принимая во внимание ввозможные ограничения по предельным площадям (они обычно ПЗЗ прописаны и ммогут быть скопированы в ГПЗУ).
Если в явном виде это не указано, то забудьте. |
|||
![]() |
|
||||
В строительном проектировании с 05.10.2004 Регистрация: 01.05.2008
Новосибирск
Сообщений: 5,220
|
в ГПЗУ может быть что угодно написано и начерчено - без него проектные предложения, если не бессмысленны, то очень рискованны.
риски в таких предложениях надо до всех действующих лиц довести ----- добавлено через ~20 мин. ----- есть пример. были большие планы, но полностью разбились об условность разрешения. условно разрешенное в этом случае - собрались соседи из соседних домов и проголосовали против, и все обломилось |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 30.07.2007
Volgograd
Сообщений: 121
|
Получили ГПЗУ.
условно разрешенные виды использования земельного участка: Устанавливаются и применяются в соответствии с разделом 3.3 общей части Правил землепользования и застройки города Москвы. вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка: Устанавливаются и применяются в соответствии с разделом 3.3 общей части Правил землепользования и застройки города Москвы. Соответственно, по ПЗЗ вспомогательным ВРИ является "хранение автотранспорта" 2.7.1. И, как и писал DS1974, суммарная доля общей площади всех объектов капитального строительства вспомогательных видов разрешенного использования в пределах земельного участка должна составлять не более 25% от суммарной общей площади всех объектов капитального строительства, включая площадь подземных частей зданий, сооружений, возможных к размещению (сохранению, реконструкции, строительству) в пределах земельного участка, если иное не установлено требованиями нормативов градостроительного проектирования, технических регламентов, иными обязательными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации. Может кто-нибудь помочь с трактовкой этого описания применительно к вспомогательному ВРИ 2.7.1 (в моем случае подземная автостоянка)? Когда вспомогательный ВРИ предполагает использование площади надземных этажей - все понятно. Но если вспомогательный ВРИ это подземная автостоянка? (у меня по гпзу суммарная поэтажная площадь объекта в габаритах наружных стен - 3000). Ведь по сути, то, что под землей - не входит в площадь в гнс. Соответственно, дополнительный ВРИ не будет использовать площадь в габаритах наружных стен. Получается, и ограничения на площадь подземной автостоянки не должно быть? Последний раз редактировалось endimion, 22.02.2024 в 10:02. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 705
![]() |
Все же прозрачно сформулировано - подземные площади тоже учитываются. То есть - стоят у вас на участке дома с подвалами/подземными этажами, и автостоянка подземная в один или несколько этажей. Все это просуммировать - будет общая площадь. Из этой площади автостоянка не может быть более 25%.
Далее начинаются колдовство и магия - как найти баланс площадей между категориями объектов. То есть в пределе: сначала вы садите максимум возможного жилья и коммерции, определяеме максимум что можете/должны посадить по автостоянке. Потом определяете общую площадь этого всего, проверяете коэф-ты застройки, плотность застройки и т.п. И следите, чтобы автостоянка не превышада 25% от общей суммы ![]() Можно чуток схитрить и сделать под жильем не подвалы, а техподполья с высотой 1790 мм., тогда они не будут считаться этажом, и их полщадь не войдет в общую. За счет этого сможете увеличить возможную площадь стоянки. Но это надо совместно с инженерами делать, чтобы у них тоже все разошлось и влезло. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 30.07.2007
Volgograd
Сообщений: 121
|
DS1974, спасибо.
Цитата:
Кстати здесь дополнительный вопрос: если во ВРИ прописано "здания высотой до 4 этажей", правильно ли я понимаю, что это по сути это ограничение по высоте. Этажность же здесь не нормируется, и подземных этажей я могу делать сколь угодно много ) (предельным параметром является плотность застройки, процент застройки не установлен). Последний раз редактировалось endimion, 28.02.2024 в 14:16. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 705
![]() |
Обычно когда дело доходит до размещения застройки, вылезают много подводных камней - иноляция, защитные зоны, санитарные и пожарные разрывы, транспортные связи и проезды/дороги. И не удается посадить столько площадей, сколько получается при расчете "по коэффициентам".
Коэффициент застройки регламентируется в СП42, также рагламентируется в ПЗЗ (с локальными оговорками, правда). Коэффициент плотности застройки регламентируется и в СП42, и в ПЗЗ СПб (регламентируется ли в Москве не знаю), но - не регламентируется в ПЗЗ ленобласти например ![]() Поэтому на выходе получается достаточно ограничений, при которых ввозможность не включать в общую площадь техподполье идет только на пользу ТЭПам. По вашему вопросу: - необходимо уточнить, до 4 этажей включительно? только ли надземные этажи имеются в виду? а то бывали приколы - да, это ограничение по высоте. Но обычно еще где-то прописывается предельная высота застройки в метрах - подземных этажей вы можете наделать сколько угодно, да. Но - если пол нижнего этажа заглублен от дневной поверхности на 15 метров и более, то вы переходите в категорию уникальных зданий, со всеми вытекающими последствиями по Экспертизе, СТУ и т.п.. Ну и плюсом экономика не любит глубокие подземелья. Заодно проверьте, сколько подземных этажей можеет иметь автостоянка. - общую площадь при этом никто не отменял Последний раз редактировалось DS1974, 28.02.2024 в 14:54. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какой максимальный катет может быть у сварного шва Т3 прикрепления пластины в тавр к пластине? | МишаИнженер | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 32 | 09.11.2022 13:53 |
Несъемная опалубка из стекломагниевых блоков. Насколько технология может быть востребована и эффективна? | bf21 | Технология и организация строительства | 5 | 31.10.2019 12:47 |
Какой может быть конструкция старого офисного здания? | Wild Vodnik | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 15.10.2015 10:38 |
Какая может быть приложена равномерно распределенная нагрузка к ребру плиты? | via001 | Железобетонные конструкции | 1 | 26.07.2013 22:32 |
Быть может куда-то надо ввести какой-то коэффициент? | psik | AutoCAD | 1 | 16.01.2007 02:32 |