| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Блокировка и разблокировка вращения шкива ремня привода.

Блокировка и разблокировка вращения шкива ремня привода.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 12.03.2024, 15:41 #1
Блокировка и разблокировка вращения шкива ремня привода.
AndreiNG
 
Таганрог
Регистрация: 12.03.2024
Сообщений: 16

Доброго дня всем. Есть такая схема: Такой вопрос: какое есть устройство/приспособление чтобы включать/отключать вращение от другого двигателя(1000)?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка2.JPG
Просмотров: 94
Размер:	47.8 Кб
ID:	262093  


Последний раз редактировалось AndreiNG, 14.03.2024 в 15:08.
Просмотров: 1966
 
Непрочитано 12.03.2024, 22:57
#2
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,025
<phrase 1=


Их огромное количество, начиная от деревянной пробки и заканчивая гидротрансформаторами и электромагнитными муфтами
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2024, 23:17
#3
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16



Я смотрел электромагнитные муфты. Мне нужно освобождать шкив который после 1500-го двигателя стоит.
AndreiNG вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2024, 07:04
#4
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,964


Возможно схема _приложеная_ поможет нам лучше сообразить о чём вообще речь? (намекаю: я ничего не вижу)
Есть центробежные муфты, есть дифференциальные редукторы позволяющие двум двигателям работать на один вал (допустим именно так устроен точный подъём на мостовых кранах специальных)
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.03.2024, 08:02
#5
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16


Прилагаю схему. Я вроде сразу подгружал. Извиняюсь, я тут новичок.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка2.JPG
Просмотров: 49
Размер:	47.8 Кб
ID:	262092  
AndreiNG вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2024, 09:28
#6
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,964


Дифференциал и пара тормозов наиболее оптимально выглядят. Можно посмотреть в сторону коробки передач, там тоже от двух источников момент перекидывается, но с разрывом цепи кинематической
Да и стоило бы понять для чего это надо. Если быстро что-то смотать, а потом очень акуратно полвитка подвести (допустим как лифт) то можно медленный привод заменить на линейно перемещающуюся муфту с косыми шлицами - подвинул вперед и полвитка вышло (такие делают на подборе фазы на всяких печатных станках где барабаны механически завязаны и надо регулировать на ходу меж собой)

----- добавлено через ~4 мин. -----
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.03.2024, 09:33
1 | #7
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16


Не совсем. Это часть станка для обточки колесных пар ж/д. От 1500-ка идет передача вращения на обточку. Потом тот движок выключается, включается 1000-ик и делают упрочнение.
AndreiNG вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2024, 09:39
#8
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,964


Тогда самая та схема. Только можно ещё подумать немного и подобрать передаточные - в одну сторону движки вращаются - одна скорость, а если в разные, то вторая получается и можно тогда без всяких регуляторов и тормозов работать.
А в целом просто кулачковые муфты - остановились, перевели на другое положение и начали крутить от другого привода.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.03.2024, 10:03
#9
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16


Спасибо. Пока остановлюсь на электромагнитной муфте с зубчатым зацеплением. Передаточное менять мне нельзя. Когда работает тысячник через редуктор 1:100 и на редуктор 1:10. Получаем 1 об/мин. У ЭМ высокие нагрузки. То что нужно. И вкл/откл электро больше подходит, нежели гидро или механика.

Последний раз редактировалось AndreiNG, 13.03.2024 в 10:35.
AndreiNG вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2024, 10:43
#10
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,964


главное чтоб по моменту выдержала - зубчатая может начать работать как предохранительная. Я так понимаю, что другой двигатель отключать не планируете, просто медленный будет и его вращать через мультипликатор?

----- добавлено через ~2 мин. -----
P.S. а у вас там ремень в схеме есть? Натяжитель ослабьте, вот и всё выключение - на мотоблоках так делают.
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.03.2024, 11:29
#11
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
главное чтоб по моменту выдержала - зубчатая может начать работать как предохранительная. Я так понимаю, что другой двигатель отключать не планируете, просто медленный будет и его вращать через мультипликатор?

----- добавлено через ~2 мин. -----
P.S. а у вас там ремень в схеме есть? Натяжитель ослабьте, вот и всё выключение - на мотоблоках так делают.
Когда работает двигатель 1, передача вращения на шкив и ремень не передается. После включения двигателя 2 первый отключается и крутится паразитно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.JPG
Просмотров: 19
Размер:	43.2 Кб
ID:	262096  
AndreiNG вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2024, 13:54
#12
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,964


Да я сначала написал, потом ещё раз глянул схему. Поставьте двигатель 1500 в исполнении с двумя хвостовиками и напяльте муфту туда, а при возможности вообще всё это в одну линию и избавиться от ремня - конструктивно станет сильно проще. Сейчас вам надо думать как сквозь муфту коаксиальный вал протянуть чтоб с шестернёй соединяться
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.03.2024, 14:17
#13
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16


Спасибо. Как будет итог, отпишусь.
AndreiNG вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2024, 14:46
#14
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,964


Да, а не стоит ли ещё глянуть в сторону обгонной муфты? Вообще никаких заморочек
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.03.2024, 14:48
#15
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16


Смотрел. Но вращение от обоих двигателей в одном направлении. А обгонная муфта вроде в одном направлении работает на передачу крутящего момента.
AndreiNG вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2024, 14:52
#16
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,964


Вот, быстрый вал идёт напрямую, а медленная шестерня через обгонную муфту.. Шестерня стоит, вал спокойно крутится. Быстрый отключили - медленный подхватил вращение.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 13.03.2024, 18:35
#17
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 351


Можно и от одного двигателя все запитать. Обгонную муфту поставьте, вам ведь все равно в какую сторону упрочнение идёт.
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2024, 06:09
#18
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,964


С обгонной всё нормально должно вращаться и в одну сторону
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.03.2024, 13:55
#19
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16


Обгонная муфта хорошо, но тот типоразмер (вал 55-60 мм), недостаточные обороты. Максимальные обороты внутреннего кольца 500-1100 об/мин. И это в свободном вращении. Мне так производитель ответил. А у меня 1500.
AndreiNG вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2024, 14:44
#20
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,964


можно поставить с другой стороны ремня, а на ремне поиметь другое передаточное (и редуктор сменить) - можно и тысячу организовать. А можно другого производителя найти Или плюнуть и вернуться к зубчатой муфте хоть ручной, хоть на электричестве. Или даже гидромуфту поставить и управлять маслом. Можно тупо заставить ремень смещаться вправо-влево переводя его на беговую дорожку свободно крутящуюся на валу (подшипник тупо рядом с шестернёй напялить) Вариантов море
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.03.2024, 15:06
#21
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16


Да, изучаю другие варианты. Мне нужно чтоб ремень работал только при работе от 2-го двигателя. Обгонная не совсем подходит, при установке локомотива на стаке вращение 1-го двигателя происходит поочередно в обе стороны.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.JPG
Просмотров: 11
Размер:	43.2 Кб
ID:	262137  
AndreiNG вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2024, 19:05
#22
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 351


Циклоидальная передача всё решает.
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2024, 07:25
#23
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,964


А банально поставить один двигатель постоянного тока с контролем оборотов не проще? Или момент на упрочнении сильно выше получается?

----- добавлено через ~9 мин. -----
Хорошо. А как на ваш взгляд будет выглядеть центробежная муфта сцепления? Тоже можно подумать о применимости
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.03.2024, 07:45
#24
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16


Нет. Не проще. Если интересно, посмотрите подрельсовый станок для обточки колесных пар.
AndreiNG вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2024, 08:46
#25
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,964


Ну, телеги тепловозов мне доводилось выталкивать, но колёсные пары у нас точили на станке, а не на беговых роликах.
Я, не зная подробностей, естественно не вижу всех плюсов и минусов тех или иных решений и поэтому лишь накидываю идеи. Посему не стоит смотреть на всё это как на некий наезд, просто у меня такая работа - инженер по нестандартке. Ставьте разобщительную муфту и не парьтесь. Как уже сказал, для упрощения это лучше сделать на втором хвостовике двигателя или редуктора
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.03.2024, 09:00
#26
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16


Никакого наезда не было. Я благодарен за ваши советы. Конструкция станка не простая. Приводных роликов 4 стоит, для вращения КП. Подрельсовый станок предназначен для обточки КП без выкатки.
AndreiNG вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.03.2024, 09:19
#27
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16


Часть станка. Таких 2 стойки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG
Просмотров: 30
Размер:	35.6 Кб
ID:	262146  
AndreiNG вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.03.2024, 12:50
#28
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16


Пока что получается так.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок25.PNG
Просмотров: 21
Размер:	254.0 Кб
ID:	262256  
AndreiNG вне форума  
 
Непрочитано 22.03.2024, 12:57
#29
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,964


Хорошая картинка, но ничего не говорит о начинке
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.03.2024, 13:19
#30
AndreiNG


 
Регистрация: 12.03.2024
Таганрог
Сообщений: 16


Как будет результат утвержден и рабочий. могу подкинуть модель.Не для коммерческого использования, конечно.
AndreiNG вне форума  
 
Непрочитано 25.03.2024, 06:05
#31
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,964


Спасибо, не надо - своего добра хватает просто любопытно стало какой вариант в конечном итоге выбрали.
Fogel вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Блокировка и разблокировка вращения шкива ремня привода.

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу чертежи систем верхнего привода вращения технологической машины бурового става. Eliziya1998 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 23.05.2018 12:48
Правильна ли схема расчета нагрузки подшипников барабана привода ленточного конвейера? DIN536 Машиностроение 11 08.07.2015 13:00
Ролик конвейера с необходимостью привода в середине (варианты привода) ETCartman Машиностроение 22 22.03.2015 18:28
Как сделать узел вращения? remenikomer Машиностроение 28 25.07.2011 11:39
Помогите придумать механизм привода Azyr Машиностроение 8 22.04.2010 03:11