Путепровод с машинами упал в Вязьме
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Обрушения, аварии, инциденты > Путепровод с машинами упал в Вязьме

Путепровод с машинами упал в Вязьме

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.04.2024, 11:43 #1
Путепровод с машинами упал в Вязьме
vasilev666
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 51

Increase Size Decrease Size Нажмите для просмотра
https://www.youtube.com/watch?v=qTAu87tilZ4
Просмотров: 12518
 
Непрочитано 09.04.2024, 12:35
#2
tankist

ЭПБ, обследование стр. конструкций
 
Регистрация: 09.10.2009
Сибирь
Сообщений: 2,659


Обследование было проведено в прошлом году.
tankist вне форума  
 
Непрочитано 09.04.2024, 12:47
2 | 3 #3
vanAvera

Инженер
 
Регистрация: 13.12.2005
Питер
Сообщений: 2,126


Цитата:
Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
Обследование было проведено в прошлом году.
165тр до налогов на обследование моста, это впечатляет.
vanAvera вне форума  
 
Непрочитано 09.04.2024, 13:37
#4
JohnSmith


 
Регистрация: 28.02.2009
Оренбург
Сообщений: 248


Цитата:
Сообщение от vanAvera Посмотреть сообщение
165тр до налогов на обследование моста, это впечатляет.
В принципе, если использовать органолептические методы студентов, то нормально
JohnSmith вне форума  
 
Непрочитано 09.04.2024, 13:41
#5
Podpolie


 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,029


8 чел. Год у них был удачный и без моста.
https://www.e1.ru/text/incidents/2024/04/08/73440404/
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа.

Последний раз редактировалось Podpolie, 09.04.2024 в 13:58.
Podpolie вне форума  
 
Непрочитано 09.04.2024, 14:37
#6
csp


 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 1,484


Цитата:
Сообщение от Podpolie Посмотреть сообщение
https://www.e1.ru/text/incidents/2024/04/08/73440404/
Комментарии интересные,... для здешних...БИМам ТИМам
csp вне форума  
 
Непрочитано 09.04.2024, 18:38
#7
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316


Цитата:
Сообщение от csp Посмотреть сообщение
Комментарии интересные
Комментарии обычные, как и к ролику Ютуба. Комментаторов всегда достаточно, спецов вот не то что мало, их просто нет. В Италии вон мост Моранди взорвали, как дефективный по причине отсутствия квалифицированного содержания. А там вообще внеклассное сооружение было, вошедшее в учебники...
Специализировался на ремонтах-реконструкциях, не в здесь, но не думаю, что в РФ свершён некий прорыв в этой части, относительно характерного для СССР состояния, да и не только для него. Печально все в этой сфере. Было и есть. Особенно в автодорожных и городских мостах, да и в дорожной отрасли в целом.
Бим вне форума  
 
Непрочитано 09.04.2024, 19:28
#8
nickname2019


 
Регистрация: 18.11.2019
Сообщений: 1,705


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
Комментарии обычные, как и к ролику Ютуба. Комментаторов всегда достаточно, спецов вот не то что мало, их просто нет. В Италии вон мост Моранди взорвали, как дефективный по причине отсутствия квалифицированного содержания. А там вообще внеклассное сооружение было, вошедшее в учебники...
Специализировался на ремонтах-реконструкциях, не в здесь, но не думаю, что в РФ свершён некий прорыв в этой части, относительно характерного для СССР состояния, да и не только для него. Печально все в этой сфере. Было и есть. Особенно в автодорожных и городских мостах, да и в дорожной отрасли в целом.
Имхо, у сборных ж.б. элементов есть свой срок эксплуатации. Срок вышел, есть трещины или сверхнормативный прогиб - обычно менять нужно весь поврежденный элемент. Никакими штукатурками не отделаешься, трещины не просто так пошли.

По моему мнению на аналогичных объектах приходится выбирать - освоить с прибылью крупную сумму на косметическом ремонте с привлечением недорогих "иностранных специалистов" (авось не рухнет) или без прибыли потратить деньги на дорогой капитальный ремонт с восстановлением несущих конструкций (тут нужен серьезный подрядчик, которому нужно платить).
Любой нормальный бизнесмен пойдет по второму пути, так как бизнес - это риск, а риск тут кажется оправданным (бизнесмены ничего кроме денег обычно считать и оценивать не умеют).
И тут вырисовывается глобальная проблема - большинство "реконструированных" мостов сейчас по-факту могут быть в аварийном состоянии.
По идее, нужно провести обследование ВСЕХ реконструированных мостов и путепроводов независимыми экспертизами.

Offtop: На заре карьеры предлагали обследовать мост за миллион руб. примерно. Мы отказались, так как на тот момент было слишком сложно.

Последний раз редактировалось nickname2019, 10.04.2024 в 04:07.
nickname2019 вне форума  
 
Непрочитано 09.04.2024, 19:34
#9
csp


 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 1,484


Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
мост Моранди взорвали, как дефективный по причине отсутствия квалифицированного содержания. А там вообще внеклассное сооружение было, вошедшее в учебники...
Дрянь мост. Если упал от удара молнии, значит дрянь. 70 лет мосту... В условиях влажности и смога кислотная агрессия, прочность бетона падает. Новый построят.

----- добавлено через ~4 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Бим Посмотреть сообщение
да и в дорожной отрасли в целом
Погуглите "самые дорогие автодороги в мире" мне просто не поверите.
csp вне форума  
 
Непрочитано 09.04.2024, 20:14
#10
Бим

пенсионер
 
Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316


Цитата:
Сообщение от nickname2019 Посмотреть сообщение
нужно провести обследование ВСЕХ реконструированных мостов и путепроводов независимыми экспертизами
Знания и опыт обследований возникнет от вида бабла, как мыши в мусоре...
Цитата:
Сообщение от csp Посмотреть сообщение
Дрянь мост
На него точно также исписали кучу проигнорированных бумаг, поэтому дрянь тут в системе. Не заглядывайте под капот никогда...
Цитата:
Сообщение от csp Посмотреть сообщение
Погуглите
Я в этом более сорока лет, зачем мне перепевы дилетантов.
Бим вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2024, 09:57
1 | #11
Podpolie


 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,029


Вязьма родина мамы. Родственники этот мост постоянно ругали))). Шатался))). Там такое узкое место между двух болот в черте города, типа небольшой перемычки. Снизу Белорусская ж.д.,, а сверху этот мост. Ну и расшаталось все от времени - поезда однако тяжелые.
Интересно, как это так вышло с обследованием, с таким демпингом. Чего то не логично.
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа.
Podpolie вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2024, 10:32
1 | #12
ingt


 
Блог
 
Регистрация: 09.08.2022
Сообщений: 1,856


Цитата:
Сообщение от nickname2019 Посмотреть сообщение
большинство "реконструированных" мостов сейчас по-факту могут быть в аварийном состоянии
По причине фиктивности реконструкции или по причине вреда от реконструкции?
ingt вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2024, 10:57
#13
sp1ash


 
Регистрация: 10.07.2011
Вологда
Сообщений: 294


Давайте будем точнее в терминологии - реконструированные мосты, это мосты построенные заново на месте старых, нет там никакой штукатурки и скрытых дефектов. Капитальный ремонт практически так-же, замена пролетных строений, опор и т.д. А вот отремонтированные - те да, могут быть свежими только снаружи.
sp1ash вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2024, 11:05
1 | #14
kruz


 
Регистрация: 24.04.2007
Северо-Запад
Сообщений: 4,559


Цитата:
Сообщение от Podpolie Посмотреть сообщение
Интересно, как это так вышло с обследованием, с таким демпингом. Чего то не логично.
А чего не логичного? Такие обследования и при царе были, и при ссср. Самое главное сильно с суммами не зарываться.. Это и у жилищников тоже. Бумажка с категорией стоит не много, а денег срубить можно... Особенно когда не один дом, а несколько. А в Питере старые здания имеют до 20 литеров... За год служба кладёт себе в карман за эти обследования в 100 т.р. Вроде немного, но это не единственный доход. Еще есть такое волшебное дело "мониторинг". Вот с него хоть немного, но зато несколько лет можно урожай собирать.

Вон, в Оренбурге, где плотину прорвало, 2 раза в год обследовали за 78 т.р. И бумажку писали. Последняя за неделю до размыва..
kruz вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2024, 12:42
1 | #15
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


За неделю суслик занаешь какой глубины способен норку прокопать? Алмазные коронки и рядом не стояли
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2024, 14:32
#16
Podpolie


 
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,029


Цитата:
Сообщение от kruz Посмотреть сообщение
За год служба кладёт себе в карман за эти обследования в 100 т.р.
Offtop: Если все живы будут потом, а тут если без умысла до 4-х лет + ушерб потерпевшим. А если вскроется еще чего то....
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа.
Podpolie вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2024, 14:49
#17
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408


Цитата:
Сообщение от vanAvera Посмотреть сообщение
165тр до налогов на обследование моста, это впечатляет.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/not...00025023000066
Закупка была на 1,5 млн, что более-менее. Но демпенгистов развелось ужас сколько. Хороша скидка - в 10 раз упасть Найти бы отчёт по их обследованию...

Обследование называлось предпроектным. Но конкурса на сам проект я не вижу. Как и на ремонт.

Яндекс не даёт панорам под мостом. Асфальт, кстати, в 2020 был весьма неплох. https://yandex.ru/maps/10782/vyazma/...60.000000&z=19

В Гугле немного можно разглядеть и пролётные строения: https://www.google.com/maps/@55.1869...5409&entry=ttu Понять бы ещё какие из них рухнули

Последний раз редактировалось Дмитррр, 10.04.2024 в 14:57.
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2024, 14:59
#18
ingt


 
Блог
 
Регистрация: 09.08.2022
Сообщений: 1,856


Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение
В Гугле немного можно разглядеть и пролётные строения: https://www.google.com/maps/@55.1869...5409&entry=ttu
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024-04-10_15-52-33.png
Просмотров: 1658
Размер:	722.4 Кб
ID:	262586  
ingt вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2024, 15:20
#19
Дмитррр

НЛО
 
Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408


Лишние внизу. Треугольник опирается на опоры жёстко. Сами V-образные опоры в земле тоже более-менее жестко сидят.
Дмитррр вне форума  
 
Непрочитано 10.04.2024, 15:27
#20
ingt


 
Блог
 
Регистрация: 09.08.2022
Сообщений: 1,856


Цитата:
Сообщение от Дмитррр Посмотреть сообщение
Треугольник опирается на опоры жёстко
Тогда момент нехилый на эти хилые (по сравнению с общим сечением всех пролетных строений) опоры пойдет.
ingt вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Обрушения, аварии, инциденты > Путепровод с машинами упал в Вязьме



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли чистить колодец? Если упал уровень воды. Ктара Разное 51 15.06.2021 16:20
Подскажите, где найти новое РД вышедшее взамен РД-11-06-2007 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМИ МАШИНАМИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ Иван 130292 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 6 12.05.2021 22:58
Какие согласования и документы нужны для начала проектирования(заказчик) путепровод через жд? enco5max Организация проектирования и оформление документации 11 22.04.2013 09:36
Упал сугроб на скатную кровлю, сломал обрешетку и металлочерепицу. Кто виноват? DR.Dim Разное 207 16.03.2010 16:09
Путепровод на городской дороге, перелом в продольном профиле NEAR Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 1 26.01.2010 02:35