| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Подрядчик требует положить п/э пленку под стяжку по уклонообразующему керамзиту. Обосновано?

Подрядчик требует положить п/э пленку под стяжку по уклонообразующему керамзиту. Обосновано?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.07.2024, 08:36 #1
Подрядчик требует положить п/э пленку под стяжку по уклонообразующему керамзиту. Обосновано?
Дачник

Кровля плоская грубо 20х45м. Пирог по проекту снизу-вверх: пароизоляция, ХПС 200мм, керамзит - разуклонка от 30мм до 350мм, армированная стяжка ЦПС 40мм, рубероид (или что-то там такое битумное, я не строитель).
Аргументы подрядчика:
1. На улице жара - уйдет молочко в керамзит, стяжка потрескается.
2. Как ее поливать - вода уйдет в керамзит (по-моему бред).
3. Рабочие будут ходить по керамзиту - разобьет разуклонку (чем здесь поможет пленка - не ясно).
4. Пленка гарантирует защитный слой для арматурной сетки (а по-моему наоборот).
Я категорически против пленка, подрядчик горячий южный парень, настаивает. Но тут вмешался проектировщик, который тоже сомневается в необходимости пленки, и предложил, по его мнению, компромиссное решение: поменять ХПС и керамзит, т.е. пирог: пароизоляция, керамзит-разуклонка, ХПС, стяжка. Подрядчик двумя руками за. А как по мне, так странное решение.
Скажите пожалуйста свое мнение по двум вариантам (1 - пленка под стяжку, 2 - керамзит под утеплитель).
Просмотров: 2348

Непрочитано 16.07.2024, 09:00
v.psk

конструктор

Псков

Хпс это что? Утеплитель?
Очевидно пленка неудобно, хотя у каждого свой опыт....
Под плёнкой сыпучий материал, и разровнять под ней, после того, как даже просто наступил - сложнее, и будет гравий вылезать между слоями, да и практического смысла немного.
Что-то плитное после керамзита - удобно.
v.psk вне форума  

Непрочитано 16.07.2024, 09:37
Tyhig