Почему ж.б. элемент не проходит по фактору "сопротивление арматуры Swz/Swy крутящему моменту"?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Почему ж.б. элемент не проходит по фактору "сопротивление арматуры Swz/Swy крутящему моменту"?

Почему ж.б. элемент не проходит по фактору "сопротивление арматуры Swz/Swy крутящему моменту"?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.03.2025, 18:41 #1
Почему ж.б. элемент не проходит по фактору "сопротивление арматуры Swz/Swy крутящему моменту"?
Sergey2047
 
Регистрация: 20.04.2022
Сообщений: 93

Добрый день! Моделируется каркасное здание 50-х годов. Несущие элементы: ж.б. колонны, ж.б балочное перекрытие/покрытие. Между элементами каркаса кирпичное заполнение. Выполняется поверочный расчет на существующие нагрузки данного здания, проверяется заданное армирование. Довольно большое количество элементов каркаса при проведении экспертизы железобетона подсвечивается красным цветом по фактору "Сопротивление арматуры Swz/Swy крутящему моменту". Арматура задана по имеющейся архивной документации, диаметр 6-8 мм с шагом 200-250 мм. Как бы ничего с этим мы сделать не можем, потому что шаг и диаметр задаются такими, какие они есть. Есть смысл вообще обращать внимание на данный фактор? Просто по нему даже не дается какой-либо ссылки на нормативную документацию, как по остальным факторам, то есть непонятно, каким образом это все обсчитывается.

Последний раз редактировалось Sergey2047, 03.03.2025 в 18:47.
Просмотров: 629
 
Непрочитано 03.03.2025, 18:56
1 | 1 #2
v.psk

конструктор
 
Регистрация: 14.08.2014
Псков
Сообщений: 7,337


Видимо придётся искать обоснование для снижения крутильной жёсткости
v.psk вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2025, 22:34
#3
Алексей3


 
Регистрация: 07.12.2024
Сообщений: 238


Цитата:
Сообщение от Sergey2047 Посмотреть сообщение
Есть смысл вообще обращать внимание на данный фактор?
Нет, подробности в ACI 318M-19. Переведите надписи на картинках на выносках к крутимой балки. В нормах, пособиях, учебниках крутящий момент в балках таких перекрытий не учитывают.
__________________
Блог

Последний раз редактировалось Алексей3, 03.03.2025 в 22:48.
Алексей3 вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2025, 05:08
#4
Португалец

Structure engineer
 
Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,155


А какой там принцип армирования? Насколько я сталкивался со зданиями 40-х - 50-х: там поперечная арматура не несущая, использовалась только для формирования каркасов. Для восприятия поперечных усилий делались отгибы продольной несущей арматуры, которые сейчас никак не рассчитываются в современных нормативах. А кручение тогда видимо также игнорировалось.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга...
Португалец на форуме  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Почему ж.б. элемент не проходит по фактору "сопротивление арматуры Swz/Swy крутящему моменту"?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему большая разница в SCAD при подборе арматуры ж.б элемента и экспертизы этого-же элемента? DarKxXxLorD SCAD 12 04.09.2022 16:22
Почему во всех прайсах длина арматуры 11,7 м?Почему не 12? Сазоныч Железобетонные конструкции 53 28.06.2022 17:51
Почему в табл А.1. ГОСТ 14098-2014 Сварка арматуры нет оценок арматуры А240? Алексей_Л. Железобетонные конструкции 2 28.02.2018 12:08
Почему не проходит теплорасчет? Suom Конструкции зданий и сооружений 15 10.08.2011 17:22
Почему пр армировании ригеля в Robote получается арматуры в 2-6 раз больше? МишаИнженер Robot 1 21.02.2010 12:54