|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Рисование 3Д-тел в параллельной плоскости 3Д пространства
Где-то
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8,460
|
||
Просмотров: 4956
|
|
||||
Остекляем!!! Алюминим!!! Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,917
![]() |
В каде есть такая панелька именованная как <UCS>, так вот на ней собрано очень много опций работы с ПСК. И не забывай смотреть подсказки командной строки, тоже очень много полезного можно узнать.
На худой конец можно почитать Хелп.
__________________
Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search: |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.02.2008
Москау
Сообщений: 367
![]() |
я как правило просто ось Z направляю (в ортогональном черчении естессно) куда мне надо, остальные координаты както мало волнуют. поэтому пользуюсь 2-мя кнопками мировая система координат, и направлять ось Z, если их забить в хоткей какойнить и умеючи пользоваться вращщением объекта, то впринципе заморочек я не вижу... када стал так делать скорость сущщественно выросла ) раза в 2-3 и вобще ПСК не самый главный тормозящщий фактор в "скоростном 3д моделировании"
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.12.2003
Сообщений: 169
|
Вадим, я пытаюсь понять, ваша менюха позволяет менять ПСК относительно модели? или это та же панель View?
Еще общий вопрос по данной теме, можно ли каким либо образом видеть подсказку в какой плоскости находится модель на данный момент? Очень часто при вращении модели забываешь как находится модель относительно ПСК (это не отображается в свойствах), и при попытке, скажем разрезать модель постоянно приходится несколько раз пробовать.. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Да не нужно никакой менюхи. Нужна кнопка _ucs
Нажимаем кнопку, вводим с клавиатуры латиницей _X- поворот вокруг оси X, _Y- поворот вокруг Y, _Z- вокруг Z, _O- указываем точку, через которую проходит плоскость, _FA- система координат по грани тела, _ZA- система координат по направлению оси Z и, накоец, 3 (три)- система координат по 3-м точкам. При этом, хотя-бы по-началу, читайте ком. строку. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.12.2003
Сообщений: 169
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.12.2003
Сообщений: 169
|
что-то с виртуальностью моей стало.. , пытаюсь понять, с ПСК (3 точки) мне понятно, очень полезная вещь.. но вот как мне поставить модель в пространстве паралельно данному виду (монитору).
Я зафиксировал несколько мне нужных видов для перспективы перпендикулярной рамкой из полилиниии. Стоит мне сделать несколько операций с орбитом, и этот вид потерян навсегда..я никак не могу опять его повернуть паралельно экрану монитора.. Есть возможность управления моделью в этом случае? прикрепил рамку с моделью которую (рамку) мне надо поставить точно паралельно монитору. |
|||
![]() |
|
||||
Команда 3DALIGN (3DВЫРОВНЯТЬ) - 3 точки по углам рамки и 3 точки по углам модели...Только по аккуратнее с привязками, - оставь только нужную.
Чтобы не терять виды: - в контекстном меню 3D Оrbit используй Стандартные Виды (те же, что и в меню Вид), именованные Виды (если создал); - при выходе из 3D Оrbit,- если просто крутил мышью,- жми в контекстном меню (ПКМ) Восстановить Вид, а потом уже Выход.
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * Последний раз редактировалось skif58, 01.03.2008 в 05:31. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.12.2003
Сообщений: 169
|
Я очень люблю команду Align (или 3D Align), но в данном случае мне не надо выравнивать два обьекта относительно один другого. Мне надо чтобы они остались на местах как есть, но поменять ихнее расположение в пространстве относительно ПСК. Мне нужно все это чтобы распечатать перспективный вид с данного расположения.
Эта рамка создавалась для того чтобы при печати опцией Window можно распечатать несколько чертежей с одного и того же вида с небольшими изминениями на модели, а потом использовать их на Slide show в Power Point. Но по всей вероятности я сделал ошибку с самого начала, чтобы зафаксировать данную рамку в пространстве, перед ее созданием надо было поставить ПСК в позицию View, потом создавать рамку, а потом через View Manager создать New (новый, мой вид), которым я всегда смогу поставить свой обьект с рамкой в нужном расположении. Ну вот, кажить разобрался... ![]() Последний раз редактировалось skalder, 03.03.2008 в 17:54. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,409
|
Откровенно говоря, ничего не понял. Кто мешает работать в пространстве листа, например?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.12.2003
Сообщений: 169
|
Цитата:
![]() А вопрос состоял как развернуть модель с рамкой в нужнный вид. Вот на прилагаемом чертеже вы можете увидеть чего я добивался: Открыв чертеж жмете View -> Named Views.. -> выбираети My View -> Set Current -> Ok. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,409
|
А где чертеж?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 04.04.2007
Киев
Сообщений: 536
|
Что-то вы, ребята, с ПСК слишком много заморачуетесь. Я панель UCS давно уже убрал с экрана. Примерно раз в день набиваю эту команду с клавы, что б повернуть ПСК на 90 градусов. Однако, что правда, так это то, что в режимах орто нигде не видно в какой оригинальной ПСК ты находишься.
Стараюсь ставить модель лицом по +Х, фронтальный вид у меня "дежурный" и команду Front я повесил на F4. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,409
|
Jerald, можешь попробовать _.plan
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неразрезная балка в горизонатльной плоскости | RTD | Конструкции зданий и сооружений | 4 | 28.01.2007 19:32 |