Рисование 3Д-тел в параллельной плоскости 3Д пространства
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Рисование 3Д-тел в параллельной плоскости 3Д пространства

Рисование 3Д-тел в параллельной плоскости 3Д пространства

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.02.2008, 16:32 #1
Рисование 3Д-тел в параллельной плоскости 3Д пространства
BM60
 
Где-то
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8,460

Может быть, вопрос не слишком корректный или слишком общий, но все же не "бейте меня ногами".
Кажется мне, что постоянно переставлять в новое место и переориентировать ПСК вроде как не слишком удобно для скоростного 3Д-моделирования.

Это неизбежно? Или есть приемы, минимизирующие операции с ПСК?
Или взять за правило, плоскость построения всегда только XY?

Сис/п ucsortho отчасти помогает, и переключаться между видами для прорисовок или просмотра правильности своих действий мне уже не кажется проблемой.

Но какие-то операции не получаются из-за "не той" и "не так" ПСК.
Конкретно пока сказать не могу - лень и некогда вести статистику.
Поэтому, прошу просто поделиться своим опытом ТТ-моделирования в "не своей" плоскости".
Просмотров: 4956
 
Непрочитано 27.02.2008, 16:43
#2
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Взять за правило: плоскость построения только XY
PS В 2007-ом появилась "динамическая ПСК". Она привязывается к граням уже построенных твердых тел
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2008, 16:44
#3
zenon

Остекляем!!! Алюминим!!!
 
Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,917
<phrase 1=


В каде есть такая панелька именованная как <UCS>, так вот на ней собрано очень много опций работы с ПСК. И не забывай смотреть подсказки командной строки, тоже очень много полезного можно узнать.
На худой конец можно почитать Хелп.
__________________
Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search:
zenon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.02.2008, 17:02
#4
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


Динамическая - отлично, Панелька - вот она-то и "утяжеляет" процесс, особенно с подсказками в КС. Спасибо за быстрые отклики.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2008, 17:50
#5
vadim_evg1


 
Регистрация: 08.01.2007
Рус
Сообщений: 398


Я для себя сделал менюху, мне удобно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПСК.jpg
Просмотров: 158
Размер:	35.6 Кб
ID:	3783  
vadim_evg1 вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2008, 22:02
#6
OxYGeN

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.02.2008
Москау
Сообщений: 367
<phrase 1=


я как правило просто ось Z направляю (в ортогональном черчении естессно) куда мне надо, остальные координаты както мало волнуют. поэтому пользуюсь 2-мя кнопками мировая система координат, и направлять ось Z, если их забить в хоткей какойнить и умеючи пользоваться вращщением объекта, то впринципе заморочек я не вижу... када стал так делать скорость сущщественно выросла ) раза в 2-3 и вобще ПСК не самый главный тормозящщий фактор в "скоростном 3д моделировании"
OxYGeN вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2008, 20:04
#7
skalder


 
Регистрация: 07.12.2003
Сообщений: 169


Цитата:
Сообщение от vadim_evg1 Посмотреть сообщение
Я для себя сделал менюху, мне удобно
Вадим, я пытаюсь понять, ваша менюха позволяет менять ПСК относительно модели? или это та же панель View?
Еще общий вопрос по данной теме, можно ли каким либо образом видеть подсказку в какой плоскости находится модель на данный момент?
Очень часто при вращении модели забываешь как находится модель относительно ПСК (это не отображается в свойствах), и при попытке, скажем разрезать модель постоянно приходится несколько раз пробовать..
skalder вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2008, 20:13
#8
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Да не нужно никакой менюхи. Нужна кнопка _ucs
Нажимаем кнопку, вводим с клавиатуры латиницей _X- поворот вокруг оси X, _Y- поворот вокруг Y, _Z- вокруг Z, _O- указываем точку, через которую проходит плоскость, _FA- система координат по грани тела, _ZA- система координат по направлению оси Z и, накоец, 3 (три)- система координат по 3-м точкам.
При этом, хотя-бы по-началу, читайте ком. строку.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2008, 21:41
#9
skalder


 
Регистрация: 07.12.2003
Сообщений: 169


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
Да не нужно никакой менюхи. Нужна кнопка _ucs
Нажимаем кнопку, вводим с клавиатуры латиницей _X- поворот вокруг оси X, _Y- поворот вокруг Y, _Z- вокруг Z, _O- указываем точку, через которую проходит плоскость, _FA- система координат по грани тела, _ZA- система координат по направлению оси Z и, накоец, 3 (три)- система координат по 3-м точкам.
При этом, хотя-бы по-началу, читайте ком. строку.
Бегу распечатать твой пост!
skalder вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2008, 21:57
#10
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Это я для локализованных версий написал. Для версии English - подчеркивания, естественно, не нужны.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2008, 23:00
#11
vadim_evg1


 
Регистрация: 08.01.2007
Рус
Сообщений: 398


Цитата:
Сообщение от skalder Посмотреть сообщение
Вадим, я пытаюсь понять, ваша менюха позволяет менять ПСК относительно модели?
Ага, именно это она и делает, а насчет того, что Хмурый написал,- все это есть в панели ПСК
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ПСК.jpg
Просмотров: 97
Размер:	13.2 Кб
ID:	3841  
vadim_evg1 вне форума  
 
Непрочитано 01.03.2008, 01:31
#12
skalder


 
Регистрация: 07.12.2003
Сообщений: 169


что-то с виртуальностью моей стало.. , пытаюсь понять, с ПСК (3 точки) мне понятно, очень полезная вещь.. но вот как мне поставить модель в пространстве паралельно данному виду (монитору).
Я зафиксировал несколько мне нужных видов для перспективы перпендикулярной рамкой из полилиниии. Стоит мне сделать несколько операций с орбитом, и этот вид потерян навсегда..я никак не могу опять его повернуть паралельно экрану монитора..
Есть возможность управления моделью в этом случае?
прикрепил рамку с моделью которую (рамку) мне надо поставить точно паралельно монитору.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
Drawing22.dwg (110.3 Кб, 916 просмотров)
skalder вне форума  
 
Непрочитано 01.03.2008, 04:53
#13
skif58

Наше дело труба
 
Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
<phrase 1= Отправить сообщение для skif58 с помощью Yahoo Отправить сообщение для skif58 с помощью Skype™


Команда 3DALIGN (3DВЫРОВНЯТЬ) - 3 точки по углам рамки и 3 точки по углам модели...Только по аккуратнее с привязками, - оставь только нужную.
Чтобы не терять виды:
- в контекстном меню 3D Оrbit используй Стандартные Виды (те же, что и в меню Вид), именованные Виды (если создал);
- при выходе из 3D Оrbit,- если просто крутил мышью,- жми в контекстном меню (ПКМ) Восстановить Вид, а потом уже Выход.
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. *

Последний раз редактировалось skif58, 01.03.2008 в 05:31.
skif58 вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2008, 17:39
#14
skalder


 
Регистрация: 07.12.2003
Сообщений: 169


Я очень люблю команду Align (или 3D Align), но в данном случае мне не надо выравнивать два обьекта относительно один другого. Мне надо чтобы они остались на местах как есть, но поменять ихнее расположение в пространстве относительно ПСК. Мне нужно все это чтобы распечатать перспективный вид с данного расположения.
Эта рамка создавалась для того чтобы при печати опцией Window можно распечатать несколько чертежей с одного и того же вида с небольшими изминениями на модели, а потом использовать их на Slide show в Power Point.
Но по всей вероятности я сделал ошибку с самого начала, чтобы зафаксировать данную рамку в пространстве, перед ее созданием надо было поставить ПСК в позицию View, потом создавать рамку, а потом через View Manager создать New (новый, мой вид), которым я всегда смогу поставить свой обьект с рамкой в нужном расположении.
Ну вот, кажить разобрался...
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2004
Drawing22.dwg (115.1 Кб, 909 просмотров)

Последний раз редактировалось skalder, 03.03.2008 в 17:54.
skalder вне форума  
 
Непрочитано 04.03.2008, 00:34
#15
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,409


Откровенно говоря, ничего не понял. Кто мешает работать в пространстве листа, например?
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 04.03.2008, 17:44
#16
skalder


 
Регистрация: 07.12.2003
Сообщений: 169


Цитата:
Сообщение от Кулик Алексей aka kpblc Посмотреть сообщение
Откровенно говоря, ничего не понял. Кто мешает работать в пространстве листа, например?
Да в общем то никто не мешает, просто нету опыта работы на листе, да и с печатью тоже
А вопрос состоял как развернуть модель с рамкой в нужнный вид.
Вот на прилагаемом чертеже вы можете увидеть чего я добивался:
Открыв чертеж жмете View -> Named Views.. -> выбираети My View -> Set Current -> Ok.
skalder вне форума  
 
Непрочитано 04.03.2008, 22:45
#17
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,409


А где чертеж?
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 05.03.2008, 01:01
#18
Jerald

Конструктор
 
Регистрация: 04.04.2007
Киев
Сообщений: 536


Что-то вы, ребята, с ПСК слишком много заморачуетесь. Я панель UCS давно уже убрал с экрана. Примерно раз в день набиваю эту команду с клавы, что б повернуть ПСК на 90 градусов. Однако, что правда, так это то, что в режимах орто нигде не видно в какой оригинальной ПСК ты находишься.
Стараюсь ставить модель лицом по +Х, фронтальный вид у меня "дежурный" и команду Front я повесил на F4.
Jerald вне форума  
 
Непрочитано 05.03.2008, 01:16
#19
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,409


Jerald, можешь попробовать _.plan _c
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 05.03.2008, 10:36
#20
Jerald

Конструктор
 
Регистрация: 04.04.2007
Киев
Сообщений: 536


Цитата:
Сообщение от Кулик Алексей aka kpblc Посмотреть сообщение
Jerald, можешь попробовать _.plan _c
Попробывал! А что это? Выставился фронтальный вид.
Кстати, какой командой можно выровнять групу объектов (выставить в одну плоскость)?
Jerald вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Рисование 3Д-тел в параллельной плоскости 3Д пространства



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неразрезная балка в горизонатльной плоскости RTD Конструкции зданий и сооружений 4 28.01.2007 19:32