Реклама i
Стань нашим партнером - зарабатывай с нами!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Подбор подшипника. Вертикальный вал.

Подбор подшипника. Вертикальный вал.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.02.2008, 12:41 #1
Подбор подшипника. Вертикальный вал.
Mek
 
Изобретение металлических гаражей
 
Сибирь
Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 559

Нужно подобрать подшипники.
Прилагаю картинку и поясняю.
Нарисован вертикальный вал, снизу клиноременный шкив, посередине два подшипника, сверху крыльчатка/мешалка.
Частота вращения около 2000 об/мин.
Режим работы - полчаса в день.
Матариал шкива и вала - сталь.. просто сталь..
Нужно подобрать подшипники, чтобы держали осевую нагрузку от массы шкива и вала, и радиальную от всего остального.

Пока предварительно проектирую вал диаметром 50 мм, подшипники шариковые радиальные однорядные, с уплотнением, 50/110 мм, ширина 40 мм.
Пойдет или нет?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мешалка-Model.jpg
Просмотров: 2875
Размер:	19.6 Кб
ID:	3813  

__________________
В этом и состоит диалектика жизни

Последний раз редактировалось Mek, 28.02.2008 в 14:34.
Просмотров: 25411
 
Непрочитано 28.02.2008, 12:50
#2
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,995
<phrase 1=


Не пойдет.
Есть простое правило -на радиальные подшипники не передавать осевую нагрузку, на упорные -радиальную.
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.02.2008, 12:58
#3
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Нужны конкретные предложения по делу...

Эта задача решается в течение 5-10 минут при наличии расчетной программы.
При наличии опыта даже вручную посчитать/прикинуть времени бы потребовалось не намного больше.
Но у меня ни программы ни опыта.. литература под рукой - только непонятный справочник Анурьева.. и времени в обрез..
__________________
В этом и состоит диалектика жизни

Последний раз редактировалось Mek, 28.02.2008 в 13:06.
Mek вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2008, 13:10
#4
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,995
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Mek Посмотреть сообщение
Нужны конкретные предложения по делу...

Эта задача решается в течение 5-10 минут при наличии расчетной программы.
При наличии опыта даже вручную посчитать/прикинуть времени бы потребовалось не намного больше.
Но у меня ни программы ни опыта.. литература под рукой - только непонятный справочник Анурьева.. и времени в обрез..
По делу:
Тебе для начала надо схемку подкорректировать -добавить вниз упорный подшипник, а потом уже считать/прикинуть. Схему сейчас поищу.
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.02.2008, 13:16
#5
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Вот нашел параметры подшипника: http://www.remontnik.ru/docs/34239/?page=4 (табл. 6)
ГОСТ 8882
Тип 180610
Внутренний диаметр 50 мм
Наружный диаметр 110 мм
С=61800 Н
Со=36000 Н
Пойдет или нет?

п.с. Дополнительные опоры просьба не предлагать. Нужен именно подшипник, способный работать в обозначенных условиях. Если не радиальный, то хотя бы радиально-упорный.. но никак не добавление еще одного упорного...

Да кстати.. вот смотрю на таблицы ГОСТа 8882...
Есть подшипники 50/110 с шириной 27 мм и шириной 40 мм, разных серий...
И у них почему то указана одинаковая грузоподъёмность. И для ширины 27 и для ширины 40 мм грузоподъемность С=61800 Н, и Со=36000 Н.
Почему так, зачем тогда увеличена ширина?
__________________
В этом и состоит диалектика жизни

Последний раз редактировалось Mek, 28.02.2008 в 13:24.
Mek вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2008, 13:17
#6
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,995
<phrase 1=


Массу вала со всем брахлом прикидывал?
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.02.2008, 13:23
#7
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Масса вала ориентировочно 20 кг
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2008, 13:51
#8
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,995
<phrase 1=


Подшипник 310 что ли?
По прикидкам -пройдет, если нужен обоснованный расчет, другая песня.
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.02.2008, 13:59
#9
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Да, тип подшипника беру "самый большой" из закрытых, по ГОСТ 8882 для диаметра 50 мм это тип 180610.
Заказчик согласен на такой подход...
Но мне хотелось бы все-таки убедиться по-точнее...
В компасе вроде есть Компас-SHAFT для расчета валов.. интересно умеет ли он подбирать подшипники..

310-й подшипник - это даже не самый тяжелый из существующих.
Это всего навсего средняя серия, по ГОСТ 8338-75.
Можно было бы и 410-й взять, но их нету закрытого исполнения.... Хотя скорее всего есть какие-нибудь подходящие... Некогда искать..
__________________
В этом и состоит диалектика жизни

Последний раз редактировалось Mek, 28.02.2008 в 14:10.
Mek вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2008, 18:52
#10
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


20 кг - разве это нагрузка)))). Обычный шариковый и никаких сомнений.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.02.2008, 04:57
#11
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Цитата:
Сообщение от Sopro Посмотреть сообщение
20 кг - разве это нагрузка)))). Обычный шариковый и никаких сомнений.
Честно говоря, создавая тему, я надеялся что кто-нибудь, какой-нибудь добрый человек, закинет мою схемку в какой-нибудь Компас-SHAFT и более менее конкретно назовет минимальный типоразмер подходящей пары подшипников.
Это ведь несложно?
И я обязательно сделаю это сам.. но позже.. для проверки... когда изобретаемое изобретение уже будет вовсю работать..
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 07:08
#12
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Mek Посмотреть сообщение
Честно говоря, создавая тему, я надеялся что кто-нибудь, какой-нибудь добрый человек, закинет мою схемку в какой-нибудь Компас-SHAFT и более менее конкретно назовет минимальный типоразмер подходящей пары подшипников.
Это ведь несложно?
И я обязательно сделаю это сам.. но позже.. для проверки... когда изобретаемое изобретение уже будет вовсю работать..
В не понятном справочнике Анурьева, кажисть есть расчет подшипника на длительность работы радиального подшипника с радиальным и осевым нагружением.
Там кажисть (если мне не изменяет память) решение в несколько формул, впрочем на досуге посмотрю, сЫчас некАдЫ.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 08:17
#13
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,995
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Mek Посмотреть сообщение
Честно говоря, создавая тему, я надеялся что кто-нибудь, какой-нибудь добрый человек, закинет мою схемку в какой-нибудь Компас-SHAFT и более менее конкретно назовет минимальный типоразмер подходящей пары подшипников.
Это ведь несложно?
И я обязательно сделаю это сам.. но позже.. для проверки... когда изобретаемое изобретение уже будет вовсю работать..
А когда тебе в следующий раз расчет понадобится, будешь опять добрых людей искать?
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.02.2008, 08:53
#14
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
А когда тебе в следующий раз расчет понадобится, будешь опять добрых людей искать?
Не исключено. По делу пожалуйста, если есть что добавить...
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 11:02
#15
rocker

mechanic engineer
 
Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424


Цитата:
Сообщение от Mek Посмотреть сообщение
Вот нашел параметры подшипника: http://www.remontnik.ru/docs/34239/?page=4 (табл. 6)
ГОСТ 8882
Тип 180610
Внутренний диаметр 50 мм
Наружный диаметр 110 мм
С=61800 Н
Со=36000 Н
Пойдет или нет?
Коллеги,ну вы и даете!Одним из основных критериев при выборе подшипника есть его срок службы,который м.б. задан либо в часах либо в километрах пробега.Без этого никак
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John)
rocker вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 11:11
#16
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,995
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
Коллеги,ну вы и даете!Одним из основных критериев при выборе подшипника есть его срок службы,который м.б. задан либо в часах либо в километрах пробега.Без этого никак
Всего 183 часа в год....
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 11:21
#17
abpost

Ведущий инженер ПТО
 
Регистрация: 30.07.2007
Донецк, Украина
Сообщений: 31
<phrase 1=


Подшипники - тема больная!
Хотя - на манипуляторе у меня (6000 длиной, поворотный) щас заложены на упор 2007107 (32007) подшипники в обойме, вроде считал, работать будет... А на деле - в марте соберут, и узнаем!
abpost вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 11:27
#18
rocker

mechanic engineer
 
Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Всего 183 часа в год....
Прошу прощения,в первом сообщении автора темы я это пропустил.(может от удивления,что подобный вопрос может быть задан инженером)
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John)
rocker вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.02.2008, 11:51
#19
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Цитата:
Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
Прошу прощения,в первом сообщении автора темы я это пропустил
Режим работы указан в исходных данных. См. первый пост.

По существу вопрос такой: кто какие программы использует для расчета/подбора подшипников?
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 11:58
#20
rocker

mechanic engineer
 
Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424


Цитата:
Сообщение от Mek Посмотреть сообщение

По существу вопрос такой: кто какие программы использует для расчета/подбора подшипников?
По существу:
Я пользуюсь MechSoft.com for AutoCAD 2002 и AutoCAD Mechanical (Bearing calculation).
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John)
rocker вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 12:00
#21
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,995
<phrase 1=


Я пользуюсь MechSoft for SolidWorks
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 12:13
#22
rocker

mechanic engineer
 
Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Я пользуюсь MechSoft for SolidWorks
Это часть SolidWorks или может быть отдельной программой?
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John)
rocker вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2008, 12:18
#23
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,995
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
Это часть SolidWorks или может быть отдельной программой?
Это то же, что и MechSoft for AutoCAD, только "рожает" компоненты под SW. Принципы расчета одинаковые. Это отдельная программа.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 02.03.2008, 12:24
#24
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Mek Посмотреть сообщение
Честно говоря, создавая тему, я надеялся что кто-нибудь, какой-нибудь добрый человек, закинет мою схемку в какой-нибудь Компас-SHAFT и более менее конкретно назовет минимальный типоразмер подходящей пары подшипников.
Это ведь несложно?
И я обязательно сделаю это сам.. но позже.. для проверки... когда изобретаемое изобретение уже будет вовсю работать..
А самому чего ж? Претит что ли? Типа, некогда мне, я - изобретатель весь из себя. Не проскочит так, дорогой!
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.03.2008, 09:06
#25
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Цитата:
Сообщение от Sopro Посмотреть сообщение
А самому чего ж? Претит что ли? Типа, некогда мне, я - изобретатель весь из себя. Не проскочит так, дорогой!
Offtop: Дядя, если сказать нечего, лучше молчи.. или жуй, как в рекламе..
А хочется потрепаться - милости просим сюда


п.с. Спасибо всем участникам за конструктивные комментарии
__________________
В этом и состоит диалектика жизни

Последний раз редактировалось Mek, 07.03.2008 в 10:07.
Mek вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2008, 09:12
#26
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,995
<phrase 1=


Mek, Sopro тебя старше в 2 раза и опыт с твоим не сравнить, а ты грубишь... Ну разве так хорошо поступать? Ведь он абсолютно прав, в следующий раз на вопрос "не надо мне рассказывать, как считать, просто скажите, сколько должно получиться" может никто и не захочет отвечать...
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.03.2008, 09:50
#27
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Offtop: Даааа, и на dwg.ru деградантов развелось...
В каждой бочке затычки.. лишь бы что-нибудь ляпнуть..
__________________
В этом и состоит диалектика жизни

Последний раз редактировалось Mek, 06.03.2008 в 07:08.
Mek вне форума  
 
Непрочитано 03.03.2008, 10:05
#28
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 39,832


Чем хамить, лучше промолчать. А чтобы было гарантированно молчание, топик прикрыт. Как минимум на сутки.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.03.2008, 05:30
#29
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Там кажисть (если мне не изменяет память) решение в несколько формул, впрочем на досуге посмотрю, сЫчас некАдЫ.
Вот и я тоже помню раньше считал подшипники по очень понятной методике. Это была либо методичка к курсовому проекту, либо "Курсовое проектирование деталей машин" Чернавского.
В Анурьеве слишком умно написано.. в общих чертах по большей части.. далековато от реальности..
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2008, 09:18
#30
rocker

mechanic engineer
 
Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424


Цитата:
Сообщение от Mek Посмотреть сообщение
В Анурьеве слишком умно написано.. в общих чертах по большей части.. далековато от реальности..
Ничего слишком умного для инженера у В.И.Анурьева не написано.Откройте том 2 (издания М:Машиностроение,1978) на стр.82 и считайте.Что для Вас там непонятно?По сути,Вам нужно рассчитать один параметр--эквивалентную динамическую нагрузку.Это ли проблема для инженера?Если это для Вас тяжело,следуйте по пунктам прведенных примеров.
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John)
rocker вне форума  
 
Непрочитано 15.04.2008, 00:08
#31
приборист

инженер-конструктор
 
Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453


Шариковые однорядные подшипники выдерживают в осевом направлении 0,7 от оставшейся радиальной нагрузки. Анурьева нужно внимательно читать. Он предназначен для конструкторов, не для писателей. У него весьма подробно и очень просто описаны варианты. А варианты считай в Exele (Open Office). А здесь и расчета делать-то нет смысла. Упомянутый подшипник 300 серии держит радиальную в пределах 1т (один).
приборист вне форума  
 
Непрочитано 11.06.2008, 23:22
#32
Andrew Ilch


 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280


Решил поднять тему. Довольно часто приходится сталкивать с вертикальными валами. Решил оставить комментарий.

В последнее время стараются вместо шариковых радиальных, использовать радиально-упорные. Даже в том случае, если действуют не значительные осевые нагрузки. В основном связано это с тем, что коэффициенты запаса, заложеные при проектирование стандартных подшипников, очень небольшие. Поэтому поводу можно почитать тут - http://www.snr.com.ru/e/autoventuri_...tal_2008.htm#2- только для просмотра требуется IE).


К тому же надо помнить, что часто потребитель ставить дешевые подшипники - из Индии и Китая, либо российские. Поэтому не редко радиальные подшипники, не понятно для потребителя, разваливаются, хотя вроде расчеты сделаны верно и все правильно сделано. Многие при этом грешат на монтаж.

Минус только в том, что радиально-упорные однорядные c уплотнениями не сильно распространены + необходимо разибраться с преднатягом.

Поэтому вместо однорядных радиально-упорных использовать двухрядные радиально-упорные.




Так же надо знать, что часто для снижения цены используют дешевые смазки c функциональными возможностями Литол-24. К примеру, cрок службы смазок для стандартных подшипников можно посмотреть - http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm - рисунок 3.7 и таблица 3.32 - и для просмотра требуется Internet Explorer. Просто надо помнить, что расчетный срок службы закрытого подшипника должен быть = сроку службы смазки, в противно случае необходимо задуматься о возможности пересмазывания.

Поэтому внедряются и автомобильные HUB, так как они имеют в ряде случаев повышенную долговечность.

- шариковые

- роликовые

Например, ряд конструкций http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm (для просмотра требуется IE)

Для вертикального монтажа наиболее подходящими являются фланцевые подшипники HUB -


Минус HUB в том, что они дюймовые, а не метрические. Да и стоят дороже, чем промышленные c приблизительно теми же габаритами. В основном засчет того, что:
  • стали, из которых изготавливается HUB, часто проходят упрочнение (усложнена технология производства, а значит и цена)
  • более сложные уплотнения (см. тут - http://www.snr.com.ru/e/seal_re.png)
  • проходят отбор по шумности (уровень шума должен быть не менее Ш1)
  • используются более дорогие смазки (они многие имеют EP присадки и температурный диапазон -40...150). По смазкам, используемых в HUB, можно посмотреть тут http://www.snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm (таблица 3.30 и 3.31)

Последний раз редактировалось Andrew Ilch, 20.06.2008 в 07:00.
Andrew Ilch вне форума  
 
Непрочитано 18.06.2008, 09:19
#33
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 9,913


Начинать надо с простого - с реакций опор. Сложим множи, подытожим - на основной подшипник 7000 ньютон набежало, да плюс Вася-механик ремень перетянет или еще чего в том же духе и нету указаного вами подшипника. вывод - подшипник поставить поближе к шкиву, базу промежду подшипниками разнести (не очень то и поможет, но всеж) сменить нижний подшипник на роликовый (можно и с упругими роликами)
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 20.06.2008, 06:56
#34
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,526
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Andrew Ilch Посмотреть сообщение
....Для вертикального монтажа наиболее подходящими являются фланцевые подшипники HUB -

...[/list]
Хотел глянуть вашу ссылку, и ничего! Говорят блокирован Что с сайтом?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 20.06.2008, 07:03
#35
Andrew Ilch


 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280


http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm - ошибка в ссылке была.
Andrew Ilch вне форума  
 
Непрочитано 20.06.2008, 07:23
#36
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,526
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Andrew Ilch Посмотреть сообщение
http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm - ошибка в ссылке была.
Спасибо.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 20.06.2008, 07:25
#37
Andrew Ilch


 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280


Если что пишите в личку.
Andrew Ilch вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.02.2009, 14:16
#38
Mek

Изобретение металлических гаражей
 
Регистрация: 10.09.2004
Сибирь
Сообщений: 559


Спасибо всем. Мешалка работает...
__________________
В этом и состоит диалектика жизни
Mek вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2009, 17:46
#39
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,526
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Andrew Ilch Посмотреть сообщение
http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm - ошибка в ссылке была.
Кстати, а в чем (в какой программе) делались схемы вхождений элементов.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 12.02.2009, 22:52
#40
Andrew Ilch


 
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 280


Не известно
Andrew Ilch вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Подбор подшипника. Вертикальный вал.

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рекламный щит. Прошу помощи Седой Прочее. Архитектура и строительство 4 01.04.2007 11:33
прошу помощи AUTOCAD Electrical bag AutoCAD 13 24.05.2005 19:08