|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Строительство промышленного здания.
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 6
|
||
Просмотров: 4662
|
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Строительство гаражных боксов - вариант невыгодный. Техника вполне может на улице стоять. (Лёгкий навес создаст вообще идеальные условия).
А "пристрой" я бы сделал полностью в металле с наружными стенами из сендвич-панелей. Перекрытия - монолит по профнастилу. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Посмотрите ещё легкие здания систем "Спайдер" и "Кондор" на сайте Венталла (ныне Руукки) http://www.ruukki.com/www/russia.nsf...ocument&lang=1
и "Сталдом" на сайте Талдом-Профиль http://taldom-profil.ru/taldom.htm?termo Хотя, у меня к этим системам скорее негативное отношение, чем позитивное. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик всегда Регистрация: 04.10.2007
Москва
Сообщений: 699
|
+1)))
__________________
Просто проектолог |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 4
|
Что бы не плодить одинаковых тем, спрошу в этой.
Рассматриваю вопрос строительства здания (автобокс) 48х18х3,6. Предлагается 2 варианта изготовления: 1. горячекатанный металл(балка 20) +х/г профиль (термо)-каркас обшивка профлист (стены+кровля) минераловатный утеплитель изоляционная пленка; 2. х/г профиль(3-3,5мм)+термопрофиль-каркас обшивка профлист кровля металлочерепица минераловатный утеплитель изоляционная пленка В материалах, вариант 2 получается дороже на 200тыс, но вроде фундамент проще т.к. вес значительно меньше получается и монтаж дешевле, а вариант 1 дороже по монтажу и фундаменту. Есть еще вариант 3. горячекатанный металл-каркас обшивка сэндвич-панели изоляционная пленка Этот вариант получается дороже первых двух. Вопрос: какой вариант предпочтительнее из этих 3 для капитального сооружения. Есть ли еще способы удешевить стоимость? Вариант уменьшить толщину стены и соотв. утеплителя не выгоден т.к. чреват большими расходами на обогрев помещения. Поделитесь соображениями. 2ANGU Интересно, а почему из кирпича будет дешевле? |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Я голосую за 3-й вариант. Можно попробовать заменить сэндвичи на полистиролбетонные блоки. Неуверен что по цене получится дешевле.
Непонятно что за "автобокс" у вас такой отапливаемый? Зачем топить все здание? Если есть какие то общественные, административные или техпомещения, то их можно выгородить и топить. Автомобили и техника тепло и сухость не любят. Теплые гаражи - комфорт исключительно для человека. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сварная балка переменного сечения и х/г профиль-Каркас и кровля Фольгированный утеплитель изовер+брусок пеноплекс (для прерывания мостов холода) Изоляционная пленка Профлист на обшивку В итоге имеем цену 3700 за квадрат в материалах и здание аналогичное предыдущим 2! Для меня странно то, что продавцы ЛСТК утверждают, что применение термопрофилей при строительстве ангаров, боксов и прочих подобных сооружений, значительно их удешевляет в части материалов, монтажа и фундамента. Насчет монтажа согласен, с этим трудно спорить, фундаменты, тут сторонних факторов много, но в принципе тоже можно сказать, что да, удешевляет. Но вот в материалах непосредственно каркаса и его обшивки (как в варианте 2) картина получается просто удручающая, если не сказать печальная... Т.е. для решения моей задачи эта технология (материал) подходит только в комбинированном виде, но не в чистом, т.к получается очень дорогой! Интересно в жилищных делах типа котеджей, мансард картина такая же, если капнуть поглубже или нет? Я был в доме сделанном из ЛСТК, вроде дом как дом, что внутри, что снаружи, только, когда топнешь по полу, ощущение, что дом из какой-то упругой резины сделан. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Цитата:
![]() ![]() Идеальный гараж для автомобиля - открытый, проветриваемый, или просто навес, тент. Уже это проверено многими поколениями людей. Но тут хозяин барин. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 4
|
Цитата:
ЗЫ. Что-то с мнениями не густо, вдвоем говорим. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Я где-то на сайте видел в рекламе разработанные конструкции многопролетных ферм из "гнутика". Ваще жесть!
![]() Круче этого помню только мужика какого-то на форуме, который на полном серьёзе решил воплотить идею монолитной кровати. Причем именно полнотелый вариант его интересовал - пара кубов бетона. Пропадал куда-то, жаль... Интересно. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 4
|
Цитата:
Сварная балка переменного сечения и х/г профиль-Каркас и кровля Фольгированный утеплитель изовер+брусок пеноплекс (для прерывания мостов холода) Изоляционная пленка Профлист на обшивку |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.01.2008
Сообщений: 216
|
Цитата:
Ну честно говоря не особо бы советовал связываться с Венталом , особенно если здание нетиповое. А уж от Руккии бегите как от огня. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как определяется площадь застройки и общая площадь?... | Chief Justice | Прочее. Архитектура и строительство | 61 | 26.11.2020 01:38 |
Сейсмозащита и сейсмоизоляция существующих, построенных зд. | IANationalInformAgentstvo | Прочее. Архитектура и строительство | 216 | 20.01.2015 16:51 |
Есть ненужные документы. Посмотрите, кому что нужно | Дмитрий832 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 73 | 18.12.2010 22:55 |
Пятая колонна | Vova | Разное | 111 | 19.02.2008 14:32 |
Металлический каркас торгового здания | Aragorn | Металлические конструкции | 40 | 14.11.2006 12:11 |