| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Основания и фундаменты > Расчет фундамента под кран

Расчет фундамента под кран

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.05.2008, 13:26 #1
Расчет фундамента под кран
avivnoa
 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 36

Добрый день всем форумчанам.
Прошу оказать посильную помощь в расчете фундамента под кран.
Необходимо посчитать бетонную плиту(фундамент)- габаритные размеры,форму фундамента(оптимальную,т.к площадь ограниченная), глубину заложения для последующей установке на ней
подьемного крана грузоподьемностью 20 тонн*метр ,вес крана порядка 2 тонн
(но это по моему не существенно, раз момент = 20т*м)
Тип бетона, тип грунта и прочии факторы брать стандартные.
Я не строитель (всего лишь механик) - и с такого рода расчетами не сталкивался.
Заранее благодорю за помощь.

Последний раз редактировалось avivnoa, 01.05.2008 в 14:07.
Просмотров: 84831
 
Автор темы   Непрочитано 04.05.2008, 09:23
#2
avivnoa


 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 36


СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!!

Последний раз редактировалось avivnoa, 04.05.2008 в 12:55.
avivnoa вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2008, 09:27
#3
Eu

монтаж
 
Регистрация: 22.10.2006
Украина
Сообщений: 109


Есть такой документ:РД 10-117-95 ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ
Если не скачаешь, поппробую переслать. Там и про подрельсовые фундаменты очень трогательно.
Пожалуйста
__________________
Eu
Eu вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.05.2008, 09:55
#4
avivnoa


 
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 36


Спасибо отозвавшемуся на мой крик о помощи.
По видимому я плохо сформулировал свой вопрос.
Кран он автомобильный, не рельсовый, не козловой ни другой
Т.е ,стоит себе на месте, (в последствии раму к нему спроектирую, закреплю его на раму)и поднимает что ему там нужно .