Специализации ПГС
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Специализации ПГС

Специализации ПГС

Закрытая тема
Поиск в этой теме

Автор темы   Непрочитано 13.05.2008, 22:27 Специализации ПГС
Сашка

Здравствуйте.
Учусь на факультете ПГС в МГСУ.
Предстоит распределение по специализациям после второго курса.
270102 «Промышленное и гражданское строительство»
специализации:
270102.01 Исследование и проектирование зданий и сооружений:
· теория сооружений
· металлические конструкции
· железобетонные конструкции
· конструкции из дерева и пластмасс
· динамика сооружений
· динамика и сейсмостойкость зданий и сооружений
· проектирование зданий и внутренней среды
270102.02 Технология, организация и экономика строительного
производства:
· технология строительного производства
· организация строительного производства
270102.03 Безопасность строительно-технологических систем:
· безопасность сооружений при аварийных динамических воздействиях.
Толком пока никто не объяснил что из себя представляют некоторые специализации и чем занимаются выпускники.
Хотелось бы немного узнать? что из себя представляют специализации: металлические конструкции (есть предположение, что расчет ферм различных складов, каркасов кровли), железобетонные конструкции, динамика сооружений, проектирование зданий и внутренней среды.
Как может повлиять выбор специализации на дальнейшее трудоустройство? Или в дипломе будет только написано «Исследование и проектирование зданий и сооружений»?
Всех откликнувшихся благодарю заранее.
Сашка вне форума  

Непрочитано 14.05.2008, 07:41
shnn

Инженер

Самара

Цитата:
Сообщение от Сашка Посмотреть сообщение
· теория сооружений
· металлические конструкции
· железобетонные конструкции
· конструкции из дерева и пластмасс
· динамика сооружений
· динамика и сейсмостойкость зданий и сооружений
· проектирование зданий и внутренней среды
· технология строительного производства