|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
14.05.2008, 09:54 | #1 | |
Значение номинального момента на тихоходном валу редуктора 1Ц3У-200-40
Сообщений: n/a
|
||
Просмотров: 19599
|
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
А если каталог взять у производителя? Там и бывает расписан ряд типоразмеров редукторов. Момент же действительно зависит от передаточного числа.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Главный вопрос-почему для одного и тогоже i (передачи), одного и тогоже типа редуктора разные значения моментов?! |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Для сравнения
Вариант №1- http://www.ptm-spb.ru/cyl13.html Вариант №2- http://www.kharvent.com.ua/reductor/reductor3.html |
|||
|
||||
mechanic engineer Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424
|
Тем не менее, данные обеих ссылок,касающиеся крутящих моментов на тихоходном валу,не имеют общей логики...Странно.
Не лучше ли поискать что-нибудь вне I-net?
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John) |
|||
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
|
|
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 29.08.2007
Москва
Сообщений: 55
|
Цитата:
Меня учили, что момент на валу зависит от мощности и числа оборотов на этом валу. Скорее всего 2500 Н*м это наибольший допустимый момент, на который расчитана кинематика редуктора.
__________________
Продумано до мелочей |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А по той формуле (вышеуказаной Мном=(9.55*Рном)/nдв.) как правило расчитывают номинальный момент на валу двигателя,затем его умножают на передачу редуктора и плучают номинальный момент на тихоходном валу рдуктора.Это один из основных технических показателей редукторов.Поэтому мне и надо знать паспортное число номинального момента на выходе редуктора. |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 29.08.2007
Москва
Сообщений: 55
|
Владимир Егорьев,
Меня учили так: T=9550*P/n, где Т-момент на валу, Р-мощность на валу, n-обороты на валу. Р на валу зависит от мощности эл. двигателя и КПД передачи (редуктора). n - зависит от передаточного значения (в вашем случае у редуктора оно - 40). Вывод такой: от двигателя зависит момент на выходном валу редуктора. Вам надо определить сначала какой у вас необходимый крутящий момет в вышей конструкции (ТММ).
__________________
Продумано до мелочей |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
1.Р-мощность электродвигателя в Вт (Р=I*U-электрическая мощность) и в этом случае 9.55,если мощность эл.двигателя в кВТ-то 9550. 2.Т-момент на валу эл.двигателя Н*м 3.n-обороты вала эл.двигателя в об/мин Исходя из этих трёх пунктов следует Т=(9.55*Р)/n,получаем момент на валу эл.двигателя (Т) в единицах измерения Н*м.Для перевода момента в кг*м необходимо Т*0.102,так как в 1Н=0.102кг.Дальше,чтобы найти момент передаваемый на тихоходный вал редуктора-Т нужно умножить на передаточное отношение редуктора (40). В моём случае момент на тихоходном валу редуктора передаваемый от двигателя мощностью 11кВт составляет 575.4 кг*м,но у редуктора 1Ц3У-200-40 номинальный момент 255 кг*м,поэтому я не могу использовать электродвигатель на все его возможности,т.е не могу повесить на тихоходный вал редуктора груз который создавал бы момент 575.4 кг*м,а только момент не более 255 кг*м (2500 Н*м). Вы не забывайте,что формула Т=(9.55*Р)/n относится к валу эл.двигателя. Предлогаю литературу приобрести: 1.В.В.Москаленко "Электрический привод" Москва 2000,издательство "Мастерство",издательство "Высшая школа" 2.М.М.Кацман "Руководство к лабораторным работам по электрическим машинам и электроприводу",Москва "Высшая школа" 2000 Последний раз редактировалось Владимир Егорьев, 15.05.2008 в 09:22. |
|||
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
По этой бумажке мозги только начинают париться. >:-( Чтобы при любом передаточном числе момент на выходе был один и тот же, эл-дв-ль под каждое это число должен быть другим.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
|
Речь ведь идет не о любом возможном моменте, а о номинальном моменте, который превышать нежелательно.
|
|||
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Bull,
Ставлю вам пять за знание предмета, именно так и делается Сначала имеем крутящий момент, и число оборотов, потом выбираем редуктор в уЁм передаточное отношение, ну и в последнюю ичередь электродвигатель. ЗЫ. Секрет прост: крутяший момент исчисляется не от того, что может двигатель, а из того что может передача т.е. от Яё проклятущей прочности, а на тихоходном валу она однако будет одна |
|||
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
|
|
|||
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Хоть пятерка и получена, суть осталась непонятной Что-то здесь не так. Ну да ладно, не буду вас доставать тупыми вопросами. Замолкаю.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Владимир Егорьев,
ПВ-процент включения механизма Тр-время работы при постоянной нагрузке То-время покоя Тц-Время цикла Но я бы взял из В,И.Анурьева том. 3 стр. 776 Без расчетов могу тебе сказать, если это лебедка, скорее всего режим у неё легкий, ну максимум средний. Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 15.05.2008 в 13:09. |
|||
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
|
|
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Нашёл только таблицу в параграфе "Соответствие зарубежной и отечественной методик выбора мотор-редукторов",но это по воде вилами.
Хочу сообщить просто для общения: из своей практики помню,что для микромашин мы проводили всегда испытания эл. движков ну и соответственно строили характеристики и обязательно кривую нагрева.По этоим данным выбирали режимы работы,ПВ-продолжительность включения,но это всё относится к движкам.Кстати есть и теоретическая методика расчёта,но вот с рдуторами я что-то не представляю где эти данные можно взять. Последний раз редактировалось Владимир Егорьев, 15.05.2008 в 13:49. |
|||
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Владимир Егорьев,
В электродвигателях, типовые режимы почитать, например есть ссылка на ГОСТ 183 и в нем например время 1 цикла в кратковременном типовом режиме предписывают брать 10 мин., а в периолдическом кратковременном режиме по тому же ГОСТу если число включений в час 30 (ПВ=15), 60 (ПВ=25)... ну и т.д. ЗЫ. Ну этим сам я Етим не занимался, у меня просто 100%, утром включили, вечером отключили |
|||
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 29.08.2007
Москва
Сообщений: 55
|
Цитата:
Возьмём редуктор с передаточным отношением 40 и предельным крутящим моментом 2500 Н*м, КПД редуктора примем 0,9 (надо считать) Расчёт: Берём электродвигатель 4А 132М2 со значениями Р=11кВт n=2900 мин^-1 Р вых =11*0,9=9,9 кВт; n вых = 2900/40=72,5 мин^-1; Т вых = 9550*9,9/72,5=1304 (Н*м) 1304<2500 -редуктор годится! Берём электродвигатель 4А 132М4 со значениями Р=11кВт n=1460 мин^-1 Р вых =11*0,9=9,9 кВт; n вых = 1460/40=36,5 мин^-1; Т вых = 9550*9,9/36,5=2590 (Н*м) 2590>2500 -редуктор не годится!
__________________
Продумано до мелочей |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
1Вт=(0.102*кг*м)/с.Не будем демонстрировать игру единиц.
У меня эл.двигатель с параметрами:Рном=11kW,n=700об/мин.Тип-MTKF-312-8-крановый. Скулачёв А. Вы тоже самое написали в своём последнем посте,что я и объяснял,только "почесали правое ухо левой рукой". Последний раз редактировалось Владимир Егорьев, 15.05.2008 в 15:31. |
|||
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Владимир Егорьев,
У этого редуктора максимальная частота вращения быстроходного вала 1800 об/мин. ЗЫ. Хочешь я тебе на электронку скину их методику расчета да и все характеристики скину, но уже только завтра домой пора |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня движок крутится 700 об/мин. [email protected] |
|||
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
После недолгих поисков по справочникам инета:
1Вт = 1Дж/сек = 1Н*м/сек = (1кг*1м/сек^2)/сек = 1кг*1м/сек^3 PS Ненароком наткнулся на переводы Вт в л.с. Оказалось, русские лошадки будут похилее английских и французских.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Солидворкер, вот: http://www.bibliotekar.ru/bev/74.htm
Т.е. получается, что сила 1-й русской лошади = 735 Вт, французской - 736, английской - 746.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
|
|
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
1Дж=1Вт*с Это верно? |
|||
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Это будет верно, если добавить одну букву:
1Дж=0.102кгс*м, т.е килограмм силы, что является технической величиной, а не единицей СИ. (1кгс=9.81Н, откуда 1Н=0.102кгс)
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 29.08.2007
Москва
Сообщений: 55
|
Для тех кто не в курсе. Ньютон равен силе, сообщающей телу с постоянной массой 1 кг ускорение 1 м/с^2 в направлении действия силы.
__________________
Продумано до мелочей |
|||
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Н не переводится в кг, это разные единицы. А вот ньютон в кгс я уже привел выше. Т.е., чтобы окончательно стало ясно:
1Н=1кг*м/сек^2=0.102кгс И определение кгс: килограмм силы - необходимое усилие, чтобы телу массой 1 кг придать ускорение, равное ускорению свободного падения. На Земле... ЗЫ Вот что значит ОДНА БУКВА!
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
|
В соответствии с законом одноименного физика
F=m*a, F измеряется в СИ в Н, m -в килограммах, a -в м/с^2, следовательно 1Н =1Кг*м/с^2 На поверхности земли тело массой 1 кг давит на опору с силой ~9.8 H, отсюда и соотношение 1Кг =10Н, верное только для поверхности нашей планеты. |
|||
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ БЛОНДИНОК МУЖСКОГО ПОЛА:
КИЛОГРАММ НЕ РАВНЯЕТСЯ КИЛОГРАММ-СИЛЕ. ps Sorry, конечно, что не сдержался...
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электропривод.Смысл числа 9550 в формуле номинального момента. | Владимир Егорьев | Машиностроение | 2 | 08.05.2008 09:38 |