| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Значение номинального момента на тихоходном валу редуктора 1Ц3У-200-40

Значение номинального момента на тихоходном валу редуктора 1Ц3У-200-40

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.05.2008, 09:54 #1
Значение номинального момента на тихоходном валу редуктора 1Ц3У-200-40
Владимир Егорьев
 
Сообщений: n/a

Добрый день.
Возникла проблема с определением справочного значения номинального момента на тихоходном валу редуктора 1Ц3У-200-40.В интернете нашёл для одного и тогоже редуктора отличные друг от друга значения.
В первом случае момент равен 2500 Нм,в другом ряд значений в зависимости от передаточного числа-для i=31.5-125 моментный ряд 3900-4620 Нм.Какой на самом деле момент у вышеуказанного редуктора?И попутно, может быть, кто-нибудь может поделится нормативным документом на этот редуктор.
Просмотров: 19599
 
Непрочитано 14.05.2008, 10:27
#2
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


А если каталог взять у производителя? Там и бывает расписан ряд типоразмеров редукторов. Момент же действительно зависит от передаточного числа.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2008, 10:39
#3
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
А если каталог взять у производителя? Там и бывает расписан ряд типоразмеров редукторов. Момент же действительно зависит от передаточного числа.
Редуктор на лебёдке купленной с рук,хотим определить г/п.
Главный вопрос-почему для одного и тогоже i (передачи), одного и тогоже типа редуктора разные значения моментов?!
 
 
Непрочитано 14.05.2008, 10:41
#4
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


Крутящий момент на выходе редуктора прежде всего зависит от момента на входе, т.е. от момента на валу электродвигателя.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2008, 10:44
#5
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Крутящий момент на выходе редуктора прежде всего зависит от момента на входе, т.е. от момента на валу электродвигателя.
+5 баллов.Но у нас стоит движок 11 кВт,т.е движок определённый процент не добирает (в холостую шпарит) относительно редутора.
 
 
Непрочитано 14.05.2008, 11:05
#6
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Для сравнения
Вариант №1- http://www.ptm-spb.ru/cyl13.html
Вариант №2- http://www.kharvent.com.ua/reductor/reductor3.html
 
 
Непрочитано 14.05.2008, 11:21
#7
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


По первой ссылке вообще не увидел 200-40
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2008, 11:27
#8
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
По первой ссылке вообще не увидел 200-40
Да по первой ссылке начинается с i=80 и до 125?,но тем ни менее 2500 для i=125-уже не стыкуется.
 
 
Непрочитано 14.05.2008, 11:32
#9
rocker

mechanic engineer
 
Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
По первой ссылке вообще не увидел 200-40
Тем не менее, данные обеих ссылок,касающиеся крутящих моментов на тихоходном валу,не имеют общей логики...Странно.
Не лучше ли поискать что-нибудь вне I-net?
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John)
rocker вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2008, 11:36
#10
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


http://ptp-reduktor.ru/reduction-gea...1ts3u-200.html
http://pr-snab.ru/4/cel/index-42.php
http://alex---1967.narod.ru/3_stupen_reduktor.html
http://www.izh-reduktor.ru/prod1101.shtml
Указано 2500 Н*м
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2008, 13:14
#11
Скулачёв А.

конструктор
 
Регистрация: 29.08.2007
Москва
Сообщений: 55


Цитата:
Сообщение от Владимир Егорьев Посмотреть сообщение
Да по первой ссылке начинается с i=80 и до 125?,но тем ни менее 2500 для i=125-уже не стыкуется.
А по какой формуле определяете? И почему не стыкуется?
Меня учили, что момент на валу зависит от мощности и числа оборотов на этом валу. Скорее всего 2500 Н*м это наибольший допустимый момент, на который расчитана кинематика редуктора.
__________________
Продумано до мелочей
Скулачёв А. вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2008, 15:55
#12
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Скулачёв А. Посмотреть сообщение
А по какой формуле определяете? И почему не стыкуется?
Меня учили, что момент на валу зависит от мощности и числа оборотов на этом валу. Скорее всего 2500 Н*м это наибольший допустимый момент, на который расчитана кинематика редуктора.
Да момент зависит от мощности и "об/мин",но дело не в этом.У меня эл.двигатель могёт поднять 5 тонн,но это не означает,что редуктор под такие нагрузки годится.
А по той формуле (вышеуказаной Мном=(9.55*Рном)/nдв.) как правило расчитывают номинальный момент на валу двигателя,затем его умножают на передачу редуктора и плучают номинальный момент на тихоходном валу рдуктора.Это один из основных технических показателей редукторов.Поэтому мне и надо знать паспортное число номинального момента на выходе редуктора.
 
 
Непрочитано 14.05.2008, 16:31
#13
Скулачёв А.

конструктор
 
Регистрация: 29.08.2007
Москва
Сообщений: 55


Владимир Егорьев,
Меня учили так: T=9550*P/n, где Т-момент на валу, Р-мощность на валу, n-обороты на валу. Р на валу зависит от мощности эл. двигателя и КПД передачи (редуктора). n - зависит от передаточного значения (в вашем случае у редуктора оно - 40). Вывод такой: от двигателя зависит момент на выходном валу редуктора. Вам надо определить сначала какой у вас необходимый крутящий момет в вышей конструкции (ТММ).
__________________
Продумано до мелочей
Скулачёв А. вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 09:08
#14
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Скулачёв А. Посмотреть сообщение
Владимир Егорьев,
Меня учили так: T=9550*P/n, где Т-момент на валу, Р-мощность на валу, n-обороты на валу. Р на валу зависит от мощности эл. двигателя и КПД передачи (редуктора). n - зависит от передаточного значения (в вашем случае у редуктора оно - 40). Вывод такой: от двигателя зависит момент на выходном валу редуктора. Вам надо определить сначала какой у вас необходимый крутящий момет в вышей конструкции (ТММ).
Значится так.
1.Р-мощность электродвигателя в Вт (Р=I*U-электрическая мощность) и в этом случае 9.55,если мощность эл.двигателя в кВТ-то 9550.
2.Т-момент на валу эл.двигателя Н*м
3.n-обороты вала эл.двигателя в об/мин
Исходя из этих трёх пунктов следует Т=(9.55*Р)/n,получаем момент на валу эл.двигателя (Т) в единицах измерения Н*м.Для перевода момента в кг*м необходимо Т*0.102,так как в 1Н=0.102кг.Дальше,чтобы найти момент передаваемый на тихоходный вал редуктора-Т нужно умножить на передаточное отношение редуктора (40).
В моём случае момент на тихоходном валу редуктора передаваемый от двигателя мощностью 11кВт составляет 575.4 кг*м,но у редуктора 1Ц3У-200-40 номинальный момент 255 кг*м,поэтому я не могу использовать электродвигатель на все его возможности,т.е не могу повесить на тихоходный вал редуктора груз который создавал бы момент 575.4 кг*м,а только момент не более 255 кг*м (2500 Н*м).
Вы не забывайте,что формула Т=(9.55*Р)/n относится к валу эл.двигателя.

Предлогаю литературу приобрести:
1.В.В.Москаленко "Электрический привод" Москва 2000,издательство "Мастерство",издательство "Высшая школа"
2.М.М.Кацман "Руководство к лабораторным работам по электрическим машинам и электроприводу",Москва "Высшая школа" 2000

Последний раз редактировалось Владимир Егорьев, 15.05.2008 в 09:22.
 
 
Непрочитано 15.05.2008, 10:30
#15
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Не парьте мозги.
Такие редуктора выпускает Майкоп, то бишь Зарем
Вложения
Тип файла: pdf 1Ц3У_200.pdf (37.0 Кб, 245 просмотров)
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 11:06
#16
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


По этой бумажке мозги только начинают париться. >:-( Чтобы при любом передаточном числе момент на выходе был один и тот же, эл-дв-ль под каждое это число должен быть другим.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 11:35
#17
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
По этой бумажке мозги только начинают париться. >:-( Чтобы при любом передаточном числе момент на выходе был один и тот же, эл-дв-ль под каждое это число должен быть другим.
Речь ведь идет не о любом возможном моменте, а о номинальном моменте, который превышать нежелательно.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 11:46
#18
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Bull,
Ставлю вам пять за знание предмета, именно так и делается
Сначала имеем крутящий момент, и число оборотов, потом выбираем редуктор в уЁм передаточное отношение, ну и в последнюю ичередь электродвигатель.
ЗЫ. Секрет прост: крутяший момент исчисляется не от того, что может двигатель, а из того что может передача т.е. от Яё проклятущей прочности, а на тихоходном валу она однако будет одна
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 11:48
#19
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Bull,
ЗЫ. Секрет прост: крутяший момент исчисляется не от того, что может двигатель, а из того что может передача т.е. от Яё проклятущей прочности, а на тихоходном валу она однако будет одна
И именно этот момент в табличке и ставится.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 12:30
#20
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Serge Krasnikov

Полезная информация по редукторам.Спасибо
Только у мея вопрос:вот ПВ=Tр/(Тр+То)*100%=Тр/Тц*100%,где брать данные для расчёта ПВ?
 
 
Непрочитано 15.05.2008, 12:33
#21
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Bull,
Ставлю вам пять за знание предмета,.............ЗЫ. Секрет прост:
Хоть пятерка и получена, суть осталась непонятной Что-то здесь не так. Ну да ладно, не буду вас доставать тупыми вопросами. Замолкаю.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 12:52
#22
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Владимир Егорьев,
ПВ-процент включения механизма
Тр-время работы при постоянной нагрузке
То-время покоя
Тц-Время цикла
Но я бы взял из В,И.Анурьева том. 3 стр. 776
Без расчетов могу тебе сказать, если это лебедка, скорее всего режим у неё легкий, ну максимум средний.

Последний раз редактировалось Serge Krasnikov, 15.05.2008 в 13:09.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 13:24
#23
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Serge Krasnikov

Спасибо за лекбез.С понятиями я знаком.
Я начиначинаю туго сообржать-если не затруднит,что конкретно в Анурьеве смотреть?Как заглавие пункта звучит?
 
 
Непрочитано 15.05.2008, 13:33
#24
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Владимир Егорьев Посмотреть сообщение
Serge Krasnikov

Спасибо за лекбез.С понятиями я знаком.
Я начиначинаю туго сообржать-если не затруднит,что конкретно в Анурьеве смотреть?Как заглавие пункта звучит?
Т.3 Редукторы и мотор-редукторы
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 13:34
#25
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Нашёл только таблицу в параграфе "Соответствие зарубежной и отечественной методик выбора мотор-редукторов",но это по воде вилами.
Хочу сообщить просто для общения:
из своей практики помню,что для микромашин мы проводили всегда испытания эл. движков ну и соответственно строили характеристики и обязательно кривую нагрева.По этоим данным выбирали режимы работы,ПВ-продолжительность включения,но это всё относится к движкам.Кстати есть и теоретическая методика расчёта,но вот с рдуторами я что-то не представляю где эти данные можно взять.

Последний раз редактировалось Владимир Егорьев, 15.05.2008 в 13:49.
 
 
Непрочитано 15.05.2008, 14:08
#26
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Владимир Егорьев,
В электродвигателях, типовые режимы почитать, например есть ссылка на ГОСТ 183 и в нем например время 1 цикла в кратковременном типовом режиме предписывают брать 10 мин., а в периолдическом кратковременном режиме по тому же ГОСТу если число включений в час 30 (ПВ=15), 60 (ПВ=25)... ну и т.д.
ЗЫ. Ну этим сам я Етим не занимался, у меня просто 100%, утром включили, вечером отключили
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 14:11
#27
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от Владимир Егорьев Посмотреть сообщение
....Кстати есть и теоретическая методика расчёта,но вот с редуторами я что-то не представляю где эти данные можно взять.
С редукторами эти вещи практически не считают, обычно берут 100% и досвидания
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 14:18
#28
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Да я видел про 10 мин.,но вот сколько Тр-работа и То-отдых.Короче говоря это так факультативные занятия.Тем более работает оператор,а не автоматика,поэтому 100%.
И вообще нефиг С РУК ЛЕБЁДКИ ПОКУПАТЬ !!!
 
 
Непрочитано 15.05.2008, 14:47
#29
Скулачёв А.

конструктор
 
Регистрация: 29.08.2007
Москва
Сообщений: 55


Цитата:
Сообщение от Владимир Егорьев Посмотреть сообщение
Для перевода момента в кг*м необходимо Т*0.102,так как в 1Н=0.102кг.Дальше,чтобы найти момент передаваемый на тихоходный вал редуктора-Т нужно умножить на передаточное отношение редуктора (40).
В моём случае момент на тихоходном валу редуктора передаваемый от двигателя мощностью 11кВт составляет 575.4 кг*м,но у редуктора 1Ц3У-200-40 номинальный момент 255 кг*м,поэтому я не могу использовать электродвигатель на все его возможности,т.е не могу повесить на тихоходный вал редуктора груз который создавал бы момент 575.4 кг*м,а только момент не более 255 кг*м (2500 Н*м).
Вы не забывайте,что формула Т=(9.55*Р)/n относится к валу эл.двигателя.

Предлогаю литературу приобрести:
1.В.В.Москаленко "Электрический привод" Москва 2000,издательство "Мастерство",издательство "Высшая школа"
2.М.М.Кацман "Руководство к лабораторным работам по электрическим машинам и электроприводу",Москва "Высшая школа" 2000
Читайте сами, и повнимательнее. Начните с МЕТРОЛОГИИ. Момент измеряется в Н*м (кг*м^2/c^2) 1Н - кг*м/с^2.
Возьмём редуктор с передаточным отношением 40 и предельным крутящим моментом 2500 Н*м, КПД редуктора примем 0,9 (надо считать)
Расчёт:
Берём электродвигатель 4А 132М2 со значениями Р=11кВт n=2900 мин^-1
Р вых =11*0,9=9,9 кВт; n вых = 2900/40=72,5 мин^-1; Т вых = 9550*9,9/72,5=1304 (Н*м)
1304<2500 -редуктор годится!
Берём электродвигатель 4А 132М4 со значениями Р=11кВт n=1460 мин^-1
Р вых =11*0,9=9,9 кВт; n вых = 1460/40=36,5 мин^-1; Т вых = 9550*9,9/36,5=2590 (Н*м)
2590>2500 -редуктор не годится!
__________________
Продумано до мелочей
Скулачёв А. вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 15:13
#30
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


1Вт=(0.102*кг*м)/с.Не будем демонстрировать игру единиц.
У меня эл.двигатель с параметрами:Рном=11kW,n=700об/мин.Тип-MTKF-312-8-крановый.

Скулачёв А.

Вы тоже самое написали в своём последнем посте,что я и объяснял,только "почесали правое ухо левой рукой".

Последний раз редактировалось Владимир Егорьев, 15.05.2008 в 15:31.
 
 
Непрочитано 15.05.2008, 15:15
#31
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Спасибо всем за отзывы по данной теме.
 
 
Непрочитано 15.05.2008, 15:26
#32
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Владимир Егорьев,
У этого редуктора максимальная частота вращения быстроходного вала 1800 об/мин.
ЗЫ. Хочешь я тебе на электронку скину их методику расчета да и все характеристики скину, но уже только завтра домой пора
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 15:34
#33
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Владимир Егорьев,
У этого редуктора максимальная частота вращения быстроходного вала 1800 об/мин.
ЗЫ. Хочешь я тебе на электронку скину их методику расчета да и все характеристики скину, но уже только завтра домой пора
Скинуть можно для библиотеки,а то через неделю всё забуду .
У меня движок крутится 700 об/мин.

[email protected]
 
 
Непрочитано 15.05.2008, 16:41
#34
Скулачёв А.

конструктор
 
Регистрация: 29.08.2007
Москва
Сообщений: 55


Цитата:
Сообщение от Владимир Егорьев Посмотреть сообщение
1Вт=(0.102*кг*м)/с.
Два бала по метрологии в зачётку.
__________________
Продумано до мелочей
Скулачёв А. вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 17:18
#35
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


После недолгих поисков по справочникам инета:
1Вт = 1Дж/сек = 1Н*м/сек = (1кг*1м/сек^2)/сек = 1кг*1м/сек^3

PS Ненароком наткнулся на переводы Вт в л.с. Оказалось, русские лошадки будут похилее английских и французских.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 17:27
#36
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


возможны ошибки вследствие быстроты поиска
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 18:08
#37
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
PS Ненароком наткнулся на переводы Вт в л.с. Оказалось, русские лошадки будут похилее английских и французских.
Это с чего такие выводы?
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 23:15
#38
Скулачёв А.

конструктор
 
Регистрация: 29.08.2007
Москва
Сообщений: 55


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
возможны ошибки вследствие быстроты поиска
Забыли еще один метр. 1ВТ=1кг*м^2/c^3
__________________
Продумано до мелочей
Скулачёв А. вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2008, 23:38
#39
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


Одна лошадиная сила -это сила, которую развивает лошадь ростом в 1 метр и весом в 1 килограмм. Она хранится в Париже, в палате мер и весов.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 09:25
#40
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Солидворкер, вот: http://www.bibliotekar.ru/bev/74.htm
Т.е. получается, что сила 1-й русской лошади = 735 Вт, французской - 736, английской - 746.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 10:29
#41
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Скулачёв А. Посмотреть сообщение
Два бала по метрологии в зачётку.
В чём ошибка?
 
 
Непрочитано 16.05.2008, 10:36
#42
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Владимир Егорьев Посмотреть сообщение
В чём ошибка?
http://dwg.ru/f/showpost.php?p=243902&postcount=38
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 10:52
#43
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
1Дж=0.102кг*м
1Дж=1Вт*с

Это верно?
 
 
Непрочитано 16.05.2008, 10:58
#44
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


1 Дж = кг·м²/с²
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 11:11
#45
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
1 Дж = кг·м²/с²
Ладно.Останимся каждый при своём мнении.
 
 
Непрочитано 16.05.2008, 11:18
#46
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


1 Дж =Н·м, согласен?
1Н = кг*м/с^2, согласен?
Отсюда 1Дж=кг*м^2/с^2.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 11:36
#47
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
1 Дж =Н·м, согласен?
1Н = кг*м/с^2, согласен?
Отсюда 1Дж=кг*м^2/с^2.
у тебя 1Н сколько кг?
 
 
Непрочитано 16.05.2008, 11:38
#48
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Владимир Егорьев Посмотреть сообщение
1Дж=0.102кг*м
Это верно?
Это будет верно, если добавить одну букву:
1Дж=0.102кгс*м, т.е килограмм силы, что является технической величиной, а не единицей СИ. (1кгс=9.81Н, откуда 1Н=0.102кгс)
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 11:42
#49
Скулачёв А.

конструктор
 
Регистрация: 29.08.2007
Москва
Сообщений: 55


Цитата:
Сообщение от Владимир Егорьев Посмотреть сообщение
у тебя 1Н сколько кг?
Для тех кто не в курсе. Ньютон равен силе, сообщающей телу с постоянной массой 1 кг ускорение 1 м/с^2 в направлении действия силы.
__________________
Продумано до мелочей
Скулачёв А. вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 11:45
#50
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Владимир Егорьев Посмотреть сообщение
у тебя 1Н сколько кг?
Н не переводится в кг, это разные единицы. А вот ньютон в кгс я уже привел выше. Т.е., чтобы окончательно стало ясно:

1Н=1кг*м/сек^2=0.102кгс

И определение кгс: килограмм силы - необходимое усилие, чтобы телу массой 1 кг придать ускорение, равное ускорению свободного падения. На Земле...

ЗЫ Вот что значит ОДНА БУКВА!
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 11:50
#51
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


9.81Н=1кг=>1Н=1/9.81кг=>1Н=0.102кг.Я не понимаю для чего вам нужны в единицах измерения квадраты.Вы правы и я прав,но вы как-то усложняете.
 
 
Непрочитано 16.05.2008, 11:51
#52
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Bull

Я и подразумеваю кгсЫ
 
 
Непрочитано 16.05.2008, 11:51
#53
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


В соответствии с законом одноименного физика
F=m*a, F измеряется в СИ в Н, m -в килограммах, a -в м/с^2,
следовательно 1Н =1Кг*м/с^2
На поверхности земли тело массой 1 кг давит на опору с силой ~9.8 H, отсюда и соотношение 1Кг =10Н, верное только для поверхности нашей планеты.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 11:52
#54
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Владимир Егорьев Посмотреть сообщение
Bull

Я и подразумеваю кгсЫ
ПОВТОРЯЮ ДЛЯ БЛОНДИНОК МУЖСКОГО ПОЛА:

КИЛОГРАММ НЕ РАВНЯЕТСЯ КИЛОГРАММ-СИЛЕ.

ps Sorry, конечно, что не сдержался...
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 11:54
#55
Скулачёв А.

конструктор
 
Регистрация: 29.08.2007
Москва
Сообщений: 55


Цитата:
Сообщение от Владимир Егорьев Посмотреть сообщение
9.81Н=1кг

Я знаю где у тебя ошибка - в ДНК
__________________
Продумано до мелочей
Скулачёв А. вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 12:01
#56
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Скулачёв А.

Если ни секрет в подчинении кто-нибудь у тебя есть.Ты не руководитель?
 
 
Непрочитано 16.05.2008, 12:06
#57
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 22,991
<phrase 1=


Что-то сегодня сплошная агрессия на форуме...
Сначала опус с Shoorupом поругались, теперь Вы, коллеги, на личности переходить начали.
Давайте жить дружно! И уважать друг друга.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 12:14
#58
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Солидворкер
Я тоже не понимаю из-за чего шум.
 
 
Непрочитано 16.05.2008, 12:31
#59
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Ышшо раз Sorry. Погода тут стрёмная, судари (но это не меняет того факта, что 1кгс=9.81кг*м/сек^2 )
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2008, 12:58
#60
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
Ышшо раз Sorry. Погода тут стрёмная, судари (но это не меняет того факта, что 1кгс=9.81кг*м/сек^2 )
Совершенно верно.
 
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Значение номинального момента на тихоходном валу редуктора 1Ц3У-200-40

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электропривод.Смысл числа 9550 в формуле номинального момента. Владимир Егорьев Машиностроение 2 08.05.2008 09:38