|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Старый друг, лучше новых двух? CREDO,LDD,Civil Disign и т.д.
инженер
Минск
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 496
|
||
Просмотров: 28412
|
|
||||
инженер Регистрация: 13.12.2004
Минск
Сообщений: 496
|
Sasha
Цитата:
И еще вопрос, чем Вам MX и LDD+Civil Disign не угодил?
__________________
Сейчас такая знаний бездна доступна всякому уму, что стало спорить бесполезно и глупо думать самому. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 13.12.2004
Минск
Сообщений: 496
|
Даааа! И сказать нечего, кроме разве что: "Тишина должна быть в библиотеке!"
Пришел, увидел , но не наследил! Граждане проектировщики автомобильных дорог и генпланов Вы еще живы?! Или здесь собираются в основном конструктора и архитекторы вкупе с машиностроителями и технологами?! Может кто тогда подскажет адресок, где и наша братия обитает! С нетерпением жду ответа! :? |
|||
![]() |
|
||||
Да живы мы, живы - не надо так громко кричать.
IDAN - израильский продукт.Очень мощный, но и очень сложный. LDD - есть .В основном используется архитекторами-ландшафтниками и геодезистами. Civil Design почти не покупали. А вот на CIVIL 3D возлагаем надежды. Саше отдельный привет - пасибо что не забыл про MX |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 13.12.2004
Минск
Сообщений: 496
|
Спасибо за ответ Arkady!
![]() С CIVIL 3D я в данный момент работаю в тестовом режиме, пока у меня урезанная версия, без возможности работы с поперечными профилями, но видел на сайте Автодеск рекламу обновления уже с возможностью проектирования поперечных профилей, одно но, радость от обладания данного обновления будет длиться 30 дней! ![]() По сравнению с CIVIL 3D, МХ выглядит бодрячком, вот надеюсь возьмем его опять на тестирование и посмотрим как он будет себя вести и решили ли они ряд проблем (применительно к нам) которые мешали работать. Если есть опыт работы с вышеназванными продуктами, можем обменяться опытом (может окажется что я чего то знаю ![]()
__________________
Сейчас такая знаний бездна доступна всякому уму, что стало спорить бесполезно и глупо думать самому. |
|||
![]() |
|
||||
С быстродействием в CIVIL 3D проблемы есть, сильно зависит от возможностей железа.Количество данных тоже создает проблемы, но это можно попробовать обойти с помощью создания PROJECT (данные и модель в базовом четеже, а чертежи в других)
В апреле обещают следующую версию со средствами проектирования трубопроводов - в общем многообещающий продукт. Пока не разобрался до конца, но можно управлять частями поперечных разрезов с помощью VBA. MX в израиле не пошел. Насчет большей бодрости - я в сомнениях.Пока работаешь в самом MX (без акада), то все неплохо. Под акадом имеются тормоза. Самая большая проблема - локализация рабочих чертежей.Все пишется на VB - скорость работы не высокая и куча заморочек с програмированием. В Civil 3D с локализацией проще - все через стили, никакого програмирования. Я роботаю как програмист и служба поддержки у дилера автокада Сейчас начали продавать Civil 3D.Не думаю что большие конторы бросятся менять имеющуюся технолоию (IDAN), но для небольших Civil 3D выглядит привлекательно. Кстати , мы земляки. Я уехал из Минска в 1990. Пиши . |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 13.12.2004
Минск
Сообщений: 496
|
С MX чесно говоря я сталктвался на непродолжительный срок, сперва нам его демонстрировали в Питере и Москве, вроде все было прексрасно (за исключением нескольких проблем), как всегда на рекламных акциях.
![]() ![]() А стили в Civil 3D стили оформления - это мощный инструмент, практически отпадает вопрос о соответствии продука различным стандартам и требованиям оформления чертежей, настроил как тебе надо и работай. Вот только не учитывают они пока до конца нашей специфики оформления выходной документации да и есть ряд ограничений по инструментарию и удобству работы, как то у них на западе к этому относятся проще. У нас сейчас еще есть такой пакет GeoniCS он базируется на Автокаде пишут его украинские ребята. Так они берут все лучшее из LDD+Civil, Civil 3D, МХ добавляют много чего своего чего нет Автодесковских продуктах и МХ. Получается на мой взгляд пока не плохо, вот внимательно следим за их развитием, может они в итоге смогут создать что-то лучшее. Да и Credo уже шевелиться обесчают в этом году выдать на гора Widows версию (правла они это уже обесчают если мне память не изменяет года два), то же будем смотреть чего они добились со своей технологией. Сейчас активно в России начали продвигать Platea под Автокад сам не работал но видел Help, сильно он меня не впечатлил. А пока для нас хотя бы на 90% ничего не подходит! ![]()
__________________
Сейчас такая знаний бездна доступна всякому уму, что стало спорить бесполезно и глупо думать самому. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 13.12.2004
Минск
Сообщений: 496
|
Цитата:
![]()
__________________
Сейчас такая знаний бездна доступна всякому уму, что стало спорить бесполезно и глупо думать самому. |
|||
![]() |
|
||||
Да ,на рекламных показах все всегда хорошо - сам потоянно этим заимаюсь.
МХ - постоянно изпользуем для визуализаций - прекрасная гибкость ,можно сделать все,что угодно.В реальных проектах вылезают проблемы - сложно длать изменения,модель не параметрическая ,все связи приходится отслеживать самому.С другой стороны - очень просто писать расширения. Сейчас ,если работаю в МХ,то практически не использую стандартные команды, все переписал под себя.Тоже самое и для рабочих чертежей,не использую инструменты МХ,создавать их стили достаточно сложно и громоздко,все переписал сам. В CIVIL 3D возможности программирования пока ограничены,то же самое было с ранними версиями LDD.Но кое что уже сделали. Возможности для визуализации тоже есть, уже пользуемся. Загляни к нам на сайт http://www.pd5d.com/turntool/ посмотри. |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 13.12.2004
Минск
Сообщений: 496
|
Цитата:
![]()
__________________
Сейчас такая знаний бездна доступна всякому уму, что стало спорить бесполезно и глупо думать самому. |
|||
![]() |
|
||||
Для меня - главная трудность- необходимость самому отслеживать изменения.Например: запроектировал городскую дорогу - асфальт,бортовой камень,тротуар. В конкретной точке изменил высоту асфальта - надо помнить,что нужно изменить все остальные высоты тоже.Решения для таких проблем есть - например создание сценариев, но их применение не всегда возможно.
Для быстродействия в АКАДЕ отказался от встроенной системы построения разрезов(продольных и поперечных) - написал полностью свою. С другой стороны - универсальность:можно запроектировать дорогу, или трубу, или просто площадку, железку - все трехмерное ,все режется вместе со всем. В принципе - МХ очень мощьный продукт, и очень расширяемый.У нас просто не пошел,не набралось критической массы пользователей,кстати,та же история была и с GEOPACK (тоже BENTLEY) Какова сейчас степень автоматизации проектирования у вас?Если не очень высокая и есть возможность програмирования - можно достичь хороших результатов. |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 13.12.2004
Минск
Сообщений: 496
|
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Сейчас такая знаний бездна доступна всякому уму, что стало спорить бесполезно и глупо думать самому. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Работать в МХ без програмирования - неэффективно,вся его сила в возможности обойти рутинные операции.С взаимодействием с акадом не все так просто - например попробуйте сделать UNDO(ACAD) - результат не всегда предсказуем. Civil 3D действительно весь параметризированный, проектные поперечники тоже работают. В следующей версии (2006) обещают трубы, и самое главное достоинство - общая платформа (АКАД). |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 13.12.2004
Минск
Сообщений: 496
|
Цитата:
Будем ждать официального ![]() Еще вопрос Вы, я так понял, сечас пользуетесь демо версией Civil 3D где можно уже делать проектные поперечники и продавливать их по оси трассы, можно когда мы получим демку я Вас немного помучаю вопросами? :roll:
__________________
Сейчас такая знаний бездна доступна всякому уму, что стало спорить бесполезно и глупо думать самому. |
|||
![]() |
|
||||
Мы уже продаем Civil 3D.Для тех кто делает UPDATE с LDD условия весьма заманчивые.Проводим HANDS ON для потенциальных покупателей - даем пощупать продукт руками.Так же есть програмка , которая строит интерактивную визуализацию - RDV Systems.
Вопросы задавайте - постараюсь ответить. |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 13.12.2004
Минск
Сообщений: 496
|
Цитата:
Кстати хочу заметить, что мы тут с Вами вдвоем обитаем, так и не удалось расшевилить местную публики или среди них нет тех кто работает с землеустройством. А может мало кто вообще из нашей братии знаком с автоматизированным проектированием! :? Хотя на выставках, конференциях и презентациях собирается порядочно народу! Может кто знает где обитает этот редкий ныне зверь "Генпланист" или "Дорожник". Еще раз спрашиваю может кто знает русскоязычный форум по землеустройству, я пока такого не нашел!? ![]()
__________________
Сейчас такая знаний бездна доступна всякому уму, что стало спорить бесполезно и глупо думать самому. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2005
Питер
Сообщений: 5
|
Есть еще один программный продукт - немецкий называется CARD/1. Всю основную информацию можно найти на сайте www.card-1.ru. Я сейчас в аспирантуре ПГУПСа (бывший ЛИИЖТ) и связан с ребятами, которые продвигают его в СНГ. Мощный, но специфический (ДОС-интерфейс). Позволяет делать все, что угодно. Только методы немного не привычны, привыкнуть можно. Зато позволяет автоматически строить план, продольник, ну и поперечники нарезает. Визуализация строго привязана к поперечникам. Сайт разрабатывается и появится в пределах 1-2 месяцев уже в полноценном виде.
Не хочется упоминать, но ради справедливости стоит назвать РОБУР. Питерский продукт. Сайт www.topomatic.ru. Программка очень слабая. Где-то на сайте можно скачать демку (полнофункциональная). Будут вопросы - постараюсь ответить... |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 13.12.2004
Минск
Сообщений: 496
|
>>S R G
Про Robur слышал только мимолетно, почитаю их документацию, может ситуация проясниться ![]() Цитата:
Хотя как уже вырисовывается ситуация, в каждом царстве-государстве есть что-то свое, плохое, хорошее, как кому нравится и кто к чему привык. Почитаешь рекламу любого продукта, ничего на свете лучше нету, а начинаешь работать, то того нет, то этого, то что то не так делает. И начинается долгая дорога в дюнах по подгонке продукта под себя. Из своего опыта работы основное что я понял: - система должна быть параметрической, как правильно заметил Arkady, пора переходить на обектную архитектуру, дорога, площадка и т.п. это объект со своими составляющими: план, профиль поперечник(и), конструктивные элементы (дорожная одежда ...). - редактирование объектов должно быть как графическим и табличным так и комбинированным, полная интерактивность. - платформа системы должна быть открытой для возможности создания своих заказных объектов, утилит и т.п. - поддержка других платформ, для безболезненного получения данных из других пакетов как есть, а не через пень колоду. Можете назвать хоть что то приблизительно похожее? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2005
Питер
Сообщений: 5
|
Есть полностью локализованная версия (не считая проектирования канализаций), т.е. геодезия, авто и ж.д. Документация переведена только в наиболее важных частях - в лучшем случае процентов 30.
Развитие есть. Только в функционале... Контора, которая разрабатывает CARD/1 зачесалась по поводу Windows версии только когда появилась вероятность потерять рынок (сейчас вся железка и около 80% автодорожников в Германии сидят именно на этой программе - 20% уже сползло ![]() Не совсем понимаю, что такое объектная архитектура. Но если это когда (упрощенно) есть ось и только к ней относится ряд данных (продольник, поперечник, шаг пикетажа, скорости и т.д.), то с этим там все в порядке. Цитата:
То же самое с чертежами - написание шаблонов (МАСШТАБ, РАМКА, ОСЬ, ПЕРО) Цитата:
На сайте все подробнее описано - правда читать долго ![]() |
|||
![]() |