|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как сделать "волнистый" обрыв 3Д тела
Где-то
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8,460
|
||
Просмотров: 4844
|
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.02.2008
Москау
Сообщений: 367
![]() |
surftab1 50
surftab2 50 edgesurf построит нужную тебе поверхность как ей отсечь я невкурил. еще придумал " _tabsurface сделало кривую поверхность и даже отсекло ненужную часть, но вектор-то прямой был. И на верхней и нижней плоскости этого 3д-тела линия не волнистая " а если также сделать для двух других граней, т.е сурфейс повернуть на 90 градусов и снова отсечь.
__________________
Помни о темной стороне лайаута юный инженер. Последний раз редактировалось OxYGeN, 06.08.2008 в 11:27. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
OxYGeN, Вам памятник нерукотворный. И килограмм шоколада!
Для тех, кому БУДЕТ надо. 1. Спланом на каждой грани по плоскости XY 2. surftab1 50 3. surftab2 50 4. _edgesurf 5. _slice (выбрал тело, выбрал поверхность, указал три точки на ней, отвел курсор за тело и с противоположной стороны отсеклось) Последний раз редактировалось BM60, 06.08.2008 в 12:03. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.02.2008
Москау
Сообщений: 367
![]() |
делай больше сурфтабов, пока комп тянет
ещще можно через loft сделать кривую плоскость, цвет грани не тот? или чего? его можно перекрасить же чем больше сурфтабов, тем меньше ячейки через лофт поверхность неполучилась п.с. а шоколад оставьте ))
__________________
Помни о темной стороне лайаута юный инженер. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Loft'а нет в 5-ом.
Не получается, если правильно делал. Вместо поворота на 90 провел кривую по другой грани, а вектор в виде сглаженной п-линии вниз - вышло две пов-ти. Второй слай сработал по прямой. Тогда я тупо взорвал тело и удалял прямые отрезки тела между вершинами кривой поверхности. Но эта псевдосеть все равно имеет две прямые линии. В общем пока это гемор. Для 2005-го. Но неужели такой обрыв никто еще не делал? Может и мне не надо эту экзотику придумывать в 3Д? Скажите, и забуду как страшный сон. |
|||
![]() |
|
||||
Может я дурак??? Выполняю все по инструкции
Цитата:
__________________
Физическая стимуляция нижних полушарий ускоряет работу верхних |
||||
![]() |
|
||||
Тремя точками он режет плоскостью, а не этой поверхнстью((
Пришейте мне новые руки, или голову(((
__________________
Физическая стимуляция нижних полушарий ускоряет работу верхних |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Вот когда три точки указал и курсор ткнул в сторону, часть исчезла.
Но прямые линии между вершинами появились. рис.2 Взорвал тело, взорвал каждую грань, удалил одну прямую, вторую, третью ВМЕСТЕ с ребром почему-то, четвертую. Сменил изовид и за ручки два раза укоротил ребро до вершины сети. Это рис. 2а. Черти-что, панимаш... Три точки по привязке к трем вершинам сети. Опция в КС такая есть. Пишем с клавы 3 и потом мышью на три удобно-видимые вершины. |
|||
![]() |
|
||||
Ёлки зеленые, я то думал что получится разрез тела по этой сложной поверхность, обрадовался, что способ есть. А на самом деле это просто имитация(( Сеть и каркас тела(( Обидно((
__________________
Физическая стимуляция нижних полушарий ускоряет работу верхних |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
А вот, что вышло (рис. 2b) после _explode этой "прелестной" сети.
Выделил секрамкой ячейки и _erase. А граничная кривая, к счастью, почему-то как отдельный элемент. Раскрасил для просто так. Ой, а контур-то за ручки шевелится. Даже если с ней ячейки сопряжены. Удалять ячейки проще. ... КакАя прелесть, эта ваша заливная сеть!!! Но явно не производительно. Проще на бумаге штрихом закрасить и дрожащим карандашиком провести по разу на каждом виде... Последний раз редактировалось BM60, 06.08.2008 в 13:41. |
|||
![]() |
|
||||
Мы же по сплайнам сеть тянули, после взрыва они восстановились, а квадратики и правда очень симпотичные))
__________________
Физическая стимуляция нижних полушарий ускоряет работу верхних |
||||
![]() |
|
||||
AutoCAD/AutoLISP Регистрация: 27.08.2003
Seattle/USA
Сообщений: 1,133
|
Волнистой плоскостью резать НЕ ПРОЙДЕТ НОМЕР.
Нарисуй замкнутую полилинию три стороны прямые отрезки а одна - волнистая как пожелаеш. Такого размера чтоб хватило. Выдави солид , приложи к нужному месту (прости за коломбур) и ВЫЧТИ ![]() ![]() ![]()
__________________
Сквозь тернии к звездам.... и обратно :yes: |
|||
![]() |
|
||||
Я нарисовал эту штучку)))
Нарисовал тело по сечениям, сначала сделал 10 сечений Кад призадумался, но нарисовал. По 4 нарисовал не глядя. Настораживает только размер файла, и торможение при открытии файла. А так ничего симпотично получилось.
__________________
Физическая стимуляция нижних полушарий ускоряет работу верхних |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,373
|
не всосал вoобще!!!. для чего волнистый обрыв тела нужен??? в пространстве листа на каждый вид длинной детали сделай два видовых экрана. Один экран- левый конец, другой- правый. Линию обрыва проводишь либо _spline, либо _sketch
PS на кой случай модель гадить нужно??? |
|||
![]() |
|
||||
Может что бы показать красивый обрыв детали при рендере или в аксонометрии, фиг его знает)))
__________________
Физическая стимуляция нижних полушарий ускоряет работу верхних |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Дык и я тоже фиг его знаю. Вечером уж, подумалось (вдруг), а в листе-то небось проще будет (Хмурый, а зачем два ВЭ-то?).
Ну не умею я в листе еще, панимашшш. А в качестве наглядного эскиза сырую, но раскрашенную картинку с грамотными обрывами неплохо бы иметь. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как сделать фундамент! | Ezik | Основания и фундаменты | 16 | 17.01.2012 13:25 |
Как сделать свои функции синими? | mmax | Программирование | 18 | 23.07.2007 09:45 |
Подскажите пожалуйста как сделать развертку | Hesus | AutoCAD | 10 | 15.06.2007 20:36 |
Как сделать "прозрачный" lisp? | ASLYS | LISP | 21 | 01.06.2007 15:43 |
Как сделать одной из граней SOLID поверхность Polygon mesh | kukuikar | AutoCAD | 1 | 16.05.2007 07:58 |