Цитата:
Сообщение от bogdan54
а если это подкрановая балка и оперто колесо крана, тогда просто 2tf принимать?
|
Действующая на балку сосредоточенная нагрузка от колеса крана распределяется рельсом (по нему идет колесо крана) и поясом балки на некоторый участок стенки. Условная (расчетная) длина этого участка - Lef.
Lef=пси*(I1f/Tw)^(1/3) , где пси - коэффициент, учитывающий степень податливости сопряжения пояса и стенки балки; для сварных балок пси=3,25 , для клепаных 3,75 ; I1f - сумма собственных моментов инерции пояса и кранового рельса или общий момент инерции в случае приварки рельса швами, обеспечивающими совместную работу рельса и пояса. Tw - толщина стенки балки.
Если балка имеет поясные соединения на фрикционных болтах местные напряжения в стенке проверяют на уровне нижней кромки поясного уголка , при этом коэффициент пси принимают равным 4,5.