|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Типы линий (mkltype).
Инженер-конструктор
Минск, Беларусь
Регистрация: 25.09.2004
Сообщений: 315
|
||
Просмотров: 5271
|
|
||||
Регистрация: 22.01.2005
Сообщений: 20
|
А зачем ты составляешь линию из 3-х сегментов, 2 из которых одинаковы? Я бы составил из 2-х, горизонтальной и вертикальной и вторую точку поставил бы с некоторым просветом после вертикальной, величина которого определялась вы опытным путем. А еще надо размер текста и штифт подобрать для вертикальной палочки и этот стиль текста ввести в файл
|
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 14.10.2003
Израиль
Сообщений: 365
![]() |
Тут ведь вот какое дело, для элементов, выходящих за пределы одномерного пространства линии нужно создать SHAPE, частным случаем которого является текстовый SHAPE. Эти шэйпы желательно создавать в отдельном файле SHP под уникальными именами, дабы не путались с литерами.После этого командоу COMPALE превратить SHP в SHX. В коде же линии надо указать ссылку на SHX.
Моя дописка к файлу acad.lin Код:
__________________
С уважением, Влад Гринзайд. |
|||
![]() |
|
|||||
Инженер-конструктор Регистрация: 25.09.2004
Минск, Беларусь
Сообщений: 315
|
> наблюдатель
Цитата:
> Grinzaid Цитата:
В ком. строке пишу Shape, он запрашивает какое-то имя... Цитата:
![]() Цитата:
Еще вопросы по коду : Можно ли задать толщину линии (Lineweight)?
__________________
Постинг воспринимать как личное мнение. |
||||
![]() |
|
||||
AutoCAD/AutoLISP Регистрация: 27.08.2003
Seattle/USA
Сообщений: 1,133
|
Как тут правильно заметили - evpress пользует kомбинацию линий и техта. А с вашей проблемкой можно так споравится - вместо вертикальной линии поставить латинскую букви=у заглавную i I или прописную l (л) нужного размера, таогда все срабатывает.
![]() |
|||
![]() |
|
||||||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для конкретного случая с таким типом линии, как на скриншоте, предпочтительней будет вариант без шейпов, что то в таком духе: Код:
|
|||||||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 25.09.2004
Минск, Беларусь
Сообщений: 315
|
С шейпами разобрался..
X= - иксовая координата? S - высота символа? Y - игрековая координата. Как узнает автокад какой ему взять символ из *.shx? Shx - понял как делается. Той же коммандой, что и шейп. Спасибо всем за помощь.
__________________
Постинг воспринимать как личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
[DIP8,pd.shx,X=0.5,Y=1,R=0,S=1] где: - DIP8 - имя шейпа; - pd.shx - имя файла, где этот шэйп описан; - X=0.5 - смещение относительно точки вставки по Икс (опционально); - Y=1 - смещение относительно точки вставки по Игрек (опционально); - R=0 - поворот относительно направления линии (опционально - ноль, как в примере, вроде как - не имеет смысла); - S=1 - масштаб шейпа (формально, то же - опционально, но обычно указывается). |
|||
![]() |