|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Проблема триангуляции в Лире
инженер-проектировщик
Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 215
|
||
Просмотров: 5292
|
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 215
|
Да нет к сожалению 9.0 Лиры,ну дело даже не только в сложной геометрии,а в принципе, есть ферма,на ней перекрытие.каким способом ее над осшивать?или если на балку кладем перекрытие,можно както связат ьих,не разбивая балку на какоето высчитанное число (чтобы совпало),а чтобы это произошло в автоматическом порядке
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 08.05.2006
Сообщений: 215
|
я задую каркас,а потом уже буду по частям считать.ну это хорошо,домустим разобью по шагу.но как быть если размер фермы не модульный?не бьется роно?!получается некоторые узлы он сшивает,в которые попадает,а другие также провисают.. да и когда большая схема,это очень....
|
|||
![]() |
|
||||
Бумагомаратель Регистрация: 02.11.2007
Пермь
Сообщений: 1,542
|
Лира в плане триангуляции контуров - это полнейший бред! С существующими узлами сетка вообще никак не вяжется, хотя затриангулируйся. 3Дфейсами - вариант, но очень долгий.
Сейчас я делаю так: чертю в акаде плиты и элементы, с которыми она должна быть увязана, в слоях МОНОМАХа (SLABS, BEAMS и т.д.), загоняю схему в мономах через .dxf и делаю расчет, при этом должны быть опоры у плит, балок и т.д. А затем делаю экспорт в лиру с автоматической триангуляцией - тогда все ложиться как положено. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Ну не значит, что по одной. Там же тоже можно поверхности создавать. Например я пользуюсь созданием поверхности по 4-ех угольному плоскому (иногда пространственному) контуру замкнутых линий. Нормально получается. И довольно быстро. Элементы все четырехугольные.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Цитата:
Или я просто не знаю как разбивать на треугольники. Если кто знает - скажите, для моделирования пространственных оболочек это просто находка. Последний раз редактировалось Vavan Metallist, 16.10.2008 в 13:45. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Цитата:
Количество элементов соответственно для 1 и второго направлений задается командами SURFTAB1 и SURFTAB2. Ну там разберешся. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Так, так...
Значит: 1) Находишь кнопочку "Modeling, Meshes, Edge Surface" 2) Чертишь четырехугольник, любой но должен состоять с отдельных четырех линий, полилиний или сплайнов. Они могут быть криволинейными. Обязательно следить, чтоб их вершины совпадали. 3) Нажимаешь кнопочку, которую нашел по п.1. 4) В командной строке увидишь "Current wire frame density: SURFTAB1=6 SURFTAB2=6" Это значит, что фигура будет разбита на 36 четырехугольных участков. Если хочешь изменить число участков, выходишь в режим ввода команды и вводишь: Command: SURFTAB1 = например 10, потом SURFTAB2 = например 15. 5) Снова нажимаешь кнопку п.1. Начинаешь поочередно выбирать стороны четырехугольника. Обрати внимание, что первая выбраная сторона будеть поделена на количество участков, заданное в SURFTAB1. 6) Все, выбрал 4 стороны - автоматически получил сетку 3D faceов. При SURFTAB1 =10, SURFTAB2=15 контур будет разбит на 150 участков. Оговорки. Понятие "четырехугольник" здесь не совсем уместно, может быть и многоугольная фигура, но она должна состоять из 4-ех линейных елементов любой конфигурации, включая и пространственные, ВЕРШИНЫ КОТОРЫХ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ. При моделировании для последующего експорта в расчетные проги тоже не все всегда идеально потому как тоже могут получится узкие длинные элементы, которые будут иметь плохую обусловленность (или как там правильно). Потому в некоторых местах контур нужно доводить вручну. Ну та же хрень что и РК - в местах сопряжений, отверстий и т. д. Но тем не менее, мне больше нравится делать это в Автокаде чем в расчетных программах. А насчет триангуляции в Лире я ее тоже понять не могу. Хреново сделана. Мне с Скаде больше нравится. Кстати вот и рама моя, пусть заодно и спецы оценят качество сетки. Последний раз редактировалось Vavan Metallist, 16.10.2008 в 14:16. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Устойчивость плоской формы изгиба балок (оболочечные элементы в Лире) | SergL | Лира / Лира-САПР | 39 | 28.04.2008 17:05 |
Проблема с ксероксом Canon PC860 | _Oleg_ | Разное | 5 | 26.12.2007 10:18 |
Температурный расчёт мачты в Лире 9.4 !!! ПРОБЛЕМА !!! | Вова_84 | Лира / Лира-САПР | 7 | 25.10.2007 16:10 |
Проблема со сменой типа КЭ в ЛИРЕ 9.4 | Вова_84 | Лира / Лира-САПР | 2 | 22.08.2007 17:30 |
Расчёт крепления котлована в ЛИРЕ | Padlo Escobar | Лира / Лира-САПР | 2 | 25.05.2007 13:32 |