Методы сокращения объёмов примитивов
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Методы сокращения объёмов примитивов

Методы сокращения объёмов примитивов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.02.2005, 22:09 #1
Методы сокращения объёмов примитивов
Новицкий
 
stairmaker
 
Moscow
Регистрация: 29.01.2005
Сообщений: 119

Уважаемые форумчане!
Преобразовываю сейчас в трёхмерку сложный проект хорошего архитектора (там одних лестниц более 20, и все разные). Опасаюсь, что объём файла выйдет за разумные пределы, поэтому хотел посоветоваться, нет ли у кого соображений, как отобразить в трёхмерке графические примитивы (параллелипипеды, шары, цилиндры) чтобы они занимали поменьше места (виртуально, естественно) и рендерились бы поскорее. С окнами и дверями вопрос кажется решен - рисую текстуру и накладываю на стенку в нужном месте. А вот с балясинами дело худо. Работаю в ACAD 2004, но при необходимости готов освоить что то новое.
С уважением,
Олег Новицкий
Просмотров: 2464
 
Непрочитано 21.02.2005, 10:48
#2
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406


имхо можно попробовать использовать xref, но там не уверен с корректностью отображения текстур - может и не подцепить.
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2005, 11:25
#3
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Новицкий

Скажи, а какой размер файла трехмерки для тебя разумен?

Для меня является разумным (необходимым) что-то порядка 50 метров рендерится минут 10 это если пойти кофе пить а если в инете сидеть, то все 20
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2005, 12:23
#4
AY

webcad.pro
 
Регистрация: 06.01.2005
Московская обл.
Сообщений: 501


Если одинаковые балясины (и прочие элементы) сделать блоками, то можно заначительно сэкономить в размере файла.
AY вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.02.2005, 12:58
#5
Новицкий

stairmaker
 
Регистрация: 29.01.2005
Moscow
Сообщений: 119


Уважаеемый X-DeVil!
Мне бы хотелось поместиться в 15-20 метров, но пока будет, как у вас - около 50. Скорее всего буду расчленять на части.
С уважением,
Олег Новицкий
Новицкий вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2005, 14:04
#6
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Новицкий

Уважаемый... т.к. в форуме нет возраста и чинов, то можно Вас попросить на ТЫ? а то как-то неудобно
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2005, 14:08
#7
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406


Цитата:
Сообщение от AY
Если одинаковые балясины (и прочие элементы) сделать блоками, то можно заначительно сэкономить в размере файла.
Ну не особо (имхо): процентов 20, вряд ли больше
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2005, 14:34
#8
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Цитата:
Если одинаковые балясины (и прочие элементы) сделать блоками, то можно заначительно сэкономить в размере файла.
Кстати... на время рендеринга вообще не повлияет
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 21.02.2005, 14:59
#9
AY

webcad.pro
 
Регистрация: 06.01.2005
Московская обл.
Сообщений: 501


>kpblc
Если балясины достаточно сложные и их много то возомжно и большее сокращение. Впрочем много зависит от их удельного "веса" в файле.

>X-DeViL
Почему же не повлияет мне кажется оно увеличится :?:

С другой стороны на предварительном этапе балясины можно предельно упростить вставляя их блоками или внешними ссылками, а при огончательном рендре зменить на нужный вариант. Тем самым сократив время рендера и вообще упростив файл на этапе разработки.
AY вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Методы сокращения объёмов примитивов