|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Методы сокращения объёмов примитивов
stairmaker
Moscow
Регистрация: 29.01.2005
Сообщений: 119
|
||
Просмотров: 2464
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
имхо можно попробовать использовать xref, но там не уверен с корректностью отображения текстур - может и не подцепить.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Цитата:
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
webcad.pro Регистрация: 06.01.2005
Московская обл.
Сообщений: 501
|
>kpblc
Если балясины достаточно сложные и их много то возомжно и большее сокращение. Впрочем много зависит от их удельного "веса" в файле. >X-DeViL Почему же не повлияет мне кажется оно увеличится ![]() С другой стороны на предварительном этапе балясины можно предельно упростить вставляя их блоками или внешними ссылками, а при огончательном рендре зменить на нужный вариант. Тем самым сократив время рендера и вообще упростив файл на этапе разработки. |
|||
![]() |