|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Этапы нагружения в Лире
строительство
Ukraine
Регистрация: 20.02.2005
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 4145
|
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Alex21
Вне всякой связи, с названием проги, применяемой для расчёта здания, подход к прочности и устойчивости каркаса, в процессе возведения - один. Проект организации работ по монтажу каркаса, составляется под строгим наблюдением конструктора разработчика и расчётчика несущих элементов здания. Судя по тому, что Вы сказали, у Вас сборный железобетонный каркас, со стальными связями. Возведение подобных зданий начинается именно со связевых блоков, то есть, монтируются колонны одновременно со связями. Это есть та печка, от которой начинают плясать, и которая обеспечивает устойчивость временно не замоноличенным соседним элементам. При хорошо составленном проекте организации работ, тогда, когда предусмотрено равномерное возведение, сварка, и замоноличивание элементов каркаса, когда не создаётся парусность, путём устройства стенового ограждения только одной оси со сваренными, но не замоноличенными узлами. Главная сложность, требующая расчёта, это температурно – усадочные деформации, колонн первого этажа, как это рассчитать, даёт П.Ф. Дроздов. Конструирование и расчёт несущих систем многоэт. зданий и их элементов. И еще одна проблема с температурой, уже по всем этажам, ведь назначаем длину температурного блока, как отапливаемое помещение, а имеем на открытом воздухе, хорошо, если Вы вписываетесь в норматив. |
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 20.02.2005
Ukraine
Сообщений: 5
|
Представьте себе систему "КУБ", или, например, объект, не связанный со стройкой, где связи устанавливаются позже, после монтажа основного каркаса ,или, что еще больше запутывает-после монтажа яруса и в итоге не воспринимают вертикальной нагрузки или воспринимают не всю. Как тут быть в общей схеме, в расчете по рсу ?
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Alex21
Cвязь, играет роль элемента обеспечивающего устойчивость конструкции. В купе с колоннами она направляет все возможные горизонтальные усилия на фундамент, через колонны, она может догрузить или частично разгрузить колонны, но ни как не участвовать в восприятии вертикальных сил приходящихся на колонны, от перекрытий и других нагрузок приложенных вдоль оси колонны. Насколько мне помнится по механике стержневых систем, если в узле сходятся два стержня и сила направлена вдоль одного из них, то в другом она равна нулю. Проверьте, не ошибаюсь ли я. Или может, что то, я не допонинимаю в Вашем вопросе. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.02.2004
43
Сообщений: 1,814
![]() |
Цитата:
............................. Гуру wjea, у тебя проблемы не только с сопроматом. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.01.2004
Сообщений: 366
|
Цитата:
![]() Жёсткость металлической связи намного меньше ж/б колонны, поэтому всё осевое усилие можно сказать ушло на колонну. Может конечно я и занижаю работу связи на вертикальные усилия, но в расчёте ж/б элементов уменьшаю жёсткость металлической связи намеренно. И по сути создаю две схемы: одну для расчёта металлических связей, другую для ж/б каркаса. Никакой поэтапности не ввожу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 109
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 283
|
Господа! Давайте вернемся к вопросу, если вы не против.
Человек спрашивал не «нужно это или нет?», а «как?» А куда он это применять будет, его дело. По вопросу: Выдержка из контекстной справки: Формирование групп РСУ. Этот режим используется в том случае, когда для разных элементов схемы требуется применить различные коэффициенты РСУ в одном и том же загружении. (может это поможет?) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.01.2004
Сообщений: 366
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
строительство Регистрация: 20.02.2005
Ukraine
Сообщений: 5
|
Возникают сомнения в правильности анализа схемы при расчете, например, зданий с "приставленными" после монтажа ж/б каркаса фасадами. Фасады в виде металлических контейнеров, выполняющих декоративно-коммуникационные функции. Так придумал архитектор. Ведь эти конейнеры с.в. ж/б каркаса воспринимать не будут, а жесткость здания в горизонтальном направлении увеличат. Рассчитывать их(ж/б каркас и контейнеры) нужно учитывая взаимное влияние друг на друга, но возникает вопрос-как быть с рсу, с.в. ж/б каркаса, который на приставные металлоконструкции не передается ?
|
|||
![]() |