|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Стойкая к истиранию огнезащитная окраска?
Structure engineer
All World
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 1,155
|
||
Просмотров: 6306
|
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
Здорово в Красноярске живут, богато. Португалец, ты нечего не перепутал? Обычно только несущие конструкции огнезащиткой покрывают, это ведь удовольствие не из дешёвых, в чём смысл ступеньки огнезащитной краской покрывать?
|
|||
![]() |
|
||||
Еxpat Регистрация: 08.01.2007
European Union
Сообщений: 1,424
|
Как такое возможно, требовать исполнения по устаревшему нормативу? Но ежели все-таки вам придётся исполнять это бредовое условие, то покройте поверх эпоксидкой, чего-нибудь типа ТЕХНОПОЛ – 3, насколько мне известно эта краска с другими в негативную реакцию не вступает, если только растворитель может размыть более слабую, это надо уточнять у продавца.
|
|||
![]() |
|
||||
Structure engineer Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,155
|
Pavel Samofalov
Вы не сталкивались с нашими пожарниками? Во первых значится: Цитата:
Во вторых, в новом СНиПе, так и его дублирующих документах осталось понятие "лестничный марш", это также можно трактовать, как "косоуры со ступенями".
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга... |
|||
![]() |
|
||||
проектные работы в гражданском строительстве Регистрация: 10.07.2008
Пермь
Сообщений: 84
|
Португалец, если не можете убедить пожарных, что ступени не относятся к несущим элементам лестниц,то Вам остается только путь выполнить расчет огневого воздействия на незащищенные стальные ступеньки СВЕРХУ (а это еще та матота) и убедить Ваших пожарных, что требуемая огнестойкость выдержана даже для незащищенного сверху стального листа. Увеличьте толщину листа проступей. А так … все эти краски делают на основе вермикулита – не выдерживает они износа истиранием.
В противном случае - как вариант-ванночка и слой бетона 30-50 мм поверх ступеней. Николай. |
|||
![]() |
|
||||
проектные работы в гражданском строительстве Регистрация: 10.07.2008
Пермь
Сообщений: 84
|
Есть еще один вариант, но он вааще золотой – композит на основе графита (типа огнезащитных плиток для Бурана). Выпускается для строительства отечественным производителем. Толщина порядка 1,5 см дает 180 мин.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 307
|
Огнезащитной краской покрывать ступени - это вообще бред. Краска под воздействием температуры вспучивается, причем достаточно серьезно, поэтому пройти по такой лестнице будет невозможно и до ее обрушения. Да и потом как идти по металлу нагретому хотя бы до половины критической температуры.
Если лестница эвакуационная и находится внутри здания, то какая же она может быть с металлическими ступенями? А если эвакуационная и расположена на улице или не является эвакуационной то и требований к таким лестницам REI15, что позволяет применять металл без огнезащиты. |
|||
![]() |
|
||||
Structure engineer Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,155
|
Лестница внутрення, эвакуационная. Будь это новое строительство, разумеется, ступени сделали бы бетонные. Но это реконструкция, все устанавливается и привязывается к существующим. С бетоном выходит слишком тяжелая лестница, да и все отметки нестандартные - по технологической разбивке высоты.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга... |
|||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
млин, да я это имел в виду. существующая лестница получтся опалубкой. только по середине нужно какой-то упор думать, чтоб уменьшить прогибы.
Последний раз редактировалось Yuzer, 09.12.2008 в 17:23. |
|||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
Для уменьшения прогиба. Залитый в опалубку бетон со временем потрескается (даже с сеткой) от прогибов ступенек(когда ходят дяди по 120 кил). Я видел, что по тыльной стороне уголков опалубки посередине наваривают полосу (все вместе объеденили - увеличили жесткость) - прогибы уменьшили.
|
|||
![]() |
|
||||
Structure engineer Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,155
|
Да просчитывали вариант с заливкой уголков бетоном, все равно тяжелая получается. Со стальными ступенями с учетом кратковременных нагрузок - снеговой мешок, нагрузка от людского потока, получается как раз только-только. А что-то ломать или усиливать не получается, для этого нужно останавливать производство, чего не сделаешь.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.05.2008
Сообщений: 14
|
Цитата:
|
|||
![]() |