Технологические карты на сварку толсто-листовой стали
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Технологические карты на сварку толсто-листовой стали

Технологические карты на сварку толсто-листовой стали

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.12.2008, 12:46 #1
Технологические карты на сварку толсто-листовой стали
Jonas
 
конструктор машиностроитель
 
Новосибирск
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 893

Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию (справочник, ссылку ...) по разработке технологических карт на сварку сборок из деталей толсто-листовой стали. Или может есть специалист сварщик с которым можно заключить договор на разработку карт.
А суть вот в чем, работают горно-проходческие комплексы у которых сварные роторы весом от 100 до 300тонн испытывают нерасчетные нагрузки (так утверждают изготовители) и как результат начинают разрушаться. Самое ужасное что эксплуатационники не только заваривают трещины но и еще "усиливают" всевозможными ребрами, косынками и пр. Безусловно это ведет к увеличению числа трещин. Ротор нельзя снять с машины в тоннеле чтобы в заводских условиях выполнить ремонт и отжиг. На сегодня один ротор практически умер. Нужна срочная реанимация а у нас нет опытного Сварщика. Если таковой предложит свои услуги то руководство уверен согласиться на постоянное сотрудничество.

Последний раз редактировалось Солидворкер, 23.12.2008 в 13:20.
Просмотров: 21680
 
Непрочитано 23.12.2008, 12:54
#2
zinger

ППРroduction
 
Регистрация: 19.10.2007
"H"
Сообщений: 474
Отправить сообщение для zinger с помощью Skype™


есть тема http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=7012

извентиляюсь ! не посмотрел раздел
__________________
Изобрести вечный двигатель может, разве что, вечный студент..
zinger вне форума  
 
Непрочитано 23.12.2008, 12:55
#3
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,786
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Так и говорите нужен опытный технолог-сварщик с ним и решите все вопросы.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.12.2008, 13:00
#4
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Цитата:
Сообщение от zinger Посмотреть сообщение
есть тема http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=7012

извентиляюсь ! не посмотрел раздел
Я разместил тему в разделе машиностроение а вы предлагаете строительстао, небо и вода.
Jonas вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.12.2008, 13:01
#5
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Так и говорите нужен опытный технолог-сварщик с ним и решите все вопросы.
Вообщем так и сказал. В Вашем ответе почувствовал раздражение, с чего?
Jonas вне форума  
 
Непрочитано 23.12.2008, 13:21
#6
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,282
<phrase 1=


Jonas, конкретизируй. Тебе нужен технолог?
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 23.12.2008, 13:43
#7
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,786
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Jonas Посмотреть сообщение
Вообщем так и сказал. В Вашем ответе почувствовал раздражение, с чего?
Да нет раздражения, как раз нету, а вот то что любую информацию, приходиться из вас силком вытягивать, это есть
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.12.2008, 04:36
#8
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию (справочник, ссылку ...) по разработке технологических карт на сварку сборок из деталей толсто-листовой стали. Или может есть специалист сварщик с которым можно заключить договор на разработку карт.

Какая еще нужна информация?
Jonas вне форума  
 
Непрочитано 24.12.2008, 07:16
#9
Lopuch

инженер-механик, оборудование под давлением (pressure vessels, piping, storage tanks)
 
Регистрация: 28.05.2007
Литва
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Lopuch с помощью Skype™


Надо начать с того, что после сварки углеродистых сталей с толщинами более 36 мм и низколегированных сталей (в том числе C-Mn-Si) - необходимо выполнение послесварочной термообработки. Желателен (а при минусовых температурах - обязателен) предварительный подогрев (150 - 200 град). Полезны технологические приемы, снижающие остаточные напряжения - temper bead, half bead, межслойная проковка)
Lopuch вне форума  
 
Непрочитано 24.12.2008, 07:30
#10
Lopuch

инженер-механик, оборудование под давлением (pressure vessels, piping, storage tanks)
 
Регистрация: 28.05.2007
Литва
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Lopuch с помощью Skype™


Можно добавить применение низководородных электродов (Н4), с повышенной ударной вязкостью наплавленного металла (например, Behler-ровские FOX 2.5Ni). О полном удалении трещины и миниминизации разделки (для уменшения объема наплавленного металла) - молчу
Lopuch вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.12.2008, 09:24
#11
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Цитата:
Сообщение от Lopuch Посмотреть сообщение
Надо начать с того, что после сварки углеродистых сталей с толщинами более 36 мм и низколегированных сталей (в том числе C-Mn-Si) - необходимо выполнение послесварочной термообработки. Желателен (а при минусовых температурах - обязателен) предварительный подогрев (150 - 200 град). Полезны технологические приемы, снижающие остаточные напряжения - temper bead, half bead, межслойная проковка)
Да конечно, об этом знает любой мал-мал грамотный сварщик а вот определить вид сварки, способ подготовки кромок, сварочные материалы, конструкцию соединения, конструктивные элементы шва, расчитать режимы сварки включая диаметр электрода, род тока, силу тока, напряжение, скорость сварки и т.д. тоесть все что предписывает технологическая карта может только знающий опытный специалист к коим я и обращаюсь.
Спасибо.
Jonas вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.12.2008, 09:26
#12
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Да нет раздражения, как раз нету, а вот то что любую информацию, приходиться из вас силком вытягивать, это есть
Очень красивое фото.
Спасибо.
Видимо слепой котенок это я?
Jonas вне форума  
 
Непрочитано 24.12.2008, 17:19 Только не надо пижонить :)
#13
Lopuch

инженер-механик, оборудование под давлением (pressure vessels, piping, storage tanks)
 
Регистрация: 28.05.2007
Литва
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Lopuch с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Jonas Посмотреть сообщение
Самое ужасное что эксплуатационники не только заваривают трещины ........ Безусловно это ведет к увеличению числа трещин. Ротор нельзя снять с машины в тоннеле чтобы в заводских условиях выполнить ремонт и отжиг. На сегодня один ротор практически умер. Нужна срочная реанимация а у нас нет опытного Сварщика. Если таковой предложит свои услуги то руководство уверен согласиться на постоянное сотрудничество.
По поводу Вашего сообщения:
А что с ними еще делать???
Только заваривать или делать "вставки"
В тех условиях, которые Вы описали, скорее всего подойдет только ручная сварка.
Т.к. без термообработки сварка больших толщин - это "Артель "Напрасный Труд" ", следует воспользоваться альтернативным методом сварки, довольно популярно изложенным в NBIC (National Board Inspection Code) Комитета инспекторов США и Канады со всеми подробностями

Ваш материал?
Минимальная минусовая температура экспдуатации ?
Что значит "толстый лист"? 40, 80 .... 160 мм??

При наличии повышенной динамики следует провести dressing (зашлифовку переходной зоны "шов - основной металл"), чтобы снять концентрацию напряжений. Это популярно описано в "Steel Construction Manual" AISI, который есть на этом сайте

Regards
Lopuch вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.12.2008, 06:16
#14
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Ваш материал?
Минимальная минусовая температура экспдуатации ?
Что значит "толстый лист"? 40, 80 .... 160 мм??

При наличии повышенной динамики следует провести dressing (зашлифовку переходной зоны "шов - основной металл"), чтобы снять концентрацию напряжений. Это популярно описано в "Steel Construction Manual" AISI, который есть на этом сайте


1- низкоуглеродистая сталь,
2- плюсовые,
3- в основном 50мм.

Второе очень интересно. Правда где на этом сайте я не нашел. Если не трудно дайте пожалуйста ссылку.
Jonas вне форума  
 
Непрочитано 27.12.2008, 08:14
#15
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,282
<phrase 1=


http://dwg.ru/dnl/2661
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 27.12.2008, 09:51
#16
Lopuch

инженер-механик, оборудование под давлением (pressure vessels, piping, storage tanks)
 
Регистрация: 28.05.2007
Литва
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Lopuch с помощью Skype™


---

Последний раз редактировалось Lopuch, 01.01.2009 в 19:12.
Lopuch вне форума  
 
Непрочитано 27.12.2008, 10:34
#17
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,282
<phrase 1=


Lopuch, файл можно прицепить к посту (процедура описана в справке по форуму) или загрузить в dnl
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 27.12.2008, 10:51 ОТУ
#18
Lopuch

инженер-механик, оборудование под давлением (pressure vessels, piping, storage tanks)
 
Регистрация: 28.05.2007
Литва
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Lopuch с помощью Skype™


ОК!
Документ не идеальный, но основные вопросы в нем освещены
Возникнут дополнтельные вопросы - задавайте
Вложения
Тип файла: pdf ОТУ 3_Ремонт корпусов сосудов.pdf (1.78 Мб, 7467 просмотров)
Lopuch вне форума  
 
Непрочитано 29.12.2008, 01:36 Дополнение
#19
Lopuch

инженер-механик, оборудование под давлением (pressure vessels, piping, storage tanks)
 
Регистрация: 28.05.2007
Литва
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Lopuch с помощью Skype™


Пример оформления процедуры сварки - см. Annex A (метод сварки, сварочные материалы и режимы сварки придется заменить) + предварительный подогрев до 200 - 250 град с контролем температуры прилегающего основного металла на ширине ~ 200 мм + послойная проковка
Вложения
Тип файла: pdf Galvanizing Structural Steelwork.pdf (602.1 Кб, 841 просмотров)

Последний раз редактировалось Lopuch, 29.12.2008 в 01:42.
Lopuch вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.12.2008, 06:23
#20
Jonas

конструктор машиностроитель
 
Регистрация: 14.05.2007
Новосибирск
Сообщений: 893


Информация просто супер!
Огромное спасибо!
Jonas вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Технологические карты на сварку толсто-листовой стали

Реклама i


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу Технологические карты работы экскаватора и бульдозера wjik Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 03.11.2008 13:05
Ищу технологические карты на электромонтажные работы и отопление adv87_ Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 6 05.10.2008 15:41
8-01-ТК типовые технологические карты Людвиг Келевра Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 3 10.09.2008 16:44
Типовые технологические карты на монтаж конструкций пром. зданий Asmodey Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 2 17.06.2008 13:40