Монолитное перекрытие по профнастилу
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Монолитное перекрытие по профнастилу

Монолитное перекрытие по профнастилу

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.05.2005, 13:29 #1
Монолитное перекрытие по профнастилу
Chief Justice
 
Регистрация: 29.01.2004
Сообщений: 494

Подскажите, где посмотреть примеры конструирования и какими документами руководствуются при проектировании монолитного перекрытия по профнастилу?

И еще, ответьте пожалуйста на пару горящих вопросов:
Значит ситуация такая - пролет 3 м расчетная нагрузка 300 кг/м2, бетон марки 250.

1. Какой профлист лучше взять (высота волны 60 или 75)?
2. Сколько бетона должно быть (в этом случае/минимально) над верхней волной?

Зараннее спасибо...
Просмотров: 25449
 
Непрочитано 04.05.2005, 14:15
#2
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


На самом деле не рентабельно
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 04.05.2005, 14:26
#3
Chief Justice


 
Регистрация: 29.01.2004
Сообщений: 494


Цитата:
Сообщение от DEM
На самом деле не рентабельно
Это приемлемо на небольших объектах...
Нет необходимости в квалифицированной рабочей силе и не нужно возиться с опалубкой...

Но все-таки, поделитесь опытом!
Как это сделать?...
Chief Justice вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2005, 14:42
#4
wjea

конструктор
 
Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135


Chief Justice
Зайдите на стр. http://dwg.ru/norm/?ch=Прочие%20доку...&filtr=&page=1 скачайте
рекомендации. Разберётесь, что будет не ясно, спросите, кто ни будь да ответит.
wjea вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2005, 17:58
#5
eax

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
<phrase 1=


А кто-нибудь проектировал плиты на мостах в несъёмной опалубке?
eax вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2005, 18:06
#6
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


Цитата:
Сообщение от DEM
На самом деле не рентабельно
Круто ты завернул... и из чего сие следует...
я понимаешь проектирую-проектирую а и не знал что это не рентабельно... недавно цех 10 тысяч квадратов перекрыл а оказалось разорил заказчика....

Цитата:
Сообщение от Chief Justice
Нет необходимости в квалифицированной рабочей силе
То же круто... у меня на одном объекте решили раз есть профлист то арматуры вообще не надо и залили бетоном...
заставили вырубить в одном месте и подвести балки в другом....
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 04.05.2005, 23:43
#7
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от eax
А кто-нибудь проектировал плиты на мостах в несъёмной опалубке?
В смысле плиты на мостах ?
Если имеется в виду плитное пролетное строение в несьемной опалубке, то никогда о таком не слышал. А какой в нем смысл ?
TK вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 06:38
#8
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Ну вы примерно по считайте хотя бы для себя, что выгоднее использовать опалубку и арматуру или использовать дорогущий профнастил.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 07:34
#9
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


Ну и посчитай:
Профнастил стоит 350 руб/кв.м в цехе это есть долговечная финишная отделка потолка на другой чаше весов необходимость для моего завода закупать комплект опалубки или брать в аренду, что в летний период весьма накладно, да еще потом потолок надо как минимум покрасить. И скажи мне что крашеный бетон со всеми его неровностями в стыках это лучшая отделка чем профнастил....
зы. Я такими перекрытиями занимаюсь не первый день и представляю что выгодно а что нет.... Один случай это описанный выше и совсем другое дело когда речь идет о жилом или административном здании которое возводит подрядчик со своей опалубкой.
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 07:42
#10
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


На небольших объемах по моему мнению и подсчетам проще опалубку применять не инвентарную, а вот на больших уже выгоденее инвентарную. Практически в любом варианте выполнение монолитного перекрытия по профлисту не выгодно. Причем вы наверняка применяете обыкновенный профлист а в рекомендациях и расчетах приводится профнастил специальный. Если вы расчитываете профнастил как наружную арматуру то как вы учитываете сцепление ?
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 08:06
#11
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


Вот именно - все зависит от конкретной ситации, а то "нерентабельно".... :-)
относительно внешней арматуры - не учитываю, уж слишком много тайных сложностей, несмотря на то что и рекомендации есть...
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 11:02
#12
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Хм, а смысл тогда бетон заливать есть ли ну вы даете. Может тогда просто пазухи :shock:
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 11:45
#13
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


Куда бетон заливать? в гофру? конечно есть, я туда каркасы ставлю...
Какие пазухи?
Что-то имхо нет взаимопонимания вопроса...
Здесь уже неоднократно вопрос поднимался, пора наверное FAQ делать... и большинство профнастил не учитывает...
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 11:55
#14
eax

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
<phrase 1=


Вообще то в мостах при малых пролётах и достаточной высотой насыпи обычно делают засыпные мосты, пролёт перекрывают гофрированной аркой.

В моём же случае высоты насыпи может не хватить. В ПГСе, насколько мне известно, делают плиты в гофрированной опалубке и даже включают её в расчёт. В мостах есть свои особенности (динамические нагрузки, к примеру), вот мне и интерсно, кто-нибудь применял подобные конструкции на мостах.
eax вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 12:00
#15
Jeka

конструктор
 
Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786


Есть выгода и рентабельность. Несмотря на то что профлист это зачастую "мертвый" материал, т.е. не используется как арматура, перекрытия получаются небольшой собственной массы, за счет удаления лишнего бетона. Иногда это очень важно, например при реконструкции. Да, кстати, когда-то тема уже обсуждалась.

Плюс сюда - несъемная опалубка, облегчающая процес создания перекрытия.

Может по материалам такой тип перекрытия выходит и дороже, но в некоторых случаях лучшего я пока не видел.
Jeka вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 12:01
#16
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Так тогда это выкидывание денег на ветер на все 100% стоимости профнастила. Это только для богатого заказчика и быстрых сроков.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 12:04
#17
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Лучше бы подумать как развить то руководство которое было раньше и добавить рекомедации которые будут учитывать профнастил как внешнюю арматуру.
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 12:25
#18
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


было бы очень здорово задействовать профлист, но за это приходится платить дорогую цену - устройство дополнительных анкеров и закладных деталей, да еще пожарников убедить, т.е выполнить огнезащиту.... Мои заказчики почему-то на это не идут (может действительно такие богатые, а может потому что я их не спрашивал :-) )
А вот про реконструкцию это в точку - снижение веса большой плюс... правда сейчас есть тема с полистирольными вкладышами - стоят они столько же сколько бетон, а весят меньше...
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 05.05.2005, 12:32
#19
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Зачем тогда использовать мертвый материал. Лучше наверное подумать о каких то рекомендациях, которые могли бы учитывать профнастил как внешнюю арматуру..
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 06.05.2005, 08:28
#20
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Интересное развитие темы предлагаете, DEM! На мой взгляд похоже на утопию. Вывод о "мервенности" материала и стремление его "оживить" заведомо противоречит природе! Что не смертно? Кто живёт вечно?
Ещё это мне напоминает рацпредложение. Как при СССР. Когда рабочий на заводе вносил рацпредложение, корректируя таким образом процесс производства, продуманный каким-нибудь ГипроМегаКилоНИИМинТяжМаш. :wink:
Perezz!! вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Монолитное перекрытие по профнастилу