|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
За отдельную денежку, компьютеры проверяют.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Проверяют, причем бесплатно, если брать в правильных магазинах.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Я когда был в России года 3 назад видел в магазинах продавцов-консультантов. У нас их практически сократили как класс, остались только кассиры. Если что то не работает приносишь назад - деньги возвращают. Причем опять никто ничего не проверяет. В разных магазинах разный срок, где 2 недели, где месяц, где 3 месяца. Но стало хуже. Если раньше тот же комп. или телевизор можно было сдать в некоторые магазины и через год и через 2, теперь поезд ушел (в смысле на комп. и телев. - на другие товары все еще можно). А некоторые магазины стали брать 10-15% если сдаешь исправный товар (однако надо быть американцем чтобы признать что товар исправен).
А как в России, можно вернуть в мазагин исправный (не понравился) товар и получить назад деньги? Будет ли магазин проверять? Ну не только телевизор, например микроволновую печь или микрофон? |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
2 недели, если не нарушен товарный вид и нет признаков физических повреждений ЛЮБОЙ товар, даже надлежащего качества, подлежит обмену или возврату без объяснения причин в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Цитата:
Кроме того, минимальный срок гарантии по этому закону -не менее 6-и месяцев, два раза я продавцов обламывал на этом, когда меня пытались уверить "у нас гарантийный срок -2 недели". |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
Да мой вопрос не об обмене, не об гарантии. Речь о возврате денег за товар который вы дома вынули из коробки, включили, попробовали-не понравилось . Работает возврат денег в России? Или надо писать какие то заявления, ждать какое время и.т.д. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Цитата:
Конкретно я несколько раз не стал обменивать, а забирал деньги, причем без проблем. Продавец пишет акт возврата, идешь в кассу и получаешь деньги. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Интересненько, все-таки. И это не просто "раз на раз не приходится". Возврат денег - чистой воды вероятностный исход.
Пытался сдать до истечения 2 недель, дык манагер придрался к следу от сорванного (его же рукой!) скотча на коробке. Напоминание о Законе ЗПП привело его в ярость. Даже не захотел обменять на равноценный... В другой конторе вернули деньги от одного только слова "не работает". 10 минут и нет проблем. Но накой при этом требуется паспорт, не знает никто, ведь при покупке он не нужен. В целом, не обольщайтесь ЗЗПП. Как правило, предстоит многотрудно-унизительный процесс с участием авторизованного СервисЦентра. Самое разумное, покупать с участием своего разума с учетом разума продавца. А лучше скажите-ка, в каком Законе узаконены 2 недели?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 1,170
|
В России всегда строгость законов компенсировалась необязательностью их исполнения.
И вероятность получить деньги за неисправный товар 1/2. То есть толи получите, толи нет. Все зависит от продавца. Бывали случаи и когда возвращали без проблем даже без объяснения причин: вот, хочу вернуть, типа не устраивает фуyкционал, и когда приходилось с боем возвращать неисправную весчь. Простейший пример: Купил в Связном сотовый стоимостью 3000 руб. Оказался неисправным: через полчаса работы сам выключался и минут 10 его включить было нельзя. Потом начинался на новый цикл. Я получал за него деньги около месяца. Причем с кучей нарушений ЗЗПП. По телефону техподдержки у них даже фраза стандартная есть: "Да это нарушение ЗЗПП, по этому поводу можете написать заявление на имя генерального директора ХХХ(кавказец какой-то) и передать по адресу (как не странно, реальный географический адрес, а не российский из 3-х букв)". Обращался даже к адвокату, который сказал: "Да это нарушение закона и вы получите деньги за телефон и судебные издержки. Однако для суда вам нужно собрать такие то документы, провести такие-то операции, затратить на это столько то времени. На моральную компенсацию можете не рассчитывать, точнее может и выбъете, но она будет не больше такойто. Так что считайте сами оправдано это или нет". В общем, если дело не касается квартиры, машины и т.д. то зачастую дешевле будет плюнуть (правда есть еще желание отомстить засранцам). По поводу проверок: Проверки есть, если вы покупаете в нормальном магазине. По крайней мере, если проверять отказываются, то проще повернуться и уйти в соседний магазинчик где проверяют. Выбор сейчас есть. PS И вообще мне кажется что эта тема не на месте. Наберите в поисковике "общество защиты прав потребителей" вывалится огромный список частных контор занимающихся судебными разборками по этой теме. как правлило у них всех есть форум и черный список недобросовестных контор. С ним лучше ознакомиться до похода в магазин. Сбережете нервы и время. Так если бы я сразу полез в него, а не когда петух в одно место клюнул, так тот же связной обходил большим крюком. Однако мы все почемуто сильны только задним умом... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Не только почему-то, но и всегда. Наступать на грабли много раз можем только мы! Причем на одни и те же!
В первой редакции ЗЗПП этого, помнится вроде мне, не былО! И зачем в нем прописаны куча "если". Зачем цепляться, скажите на милость, например, к царапине на корпусе, если сгорел блок питания; о каком товарном виде речь, если его однозначно в утиль? Был случай, наш человек, работавший в некой европейской стране, купил рюкзак, дома случайно обнаружил несводимое пятно (производственный брак) на незаметном месте, пришел в магазин просто так, на всякий случай, по совету коллег, чтоб поменять, дык там мгновенно извинились, выдали безупречный товар и выплатили некоторую сумму за моральный вред. Вывод? Элементарный - имя фирмы дороже издержек? Знают, что отфутболив даже без хамства одного (этого) покупателя, они потеряют сотню потенциальных покупателей. А всегда ли вы следите за проверкой изделия при покупке? Требуете ли демонстрацию функционирования? Или достаточно горящих индикаторов - ток пошел и на том спасибо, а дома перепаяем, если чаво??? А платить будете, если комплектность нарушена или мануал не на русском языке. Проверить-то не всегда можно, поскольку пакеты с мануалом, кабелями, диском, ... запаяны насмерть, и рвать его продавец для проверки или прочтения не будет, если вы не поклянетесь, что купите. А вы купите наушники, usb-адаптер или 16Мб флэшку в наглухо заваренной упаковке (она безбожно уродуется при вскрытии, а они захотят ее (товар) опять продать)? А жидкий монитор, который проверить негде (на раб. месте продавца нет компьютера вообще или он не знает, как его подключать или отказывается подключать), зато все шансы есть, что вы его "уронили на улице". Лишь один раз я купил вешь (мп3-плейер), когда девчушка сама все комплектующие проверила в работе (даже СД пихнула в СД-привод), обнаружила плохой кабель, заменила его на исправный (из другого экземпляра).
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Цитата:
Телевизоры тоже не надо покупать в каком-нибудь Ашане, где они горкой свалены посреди прохода в мятых коробках, когда я покупал телевизор и монитор, то лично на пару с продавцом проверял пиксели, все разъемы, звук и гонял Nokia monitor testом, причем, опять-таки, без всякого нажима для продавца. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
Не много про сам товар. Телевизоры, например, собирают гдето в Европе (Украина тоже Европа) и партия или определённая марка предназначена для Германии. Или не для Германии. Формально ввоз в Германию не запрещён. Но. Продавец обязан обратить внимание покупателя, пусть даже маленькими буковками, что это "серый" товар. Именно такой официальный термин. Так многие торгуют в интернете. Цены до 30% ниже, покупатели на 90% всего этого не знают. Большие фирмы этого не делают. В общем "сия пучина покрыта мраком". Вторая кочка - это реимпорт. Например автомобили. Давно уже повелось, что немцы (некоторые) покупают машины, мебель и ещё кое что ещё в Голандии. Другие привозят машины на территорию Германии. Мой сосед на днях купил новый Golf-5 за 15 тыщ. евро. В соседнем городке этот же Golf стоит 22 тыс. Реимпорт. А собирают их в Мексике.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проверка узла на локальные напряжения | Дмитрий C | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 15.01.2009 13:43 |
Как Извлечь из строки числа | Kostinok | Программирование | 7 | 12.08.2008 08:00 |
Проверка на байданУтость. | Залётный | Программирование | 1 | 20.09.2006 08:28 |