![]() |
|
|
![]() |
![]() |
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Уклон рампы в парковку
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 33
|
||
Просмотров: 78337
|
|
||||
КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 21,804
|
5.28 Рампы в автостоянках должны отвечать следующим требованиям:
а) продольный уклон закрытых (________?____________) прямолинейных рамп по оси полосы движения должен быть не более 18 %, криволинейных рамп — не более 13 %, продольный уклон открытых (не защищенных от атмосферных осадков) рамп — не более 10 %; б) поперечный уклон рамп должен быть не более 6 %; в) на рампах с пешеходным движением должен предусматриваться тротуар шириной не менее 0,8 м. 5.29 Наклонные междуэтажные перекрытия должны иметь уклон не более 6 %. Решите этот ребус, и будет Вам ответ.
__________________
ilnur |
|||
![]() |
|
||||
Закрытая - значит защищенная от атмосферных осадков, обогрев не требуется,
там вся фишка в исключении возможности обледенения- т.е. можно и открытую покручее забабахать если встроить в нее прогрев, обеспечивающий таяние снега |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Закрытая - внутри здания. Если возможно обледенение, нужно делать обогрев или предусматривать противогололедные мероприятия (дворника). Навес от снега не спасает, снег ветром надувает и машины на колёсах "завозят".
|
|||
![]() |
|
||||
КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 21,804
|
МГСН 5.01-94 отменен. Новый МГСН 5.01-01:
2.28. Продольные и поперечные уклоны рамп принимаются в проекте согласно технологическим требованиям. Необходимость устройства пешеходной дорожки по рампе определяются проектом. Покрытие рампы и пешеходных дорожек должно исключать скольжение. т.е. ничем не отличается. Поэтому из Пособия к МГСН 5.01-94: Уклон рампы измеряется по средней линии полосы движения и выражается в градусах, процентах или отношением высоты подъема к длине горизонтальной проекции оси наклонной поверхности. Угол в 1° равен 1,7 %. Для различных типов рамп установлены следующие максимальные уклоны: закрытые отапливаемые прямолинейные рампы - 18 % закрытые отапливаемые криволинейные рампы - 13 %; закрытые неотапливаемые и открытые, не защищенные от атмосферных осадков рампы, - 10 % (при подогреве или других инженерных решениях, устраняющих обледенение проезжей части рампы, уклон может быть увеличен, но не более, чем до 18 % и 13 % соответственно). поперечный уклон криволинейных и прямолинейных рамп - 6 %. Сопряжение рампы с горизонтальными участками пола должно быть плавным, а расстояние от низа автомобиля до пола должно быть не менее 0,1 м
__________________
ilnur |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
|
А на какое расстояние/высоту подъема было бы разумно устроить обогрев, как думаете?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
|
Вопрос-то собственно тот же, что в первом сообщении темы: уклон нормативный, а рампа закрытая. Зимой на колесах туда будет попадать достаточно снега, рампа неотапливаемая, надземная, то есть все равно будет опасность обледенения.
Нормы этого не требуют, но возможности заказчика позволяют сделать обогрев. Пока задаем на высоту подъема до первого этажа парковки (всего их 4). Разумно, как думаете? |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 27.09.2011
Красноярск
Сообщений: 789
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 5
|
какой технолог? что выдать? кому/чему?
Площадка перед загрузочной. 450 кв.м. Над площадкой козырек. Козырек на колоннах. Нужно понять, проедет ли между колоннами грузовик. Развернется ли. Ширину проездов в каком нормативном документе посмотреть можно? Радиусы поворотов автотранспорта? Для Газели, для малого грузовика... |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 21,804
|
Цитата:
Цитата:
__________________
ilnur |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 21,804
|
Цитата:
Поделился бы, но куда-то проекты канули, давно было... Да ничего интересного, винт дурацкий, чисто жб или жб по металлическим балкам, или жб в кирпиче...
__________________
ilnur |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 07.03.2007
Москва
Сообщений: 67
|
Цитата:
[IMG]http://i11.********/storage/1/7/8/Untitled1j_5908665_21729178.jpg[/IMG] Последний раз редактировалось sv-rus, 28.04.2016 в 17:06. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 21,804
|
Это хорошо было бы канэшна. На гоночном треке - ваще нада.
Но вот при скорости 5 км/час компенсасион не необходим. А токмо сложности создает. Всем. Потише ездить надо, осторожней. А не нарезать сломя голову как полоумный.
__________________
ilnur |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 21,804
|
На п.22 начала всплывать какая-то картинка типа 3D-паркинг.
Так вот, там на поворотном участке разность уклонов внутри и снаружи НЕ ЕСТЬ поперечный уклон, а лишь разность продольных, из-за различного угла "винта" - шнек типа. Шнек НЕ разворачивается в плоскость. Поэтому есчо вапрос, есть там поперечный уклон, али нет. Скорее нет, патамушта нафег и не нада. Это видно на прямолинейном участке - 8,62%=8,52%. Продольный уклон считается по средней линии траектории движения авты. И т.д. и т.п., не заморачивайтесь глубоко.
__________________
ilnur |
|||
![]() |
|
||||
Архитектор Регистрация: 07.03.2007
Москва
Сообщений: 67
|
Каждое поперечное сечение рампы горизонтально своими длинными сторонами, без поперечного уклона (для удобства постройки). Правильно или нет не знаю) т.к. делаю в первый раз) По оси полосы есть нормативные 13 - 18%
Последний раз редактировалось sv-rus, 04.05.2016 в 17:38. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 23
|
У меня был случай, когда без расчета пришлось проектировщику доказывать что он задрал рампу, хотя он утверждал, что все нормально.
Что мы сделали, еще до устройства пола типа топинг, загнали легковушку, ТОЛЬКО С ВОДИТЕЛЕМ И ПУСТЫМ БАГАЖНИКОМ. Потом на месте излома площадки и рампы в зоне клиренса машины решили просунуть лист пеноплекса 50 мм. толщиной. Лист не прошел. А теперь что же будет если будут пассажиры и мешок с картошкой в багажнике с дачи? ![]() Пришлось рампу "подтесывать". |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 21,804
|
Так это не уклон неверный, а форма излома. Я не знаю, может излом и может быть резким по нормам, но задать радиус (подтесать) наверно лучше - плавность есть плавность.
__________________
ilnur |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 420
|
Это такая же бессмысленная общая фраза, как и в случае с радиусом поворота в приложении. Пока в тех же нормативах не даны детально разрисованные шаблончики для нормативной машинки, которая должна проезжать свободно по гаражу - толку не будет. Может быть, у моей машинки по заданию на проектирование и так клиренс 30см, так она по любой рампе проедет
![]()
__________________
Конструкторам пора понять, они не белая кость ПГС, а маленькие исполнители воли архитекторов (с) |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 21,804
|
Очень смысленная. Не напиши это, то всякий ищущий в норме конкретику сделает перелом. Острый перелом. Жестко царапающий днища. А увидев написанное "общее" ПЛАВНО, будет потеть, пыхтеть, ворчать, но задумается, и заложит таки плавность. Да хоть минимальную - и то уже будет НАМНОГО лучше. А если есчо почешет темя, то может и догадается хороший радиус перехода заложить. Я, как геометр и автолюбитель, считаю, что нетрудно догадаться, что лучший радиус плавности на изломе дороги - это радиус сегмента с хордой, равной практической базе авто с высотой сегмента, равной практическому клиренсу в пределах базы.
При этом за практическую авто конечно нужно считать не золоченый каен прэсли или иное экзотическое с клиренсом 16,5 мм, а средневропейский обывательский авто. Т.е. база 2,5 м, клиренс 100 м. Вопрос - каков радиус при данных исходных? И второй вопрос - а вообще для чего дана голова - чтобы зырить нормы и кушать в нее? ![]()
__________________
ilnur |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен лисп, который высчитывает уклон линии | ВоваН | LISP | 37 | 08.11.2018 03:09 |
Пожарные лестницы. И все-таки - максимальный уклон. | Valdemar | Конструкции зданий и сооружений | 89 | 06.02.2017 13:08 |
Как задается уклон кровли? Напр. сборная кровля по профлисту | Chief Justice | Архитектура | 59 | 19.03.2015 12:07 |
Продольный уклон пешеходной дорожки примыкающей к зданию на 2 этаже | Okcana | Прочее. Архитектура и строительство | 4 | 22.06.2009 14:41 |
Комфортный угол наклона авто рампы VS автолифт | stoper | Архитектура | 15 | 29.09.2008 21:50 |