|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Стена в виде области, как отменить влияние освещения на её цвет?
Где-то
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8,460
|
||
Просмотров: 2972
|
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
Что-то не совсем понял мысль.. Чертеж 2d, стены изображены в примитивах типа Region? А что значит "цветовое заполнение"? Заливка градиентная? Или имеется в виду, что Region в режимах отображения реалистичный или концептуальный отображается "цветным"?
К точке пересечения прямой с плоскостью региона не привязаться, автокад ее "не видит". Возможна привязка, только если прямая проходит через линии контура. Цитата:
Стены 2d, мне кажется, лучше полилиниями чертить замкнутыми + ассоциативная штриховка, тогда редактировать легче - _stretch, например. А область либо взрывать, либо придется использовать булевы операции.
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку, Не вяжи её узлом. Ложка - ложка понарошку, А по правде, - это лом! Последний раз редактировалось AlexV, 30.03.2009 в 10:40. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Всё в 3Д. Пр преобразовании созданного в плоскости ХУ прямоугольника в регион, последний приобретает цвет по слою. И никак его не сделать прозрачным или отменить и заштриховать несплошным цветом.
Мне не нужна сплошная цветная, тем более светозависимая стена. Даже если она едва желтая на одном виде, она коричневая в другом. А баловаться светом не знаю как вплоть до отключения. Цитата:
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download Последний раз редактировалось BM60, 04.07.2011 в 09:28. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
Отчего же не заштриховать, можно и заштриховать. Установить систему координат по объекту (региону этому), и штрихуй как хочешь.
А прозрачным регион при включенном режиме "концептуальный" не будет, так же как и 3d solid (если конечно в настройках стиля не копаться). Ну так и что в этом плохого? На печать же наверное выводишь не в этом режиме? (зачем чертежи "раскрашенные", скорее hidden).
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку, Не вяжи её узлом. Ложка - ложка понарошку, А по правде, - это лом! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Да штриховка-то накладывается на цвет области.
Тогда как сделать белый (прозрачный) цвет этого региона? Установкой второго источника света? А как выбросить свет вообще из автокада? Концептуальный-то придуман в 2007, кажется. Мои стены не должны застить глаза, но они должны быть слабо окрашенными НЕЗАВИСИМО от СВЕТА или заштрихованными плоскостями. И на печати они должны остаться на изометрии условно различимой.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download Последний раз редактировалось BM60, 04.07.2011 в 09:30. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 02.10.2008
С-Пб
Сообщений: 3,692
|
Установить для видового экрана стиль печати "hidden" или в настройках печати задать, если печать из пространства модели, - это если надо получить обычный "черно-белый" чертеж, пусть даже с 3d элементами типа "изометрии".
Если нужен стиль именно "реалистичный" (концептуального вроде не было в 2005), то региону дать цвет контрастный со штриховкой (светлый-темный). Если же нужно тонированное изображение на печати или рендеринг.. Ну, есть же возможность материалы назначать, текстуры.. (правда, не уверен, что региону можно присвоить в 2005). И в этом случае штриховка вовсе не отобразится на полученном изображении, надо именно текстурами и материалами оперировать.
__________________
...Не пытайся гнуть ты ложку, Не вяжи её узлом. Ложка - ложка понарошку, А по правде, - это лом! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Речь о раскрашивании 3Д-модели в режиме "Гуро с кромками".
Надо: - либо отключить свет совсем - читал, что это невозможно, либо назначить второй источник (это не мерседес для презентации!), - назначить региону светонезависимый цвет. Чем выполнить стены в 2005, но с возможностью вычисления ilp? Цвет, контрастирующий со штриховкой - не есть хорошо. Тогда уж без штриховки или без цветной поверхности (грани).
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download Последний раз редактировалось BM60, 04.07.2011 в 09:30. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
НЕ меняющийся от действия 3Д-орбита (от смены вида).
Цитата:
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download Последний раз редактировалось BM60, 04.07.2011 в 09:31. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() Неа. Будь область хоть немного телом по ней бы работала ДПСК. Сравни с абсолютно плоским телом.
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Функция калькулятора, вычисляющая точку пересечения прямой с плоскостью. Тогда, что считать реальной плоскостью, только лишь грань тела?
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download Последний раз редактировалось BM60, 04.07.2011 в 09:31. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Там, выходит, другая область? И точка после ilp вычисляется (вроде, напрашивается от inresect line plane).
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download Последний раз редактировалось BM60, 04.07.2011 в 09:32. |
|||
![]() |
|
||||
Вот именно - с плоскостью. И ей по барабану, что там за плоскость, - область, грань или поверхность, - главное определить ее положение тремя точками и будет точка пересечения.
Может про формат точек забыл?
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * Последний раз редактировалось skif58, 30.03.2009 в 12:54. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.03.2004
Калининград
Сообщений: 1,842
|
Создать прозрачный материал - Стекло, и присвоить этот материал области. В "Реалистичном" визуальном стиле, объект станет незакрашенным, в "Концептуальном" - остаётся закрашенным.
В 2005 не помню, а в 2007 материал можно менять на панели свойств объекта. Кстати, в 2007 есть временное отключение закрашивания всех объектов - Скрыть. Меню Вид, над Визуальными стилями. Последний раз редактировалось KSI, 30.03.2009 в 13:22. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Хм-м, не формат точек, я вместо формата команды выдал выражение...
Вычислила даже от линии (отрезка) сквозь контур. А контур, заштрихованный типом solid не меняет свой цвет от 3Д-орбиты. Как заставить раскрашенное тело (или грань) никогда не изменять свой цвет при использовании 3Д-орбиты. В какой версии это стало возможно? Подчеркиваю, Без использования ТОНИРОВАНИЯ. Спасибо за помощь.
__________________
Я дарю не рыбу, а удочку и море. www.zodchii.ws, Библиотеки электронных книг Download Последний раз редактировалось BM60, 04.07.2011 в 09:36. |
|||
![]() |