|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Прогиб ж.б. плиты
конструктор
Украина, Донецк
Регистрация: 17.03.2005
Сообщений: 786
|
||
Просмотров: 7851
|
|
||||
демагог Регистрация: 05.09.2003
Самара
Сообщений: 1,066
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
расчеты МКЭ и CFD. ктн Регистрация: 11.05.2005
Подмосковье
Сообщений: 2,172
|
ANSYS 9.0 (R)
СергейД (C) 27.05.05 c 10:00 до 11:00 sergeyd@emt.ru Картинки аттачены Сетка (solid65+link8) 336 узлов 180 КЭ Ширина= полушаг арматуры с наложением условий симметрии Для стержня= половина площади диаграмма (В25) Принято Rbc=18.5 МПа Rbt=1.6 МПа Нач модуль бетона 2.7e4 Мпа График нагружения с автовыбором шага Время счета 242 с (512 мб p4-2000) РАСТЯЖЕНИЕ (МПА) для 1.5 тс.м СЖАТИЕ (МПА) ПРОГИБЫ (ММ) трещины усилия в арматуре (Н) Напряжения (МПА) в верхней арматуре Напряжения (МПА) в нижней арматуре Потратил всего час, поскольку уже была решена похожая задача 57 из Руководства… Там совпало, хотя скачки жесткости были серьезные и Плита МакНайса [ATTACH]1117267025.jpg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
расчеты МКЭ и CFD. ктн Регистрация: 11.05.2005
Подмосковье
Сообщений: 2,172
|
Извиняюсь, расчеты ранее были с опертой балкой
не заметил, что балка защемленная, а не опертая (мб в этом и проблема была в исходном вопросе с разницей результатов?) При защемлении- Прогиб для 1.5 тс/м составил около 10 мм После 2.7 тс/м шаг стал очень мелкий, не хватило терпения.- (но арматура еще не стала течь) Если кому надо прикинуть (причем дело жизни-смерти...)- кидайте данные. [ATTACH]1117433567.jpg[/ATTACH] |
|||
![]() |