|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Wipeout, дуги и окружности.
Конструктор (металлоконструкции)
Москва
Регистрация: 04.03.2004
Сообщений: 46
|
||
Просмотров: 9014
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Можно. Превратив дугу в некоторое количество прямых участков. Другого варианта лично мне не известно.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (металлоконструкции) Регистрация: 04.03.2004
Москва
Сообщений: 46
|
Цитата:
Так и делаю, но муторно…. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
А что делать, кому сейчас легко?
Сам воевал, потом плюнул. В зависимости от задач использую от 16, 64 , 128 или 256 сегментов в расчете на окружность (последнее - редко). --- Кстати, я тут поднимал тему, но никто не ответил (Startrek предупреждал, а решения нет - похоже, никто просто не сталкивался): при использовании блоков с wipeout, если работа ведется через toolpalettes, wipeout может вести себя непредсказуемо, что я и огреб по полной программе. В то же время: если использовать стандартные команды _-Insert с указанием блока-файла (в котором есть wipeout), то растр нормально отображается - как и было задумано.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (металлоконструкции) Регистрация: 04.03.2004
Москва
Сообщений: 46
|
Интересно, а в 2005 или 2006 эта проблема с wipeout решена или как? А именно, можно ли задать определенный уровень (draw orders) для объекта по отношению к другим в блоке и опять же с дугами и окружностями…
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Ни в 2005, ни в 2006 создание wipeout'a с непрямыми участками не удалось (только что специально проверил
![]() А команда draworder все еще живет ![]()
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
электрик Регистрация: 11.03.2005
Киев
Сообщений: 157
|
>kpblc
С такой проблемкой я мучался недолго. draworder слетает при вставке блока с другого чертежа, так как свойства отображения объекта над или под хранится не в самом примитиве, а наверноё в библиотеках чертежа. Объекты блока вставляются в другой чертёж в порядке создания. Следовательно необходимо откоректировать блоки. Как это делаю я: 1) захожу в редактирование нужного блока 2) копирую все объекты (_copy) , кроме самих wipeout, и вставляю рядышком. 3) рисую вспомагательную линию, для дальнейшей привязки на староё место. 4) удаляю всё ранее скопированныё объекты на старом месте. 5) перемещаю новые скопированные объекты на староё место при помощи привязок к ранее созданной вспомогательной линии. 6) удаляю вспомогательную линию 7) выхожу из редактирования блока с сохранением. И будет Вам счастье. Можно написать и лиспик перелопачивания созданных блоков, чтобы wipeout получался созданым первым (подложка или background). Но так как меня это не достаёт (приучил себя создавать блоки правильно) лиспик не писал. При лиспике наверноё слетят все асоциативные привязки штриховок и реакторчики. Может кто-то напишет лиспик?
__________________
Когда под рукой нет ничего кроме молотка - всё вокруг кажется гвоздями... Выбор правильного инструмента - залог успеха в любом деле. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
> ZZZ : Спаситель!
Кстати, а откуда информация, что "Объекты блока вставляются в другой чертёж в порядке создания."?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
электрик Регистрация: 11.03.2005
Киев
Сообщений: 157
|
>kpblc
Данная информация была получена опытным путём. Счасливим обладателям 2006 могут поюзать, а раних версий только посмотреть. Представляю динамический блок с использованием wipeout (кстати на разных уровнях). [ATTACH]1117798313.dwg[/ATTACH]
__________________
Когда под рукой нет ничего кроме молотка - всё вокруг кажется гвоздями... Выбор правильного инструмента - залог успеха в любом деле. |
|||
![]() |
|
||||
Мостовик-затейник Регистрация: 25.02.2006
Москва
Сообщений: 77
|
Чтобы не создавать новую тему, отпишусь в этой.
Есть такая команда: clipit Она подрезает растровое изображение по полилиии (в том числе и по окружности). Вопрос: почему эта команда не подрезает wipeout'ы, хотя они в принципе тоже являются растровыми изображениями? |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
Цитата:
А согласно моим попыткам сделать это - нет. Попробуйте у себя, может я что делаю не так. Хотя обычный блок обрезал по кругу. Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 11.12.2007 в 10:32. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,342
|
>Mitek
Цитата:
> Vova в 2006-м не работет, точнее диалог идет нормально, только результат не выдает |
|||
![]() |
|
||||
Инженер LISP Регистрация: 11.05.2005
Минск
Сообщений: 6,996
|
>ALL
Там кто-то из Автодеска допустил "промах". Нужно немного отредактировать файл clipit.lsp Найти строчку Код:
Код:
Я немного доделал. Корректно подрезает прямоугольные wipeout'ы и примитивы, если они частично "пересекают", частично находятся за его границами. [ATTACH]1188830878.zip[/ATTACH] |
|||
![]() |