Поперечная горизонтальная нагрузка от торможения тележки мостового крана или перекоса моста.
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Поперечная горизонтальная нагрузка от торможения тележки мостового крана или перекоса моста.

Поперечная горизонтальная нагрузка от торможения тележки мостового крана или перекоса моста.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.05.2009, 00:00 #1
Поперечная горизонтальная нагрузка от торможения тележки мостового крана или перекоса моста.
vegas
 
Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Екатеринбург
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 444

Здравствуйте уважаемые знатоки. Помогите пожалуйста дельными советами, а лучше фактами. В СНиПе Нагрузки и воздействия поп. гор. нормативная нагрузка от перекоса моста крана для тяжелого режима работы берется как 0.1Fн. ЦНИИПСК г.Москва в лице г-на. Калашникова советует брать 0.15Fн. В данное время в цеха ставятся импортные краны такие как Daniele, Conegcranes... Как вы добивались от производителей реальных действующих нагрузок? Или применяли какие нибудь методики? 0.15Fн очент большая нагрузка которая влияет на крепления, балки и раму в целом. Не перерасход ли это?
Просмотров: 13579
 
Непрочитано 16.05.2009, 00:13
#2
Ydima

начальник КБ
 
Регистрация: 18.03.2009
Запорожье
Сообщений: 47


Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
В данное время в цеха ставятся импортные краны такие как Daniele, Conegcranes...
Давайте называть вещи своими именами: Konecranes, ато как-то неприлично...
Ydima вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2009, 01:48
#3
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


согласен. Только как их не назови а они не по ГОСТу. И соответственно под СНиП не катят.
vegas вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2009, 02:27
#4
Billy


 
Регистрация: 05.03.2005
Латвия
Сообщений: 105


На сколько я встречал, производитель кранов уже на стадии коммерческого предложения дает табличку с нагрузками, в т.ч. с горизонтальными нагрузками от перекоса и от старта/торможения с тележкой на краю моста.
Billy вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2009, 14:16
#5
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


У наших кранов в паспорте максимум что есть это нагрузка на колесо крана.Даже нет тупо веса тележки. Только масса конструкции в целом. Остальное по СНиП

У импортных кранов в паспорте есть все. И там, у шталькрана в частности, торможение поперечное и перекос в 2-3 раза выше чем по СНиП нашему.
__________________
куплю справку
str02 вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2009, 20:10
#6
viking1963

Расчеты конструкций (SCAD 11.5; Мономах 4.5; STARK ES); Техническое Обследование Зданий и Сооружений
 
Регистрация: 20.03.2009
до VIII-2009-жил в Золотой Орде (Северное Джайляу, Улус Джучи),с VIII-2009 переехал в Россию (СЗФО)
Сообщений: 2,080
Отправить сообщение для viking1963 с помощью Skype™


Доброго времени суток,
Согласен с
str02
Цитата:
У импортных кранов в паспорте есть все. И там, у шталькрана в частности, торможение поперечное и перекос в 2-3 раза выше чем по СНиП нашему.
Цитата от vegas :


Цитата:
Не перерасход ли это?
Наврядли,
А вообще, vegas, уж ежели, вообще данных не найдете (что маловероятно), то на крайний случай, посчитайте по Улицкому (в приложениях есть данные по кранам, для расчетов)
Правда, может получиться с небольшим КСС, но зато спать спокойнее будете
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 545
Размер:	97.9 Кб
ID:	20475  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 386
Размер:	68.5 Кб
ID:	20476  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 481
Размер:	74.2 Кб
ID:	20477  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 323
Размер:	53.2 Кб
ID:	20478  
viking1963 вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2009, 22:40
#7
Ydima

начальник КБ
 
Регистрация: 18.03.2009
Запорожье
Сообщений: 47


Цитата:
Сообщение от str02 Посмотреть сообщение
У наших кранов в паспорте максимум что есть это нагрузка на колесо крана.Даже нет тупо веса тележки. Только масса конструкции в целом. Остальное по СНиП
От не знаю, что там у вас за краны, но в паспортах кранов производства ЗЭМЗ (ЗАО "Запорожкран") вся эта инфа всегда указывалась. И указывается. я имею в виду достаточно обширную информацию о статике и динамике работы крана...
Кстати, большая часть этой информации часто предоставляется заказчику на стадии комм предложения.
Ydima вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2009, 23:36
#8
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


За Улицкого спасибо, посмотрю. Может мы исключение но у нас лежат габаритки от 6 производителей и ни в одной нет данных о горизонтальной нагрузке. Есть нормативное давление колеса. Разброс по этому показателю очень большой. В пролете два крана по 280т.
vegas вне форума  
 
Непрочитано 16.05.2009, 23:46
#9
viking1963

Расчеты конструкций (SCAD 11.5; Мономах 4.5; STARK ES); Техническое Обследование Зданий и Сооружений
 
Регистрация: 20.03.2009
до VIII-2009-жил в Золотой Орде (Северное Джайляу, Улус Джучи),с VIII-2009 переехал в Россию (СЗФО)
Сообщений: 2,080
Отправить сообщение для viking1963 с помощью Skype™


vegas ,
Ежели не секрет, у Вас металлокаркасное производственное?
И в какой программе считать будете?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 416
Размер:	87.1 Кб
ID:	20491  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 301
Размер:	74.2 Кб
ID:	20492  
viking1963 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2009, 23:57
#10
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


Viking В Лире. Производственное, УГР около 30м однопролетное. Пролет 32м. Поэтому важны реальные нагрузки. Очень большой момент В опоре.
vegas вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2009, 00:06
#11
viking1963

Расчеты конструкций (SCAD 11.5; Мономах 4.5; STARK ES); Техническое Обследование Зданий и Сооружений
 
Регистрация: 20.03.2009
до VIII-2009-жил в Золотой Орде (Северное Джайляу, Улус Джучи),с VIII-2009 переехал в Россию (СЗФО)
Сообщений: 2,080
Отправить сообщение для viking1963 с помощью Skype™


Тот каркас, что я привел#9 , чуть посолиднее, но и у Вас по-серьезному.
Запаритесь (в смысле трудоемко).
А экспертиза в двух прогах расчеты не потребует?
(в смысле счас, же постоянно в двух требуют, да и письмо Госстроя России есть, (по поводу расчетов))
-----------------------------
viking1963 вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2009, 00:14
#12
Pete

Динозавр на пенсии
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 932


Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
В СНиПе Нагрузки и воздействия поп. гор. нормативная нагрузка от перекоса моста крана для тяжелого режима работы берется как 0.1Fн. ЦНИИПСК г.Москва в лице г-на. Калашникова советует брать 0.15Fн.
При отсутствии паспортных данных лучше брать по СНиП. Для экспертизы... А при реальном перекосе моста крана - хронический ремонт тормозных конструкций...
__________________
Динозавр здравого смысла...
Pete вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.05.2009, 01:23
#13
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


У вас многопролетный, а у нас анкерные болты диаметром 120 вылазят)) На счет программ не знаю. Экспертиза будет в ЦНИИПСК г Москва. А балки я в ручную считаю с пояснениями. Так что хер придерешься. А вы какую программу внедряете? И сколько стоит обучение?
vegas вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2009, 02:25
#14
Pete

Динозавр на пенсии
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 932


Цитата:
Производственное, УГР около 30м однопролетное. Пролет 32м. Поэтому важны реальные нагрузки. Очень большой момент В опоре
Цитата:
У вас многопролетный, а у нас анкерные болты диаметром 120 вылазят
А что если колонны сделать с подкосами (т. е. треугольные фермы)?
__________________
Динозавр здравого смысла...
Pete вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.05.2009, 02:34
#15
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


Pete Не соглошаются. Разнос ветвей 3м край. Изначально надо было думать.... Технология вся импортная и сделана))) приходится подстраиваться. Проект всмысле... FUCS ЭСПЦ
vegas вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2009, 02:40
#16
Pete

Динозавр на пенсии
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 932


Жесткая (поперечная) рама, шарнир по обрезу фундамента (по принципу козлового крана)???
__________________
Динозавр здравого смысла...
Pete вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.05.2009, 02:46
#17
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


С рамой мучается другой человек)) Все ...два варианта он рассмотрел. У меня балки...
vegas вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2009, 02:48
#18
Pete

Динозавр на пенсии
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 932


Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Жестко ригель-колонна?
Да...
__________________
Динозавр здравого смысла...
Pete вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.05.2009, 02:50
#19
vegas

Рисование КМ КМД ОТС ЭПБ
 
Регистрация: 02.11.2008
Екатеринбург
Сообщений: 444
<phrase 1=


Pete по горизонтальным перемещениям по поему не проходит
vegas вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2009, 02:56
#20
Pete

Динозавр на пенсии
 
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 932


Колонна не двухветвевая, а треугольная, вершина опирается на фундамент (т. е. опять козловой кран)...
__________________
Динозавр здравого смысла...
Pete вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Поперечная горизонтальная нагрузка от торможения тележки мостового крана или перекоса моста.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу паспор мостового или башенного крана boing Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 10 27.11.2008 16:51
ответственность за проектную документацию zaza-noza Организация проектирования и оформление документации 3 07.03.2008 09:54