Сохранить настройки слоев чертежа, обьекты
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Сохранить настройки слоев чертежа, обьекты

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.06.2005, 13:09 #1
Алексей К.

Ульяновск

К примеру я создал чертеж, наделал в нем слоев, каждый слой - свой тип линий с соответствующим весом и цветом. Когда я закрываю чертеж и создаю новый естественно все настройки слоев улетучиваются, как сделать чтобы при создании нового чертежа автоматически появлялись слои с соответствующими типами линий?
И еще вопросик - можно ли хранить обьекты в каком-то специальном месте (типа библиотеки хранить), чтобы в любом новом чертеже при нажатии на вставку обьекта список сразу появлялся (т.е. не выбирая файла для поиска в нем обьектов)?
в акаде я новичок, так что если вопросы глупые - извините....
Просмотров: 8324

Непрочитано 24.06.2005, 13:33
MIP

инженер

Минск

Алексей К.
Цитата:
К примеру я создал чертеж, наделал в нем слоев, каждый слой - свой тип линий с соответствующим весом и цветом.
Нужно чертеж сохранить как файл шаблона с расширением .dwt, затем в настройках во вкладке "Файлы" нужно прописать к нему путь см. картинку. Этот шаблон будет автоматически подхватывать при создании нового чертежа и содержать все Ваши настройки. Предупреждаю, окно настроек для локализованного Атокада 2005, так что у Вас могут быть отличия от приведенной картинки.
Цитата:
И еще вопросик - можно ли хранить обьекты в каком-то специальном месте (типа библиотеки хранить), чтобы в любом новом чертеже при нажатии на вставку обьекта список сразу появлялся (т.е. не выбирая файла для поиска в нем обьектов)?
в акаде я новичок, так что если вопросы глупые - извините....
Можно но для этого нужна специально написанная функция на Лиспе и т.п.
[ATTACH]1119605615.jpg[/ATTACH]
MIP вне форума  

Автор темы   Непрочитано 24.06.2005, 14:26
Алексей К.

Ульяновск