Возможность проезда строительной техникой по подземным инженерным сетям
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Возможность проезда строительной техникой по подземным инженерным сетям

Возможность проезда строительной техникой по подземным инженерным сетям

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.06.2009, 13:46 #1
Возможность проезда строительной техникой по подземным инженерным сетям
vikont-tr
 
Инженер
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 15

При разработке ПОСа возник следующий вопрос – в каких случаях есть возможность проезда (стоянки) по существующим подземным сетям строительной техникой? И какие нормы это регламентируют?
Имеет ли значение вес строительной техники и перемещаемых грузов при проезде по тепло, газо, сетям водопровода и т.д.?
Просмотров: 3187
 
Непрочитано 07.06.2009, 14:11
#2
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,919


"Меньше знаешь, крепче спишь" - можно применить и к "думать".
Не забивайте голову. Проезжают же тяжелые машины по улицам, не заглядывая в подоснову: канал ли там, труба, на какой глубине. Где нельзя тяжелым, например, некоторые мосты, висят соответствующие дорожные знаки. Имхо.
engngr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.06.2009, 15:25
#3
vikont-tr

Инженер
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 15


Цитата:
Сообщение от engngr Посмотреть сообщение
"Меньше знаешь, крепче спишь" - можно применить и к "думать".
Не забивайте голову. Проезжают же тяжелые машины по улицам, не заглядывая в подоснову
Да в этом есть доля правды. Даже становиться понятно, почему с возрастом спят не так долго, как в молодые годы. А с мостами все более или менее ясно, хотя вопрос тоже достаточно интересный и не простой как кажется на первый взгляд.
Но все-таки, на мой взгляд, лучше подумать перед тем как, скажем, размещать стоянку крана, грузоподъемностью 100 тонн над газовой трубой. На сколько я понимаю, необходимо получать ТУ на выполнение работ в охранной зоне соответствующих коммуникаций и других решений нет.
vikont-tr вне форума  
 
Непрочитано 07.06.2009, 15:29
#4
bernata


 
Регистрация: 22.09.2005
здесь могла быть ваша реклама
Сообщений: 1,296


Если существующие или вновь прокладываемые инж. сети в процессе инж. подготовкт или вертикальной органирзации рельефа териртории оказываются на глубине залегания выше нормативной (по постоянной схеме) - это вопрос к специалистам занимающимся соответствующими разделами. Мероприятия в этом случае должны быть указаны в соответствующих разделах.
А если это временная ситуация, только на время производства работ - вопрос ПОСа. В этом случае достаточно временных мероприятий обеспечивающих проезд техники.
Например при прокладке кабеля на площадке траншея может стоять открытой незначительный промежуток времено, но при этом схема движения транспорта не должна меняться...

По моему мнению , это вопрос касающийся не только ПОСа, и в идеале должен решаться совместно со специалистами занимающимися наружкой...

Последний раз редактировалось bernata, 06.07.2009 в 16:51. Причина: ГгРаматИка
bernata вне форума  
 
Непрочитано 22.06.2009, 12:41
#5
БухаровВ

Строительство, Проектирование ПОС, ППР, ТК
 
Регистрация: 01.11.2006
Кемерово
Сообщений: 124
<phrase 1=


СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Ч.1. Общие требования;
СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Ч.2. Строительное производство;
ВСН 51-1-80. Инструкция по производству работ в охранных зонах магистральных трубопроводов Министерства газовой промышленности.
РД 102-011-89. Охрана труда. Организационно-методические документы
Думаю этот список документов, а точнее соответствующие разделы Вам помогут
__________________
Хеопс наглядно миру показал: нет ничего прочней хорошей кладки.:comando:
БухаровВ вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Возможность проезда строительной техникой по подземным инженерным сетям