|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Слой ASHADE - самопроизвольно появляется
Проектировщик свиноводство
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291
|
||
Просмотров: 8772
|
|
||||
Главный специалист)) Регистрация: 21.08.2003
Пенза
Сообщений: 25
|
Pilot
Этот слой появляется после использования команды RENDER. Просто так его не удалишь, так как кроме этого слоя ещё появляются блоки, которые не содержат в себе ни каких примитивов (AVE_RENDER и AVE_GLOBAL). Удалить слой можно (после переопределения и удаления этих блоков) командой PURGE. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик свиноводство Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291
|
Цитата:
В своих лиспах, где выводятся списки существующих слоев, я программно исключаю из списка слой Defpoints - чтоб не мешался и глаза не мозолил. |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,409
|
2Pilot:
помимо его "дефолтового" назначения есть ему еще одно применение - на него засовывать все vewport'ы, тогда не печатаются их границы (т.е. не надо вводить еще один слой, которому потом надо еще и настройку делать). весьма пользительная штукенция. И, кстати, в toolpac 5.0 можно прибить все неиспользуемые слои и блоки: toolpac - utilities - purge -autopurge. СНОСИТ ВСЕ, что не используется! Чохом!
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Служебный слой.
kpblc Все объяснил |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Pilot ->
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик свиноводство Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291
|
Цитата:
![]() Цитата:
А насчет слоя defpoints - мне он просто не пригодился. Если кому-то он удобен, то я согласен потерпеть. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
сисадмин Регистрация: 26.08.2003
Самара
Сообщений: 1,022
![]() |
С одной стороны, эти слои вроде все таки нужные, с другой стороны - все таки они как бы служебные. Многие приложкния создают и используют служебные объекты, однако, по умолчанию не показывают их. Например, MS Access во время работы плодит кучу служебных таблиц, но увидеть их можно только среди скрытых объектов. Почему бы и в АКАДе не сделать эти слои скрытыми? Впрочем, это только размышления о том, что можно было бы сделать производителю.
|
|||
![]() |
|
||||
VK->
Настрой фильтры - и ты их не бдудешь видеть, все дела! Кстати слой ASHADE появляется после команды тонирования (SHADE), и внем находятся блоки моделирующие источника света и т.д. А избавиться от него можно выбрав через quickselekt все объекты онного слоя и удалить их, затем удалив пустой слой
__________________
Молчание -это один из великих способов вести беседу |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Интересное наблюдение по слою Defpoint: Если разместить в нем объекты и затем закрыть (или заморозить) слой 0, то об-екты слоя Defpoint не будут выделятся. Автокад их не видит. Кто придумает, как из этого извлечь пользу? Отсюда мораль: НИКОГДА не рисуйте в слое Defpoint! Если надо закрыть выход на плот, используйте замок в менеджере слоев. И не используйте слой 0 ни для чего, кроме как при создании блоков
|
|||
![]() |
|
||||
Добавочка к выше сказонному:-с заиороженным слоем "0"
(ACAD 2002) при проставлении размеров динамической прорисовки нет, наверное прорисовка в "НУЛЕВОМ" слое
__________________
Молчание -это один из великих способов вести беседу |
||||
![]() |
|
||||
сисадмин Регистрация: 26.08.2003
Самара
Сообщений: 1,022
![]() |
Простите, а этот, еще более служебный слой с именем "0" никого не напрягает? В отличии от Ashade или Defpoint, его ни переименовать, ни удалить нельзя.
Считаю, что нет необходимости экспериментировать с его блокировками и скрытием, так как этот слой иногда используется по умолчанию в программах и кроме того, как справедливо заметил Vova, его удобно использовать для размещения объектов блока. |
|||
![]() |