|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как испытывают компенсатор?
проектировшик
СССР
Регистрация: 01.01.2007
Сообщений: 5,149
|
||
Просмотров: 3940
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,409
|
Offtop: dextron3, тебе ж Админ уже говорил насчет "(советов профи)"... Исправляйся, пока не поздно...
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
ОВ ТМ ТС Регистрация: 07.04.2008
г. Кострома
Сообщений: 125
![]() |
Раз так тогда смотри проект там все есть!
__________________
Лень - двигатель прогресса!!! |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
если в проекте нет, можно конечно позвонить проектировщикам и мягко намекнуть про косячок... ибо если что, виноваты будут они |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 08.03.2007
Россия
Сообщений: 719
|
Господа, не мутите воду. Проектировщик и dextron3 одно и то же лицо.
Читаем вдумчиво книгу. В проекте он сам разберется. Ссылка на вагончик принята быть не может по простой причине свободного выхода в инет. Последний раз редактировалось layer, 22.07.2009 в 17:11. |
|||
![]() |
|
||||
Компенсаторы, как и клапана, задвижки и т.п проходят гидравлические испытания (как на прочность, так и на герметичность) на заводе изготовителе, о чем имеется запись в сопроводительной документации и дополнильных испытаний не требуют. При испытании действующих теплотрасс при подготовке к отпительному сезону Вам просто нужно проверить их на соответствие требованием по монтажу, (базовая длина, разцентровка) которые имеются в документации.
__________________
С уважением sbi |
||||
![]() |
|
||||
ОВ ТМ ТС Регистрация: 07.04.2008
г. Кострома
Сообщений: 125
![]() |
А ты вообще расчеты: гидравлический, на прочность и жесткость, на устойчивость делал? Если да, то какие тут могут быть сомнения, в проекте д.б. таблица компенсаторов, по ней при монтаже производишь предварительную растяжку компенсатора. Оформляешь на каждую растяжку акт. Потом после сварки всей ТС делаешь опресовку и опять оформляешь акт. Больше никаких испытаний. Все по проекту, все акты на скрытые работы есть и голова болит у проектировщика.
__________________
Лень - двигатель прогресса!!! |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Tips&Tricks (СОВЕТЫ ПРОФИ) | Perezz!! | AutoCAD | 442 | 21.01.2025 16:16 |
Как именно настроить параметры нового чертежа? | Макс_Северянин | AutoCAD | 31 | 01.09.2010 10:16 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 |