|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Команда slice не режет тело
Profan
Москва
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 6,760
|
||
Просмотров: 5426
|
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Попытка выполнить булевское вычитание выдвёт:
Modeling Operation Error: Inconsistent face-body relationships. Несовместимые отношения грань-тело. Объект построен "криво". Так бывает. Особенно при лофтинге. Попробуйте смоделировать другим каким-нибудь способом. |
|||
![]() |
|
||||
Уважаемый Perezz!!!
Именно так я и поступил. НО: остаётся открытым вопрос - так есть ли лофтинг в автокаде? И в чём именно заключается кривизна, что означает появляющаяся фраза: Цитата:
![]() Надеюсь увидиться на ежегодной встрече. |
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 04.09.2003
Новосибирск
Сообщений: 476
|
Цитата:
__________________
Не бывает так, чтобы не было никак. Как-нибудь да будет. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.01.2005
Москва
Сообщений: 89
![]() |
В данном случае (ИМХО) бага произошла из-за лишней точки в исходной полилинии (ее, как раз, очень хорошо видно на куске, который многоуважаемый Огурец вычленил).
Бороться можно рассечением тем же Slice'ом (в плоскостях в которых режется) и потом по частям но уже в нужной плоскости... Иногда помогает. Этот солид лечится слайсом вдоль продольной оси с сохранением "здоровой части" (без лишней точки), миррором и юнионом. Кстати, Union на такие "кривые" солиды тоже не действует. Но union можно обмануть, рздвинув соединяемые части на малое расстояние. Некрасиво, зато одним куском.... ![]() |
|||
![]() |