Schöck
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Железобетонные конструкции > Применение А500С

Применение А500С

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 23.08.2005, 10:23 #1
Применение А500С
Максим123

Инженер

Москва

Работаю инженером, а на самом деле веду бои на русско-немецком фронте. Фирма совместная, фрицы и мы. Часть документации приходит из германии остальное делаем здесь. Основные дебаты идут по поводу материалов, а точнее арматуры. Привожу письмо убрав названия фирмы и фамилии.

"касательно.: армирование главных балок для объекта в Рязани

Уважаемая госпожа _______Уважаемый господин ________

Мы обращаем ваше внимание на недопустимое армирование- сталь AIII- главных балок в _______, а именно соласно наших расчетов и договоренностей между господином ________ представителем фирмы ______ и нашими специалистами господами _____ и ______ была принята арматурная сталь A500C /европейское обозначение/ или соответственно сталь AIV / российское обозначение/ для несущей арматуры главных балок.
Мы просим вас срочно предварительно уведомить письменно об этом фирму ______, а так же незамедлительно исправить обозначение стали на A500C / AIV в спецификациях всех чертежей главных балок.
Мы и фирма _______ ожидаем от вас исправленные чертежи."

Вот такие дела! Хчу услышать кто что думает по этому поводу.
Просмотров: 106316

Непрочитано 23.08.2005, 10:50
X-DeViL

Бизнес-шмизнес

Питер

Я думаю:

1. Это нормально - если для ЗАКАЗЧИКА так лучше, то лучше исправить. Это не та проблема из-за которой надо вставатьв позу.