Лучшие строительные компании в России
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Лучшие строительные компании в России

Лучшие строительные компании в России

Ответ
Поиск в этой теме

Автор темы   Непрочитано 30.09.2009, 14:33 Лучшие строительные компании в России
engineer80

Уважаемые,форумчане!Предположу,что среди пользователей данного сайта много россиян,работающих в Санкт-Петербурге,Москве,Калининграде,кто может объяснить,какие в этих городах зарплаты для сравнения,какие налоги платить.Сам я русский латвиец,негражданин латвии.Работаю строителем 8 лет.Приоритетные направления-железобетон и стандартная внутренняя отделка.Попал в несколько затруднительное положение и стал вопрос-уехать в Европу или в Россию работать.Ясное дело,стал рассматривать работу в России,в Калининграде.Нашёл самые крупные компании.Сегодня у меня состаялся разговор с отделом кадров компании СК"МОНОЛИТ",именуемой в инете,как компания-генподрядчик всех самых крупных проектов во всей калининградской области области.Естественно,я не думал,что меня примут с хлебом да солью.Дальше интересней.Даже по грубым прикидкам я понял,что с такой работой я пойду на минус .Зарплата у них от 20 до 35.000руб ,работа в две смены по 10 часов 6 дней в неделю(уже реальная эксплуатация),сдельная.Жильё,как мне сказали,проблема приезжего.То есть,организация такого маштаба ,которая варится на бесплатном труде узбеков и т.д.,не может построить несколько общежитий для приезжих??!!Следующее.Что за закон для таких рабочих,который предусматривает удержание 30% налогов от зарплаты в течении полугода,а затем часть от них выплачивают обратно по окончанию срока?А если я уйду от них через 5,5 месяцев,то что они их оставят себе?Так это получается облегчённая форма рабства-не отработаешь,не получишь!Быстрое прохождение на СПИД-2500рублей-чёрт с ним!Вообщем через неделю обещали устроить где-то в Зеленогорске.Удивило так-же то,что