Как работать в Автокаде
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Как работать в Автокаде

Как работать в Автокаде

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 25.11.2009, 07:58 #1
Как работать в Автокаде
Ufa

Работаю уже 2 года. В проектной организации все работают только в модели, ну соответственно все масштабы и прочее вычисляем сами. Слышал немного о том что кто-то там чертит 1:1, хочу узнать и разобраться как это делать и какие преимущества это дает. Давно хотелось это сделать да все времени как то не было, вот наконец-то выкрал немного времени. Знаю что наверно не первый кто спрашивает, можно просто дать ссылку где можно почитать.
Как всетаки правильней работать??
С ув.
Просмотров: 38354

Непрочитано 25.11.2009, 08:01
Рyslan

http://dwg.ru/art/11 - статья участника форума VOVA
http://dwg.ru/art/15 - статья участника форума Krieger
Рyslan вне форума  

Автор темы   Непрочитано 25.11.2009, 08:30
Ufa

Ну теперь все стало понятнее, вот толmrj я не представляю как мне переучить всех сотрудников, перейти в пространство листа, да и возможно ли это?? Думаю что переход одного человека в другую систему вызовет массу недовольств со стороны других сотрудников тк работать дальше в таком чертеже, (для последующих объектов) представляется невозможным для человека не имеющего опыт работы в модели листа. А масштабировать все чертежи в модели это мне кажется не дело ...

С ув.
Ufa вне форума  

Непрочитано 25.11.2009, 08:35
Рyslan

необязательно переходить в пространство листа. можно в модели рисовать 1:1, а масштабировать саму рамку. читай статью Стили работ в автокаде. там все написано. главное рисуй 1:1
Рyslan вне форума  

Непрочитано 25.11.2009, 08:40
Aqualung

машиностроитель

Тольятти