|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как программно узнать точку пересеч. линии с подприм. блока?
идущий по граблям
Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,169
|
||
Просмотров: 4557
|
|
||||
Инженер по системам безопасности Регистрация: 23.11.2003
Рига
Сообщений: 1,099
|
Не совсем конечно красиво и достаточно длинно, но можно:
1) Сделать копию блока (vla-Copy 2) Запомнить последний отрисованный примитив (setq lastEnt(entlast)) 3) Взорвать блок 4) Собрать все новые примитивы в набор с помощью (entnext 5) Применить собственно VLA-INTERSECTWITH для нужных примитивов 6) Удалить примитивы взорванного блока. |
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,169
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |