|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Вив, оформление чертежей, как правильно и в какой стадии?
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 50
|
||
Просмотров: 2787
|
|
||||
Инженерные сети Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 43
|
Читаем ГОСТ 21.206-93 табл. 1, ГОСТ 21.601-79 глава 4, ГОСТ 21.605-82
Вывод: на планах - чертите трубопроводы с малыми диаметрами в одну линию, арматуру условно, указывайте отметки по которым прокладываются трубы, даёте крупно отдельные узлы с арматурой и крепежом. Не забудьте дать в примечаниях какие УГО приняты. Крупные трубопроводы в планах надо вычерчивать как есть, арматуру упрощенно и, разумеется, отдельно вычерчиваете узлы крупно. Последний раз редактировалось hiddenevi1, 07.12.2009 в 12:33. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 50
|
не все нашел, один вопрос остался открытым...
есть ли стандарты на каком растоянии ставить, например, задвижку от обратного клапана, задвижку от задвижки, растояние между осями труб, можно ли предположем ставить переход, отвод, сразу после задвижки, т.е. прям за ответным фланцем.... Короче вопрос именно в расстояниях между арматурой нормируется ли оно??? Или ставится всё с тем расстоянием, чтобы было легко монтировать демонтировать? просто например когда в Цтп входит труба dy300 подача и рядом обратка такая же, расстояние между осями труб нормируется же? от балды я думаю не напроектировали?? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рифмоплетство. | Kryaker | Разное | 554 | 14.11.2023 11:59 |
Оформление чертежей КМ по новому ГОСТ 21.502-2007 | Анкона | Прочее. Архитектура и строительство | 479 | 22.11.2019 08:33 |
КЕО. Как правильно построить условно затеняющую плоскость? | Любаф | Архитектура | 2 | 14.12.2009 15:58 |
Как правильно смоделировать работу панельного здания? | SkiFF | Расчетные программы | 2 | 20.06.2008 12:38 |
Мониторы LCD CRT | Разное | 94 | 17.06.2008 10:51 |