| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
31.10.2005, 11:28 | #1 | |
Расчет монолитной лестницы
Инженер
Москва
Регистрация: 18.08.2005
Сообщений: 22
|
||
Просмотров: 23280
|
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
А какая лестница ж/б или стальная (по виду вроде ж/б). Если ж/б то надо пустить косоуры либо ж/б, либо стальные. тогда все считается просто.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Хм ну я имею ввиду хотя бы один ж/б косоур по середине кторый бы давал возможность втавить нижнюю несущую арматуру, лестницы такого вида применяютя очень часто.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 14.10.2004
Сообщений: 100
|
Максим123
Такая лестница, как у тебя вычерчена, вполне может жить и без косоуров... за счет жесткости самой "складки"(образованной ступенями)... Как считать? - загони в Лиру(например), получишь армирование складки и более менее правдоподобный прогиб... ну и все вроди бы Держи картинку, для вдохновения [ATTACH]1130832539.jpg[/ATTACH] |
|||
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
- по схеме d6 шаг 200?? а главное интересует конструктив - гнутые стерженьки - количеством миллион, и .т.п. - на мой взгляд проще марш сделать прямым. |
|||
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
вот почему по расчету надо 1,4см2/м, а вы заложили ~5см2/м?? очень хочется (для себя) узнать как от перерасхода отмазываться. только постарайтесь аргументированно (по пожарным см. СНиП ХХ п.Х - это пример а не наводка) пжлста... и это.... прогиб какой (мм)? есть мнение, и не только мое, что это важно и с конструктивом - от такого колличества перепусков l=35*10=350мм это все станет еще тажелее в 1,5 раза. если конечно держать будет. - какой-то армобетон.. |
|||
|
||||
Инженер Регистрация: 18.08.2005
Москва
Сообщений: 22
|
Любопытство - это не качество моего заказчика. перерасход арматуры конечно есть, и самый важный аргумент - низкое качество строительных работ, а объект по затратам дорогой, и возможные просадки фундамента под лестницу, пытаюсь минимизировать величину трещин. Других аргументов нет, но этого вполне достаточно.
Прогиб около 3 мм. А увеличение веса арматуры в 1,5 раза (?) Не вижу в этом особой проблемы, в численном выражении это не значительно. А будет лили не будет держать? Считаю что будет. |
|||
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
1 качество бетона - можно заложить в расчете на 1-2 ниже 2 несоблюдение защитных слоев - можно тоже в расчет заложить 3... прочее таким же образом возможные просадки фундамента под лестницу, пытаюсь минимизировать величину трещин 4. можно замоделировать вынужденным смещением. Прогиб около 3 мм. с учетом п. 1. и 2. - сомнителен. А будет лили не будет держать? Считаю что будет. учтете п.1-4 и уверенности будет больше... а пока - волюнтаризм. |
|||
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
by the way. лестница от горизонтального перемещения закреплена?? |
|||
|
||||
Инженер Регистрация: 18.08.2005
Москва
Сообщений: 22
|
Лестница по х закреплена: опирается на столбчатый фундамент (с заведением арматуры), а фундамент выполнят в асфальте, деться ей некуда. Даже если бы закрепления такого не было, то арматуры все равно было бы дотаточно ( с учетом перехлеста). Кстати по вашим расчетам прогиб тоже 3 мм получается. Как лесенку сделают выложу фотку.
|
|||
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
ps как прогиб такой конструкции посчитать не знаю.. видимо только нелинейно в лире или микрофе. http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=5209 Вы как прогиб рассчитывали? |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 17.03.2005
Украина, Донецк
Сообщений: 786
|
Что думаете по поводу схемы армирования такой лестницы двумя сетками (ИМХО Ф10 многовато не более 6-ки) с установкой дополнительных стежней по рис. с шагом 200 мм.
Суть дополнительных стержней: 1) обеспечение геометрической формы сетки при армировании 2) продольная арматура при расчете сечения (наклонного по углом 45град) , в месте сопряжения гориз и верт частей ступени. [ATTACH]1131734309.jpg[/ATTACH] |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Jeka
Верхним дополнительным стержнем, проскочите до следующей нижней ступени и горизонтальным отрезком до угла, нижний уберите, ничего он там не делает. Превратите его просто в дополнительный угловой. А вообще, для коэффициенту спокойного сна, где необходимо именно такая лестница, с большим людским потоком, я бы посоветовал выкроить рёбра внутреннего армирования из листовой стали. Вот, как вы видите свой эскиз, линия продольной атматуры -- это край выкроенного листового зигзага, только внём необходимо нарезать овальные или круглые окна. чтоб не нарушать монолитность. И если забетонировать такие рёбра через 0.5м. то это будет само то, что для жесткости , да и для прочности надо. |
|||
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
|
Цитата:
От себя хочу добавить, что необходимо помнить о недопустимости очертания растянутой арматуры по входящему углу, но при этом и обрывы стержней требуется анкерить в сжатой зоне, а она в данном случае мала. Посему предлагаю следующий вариант. [ATTACH]1131756904.jpg[/ATTACH]
__________________
С уважением, Drulya. |
|||
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
Я за ж.б. косоур. Считаю такую конструцию во всех вариантах, даже самых хороших, маложизнеспособной. (мое мнение), ибо косоур в N раз надежнее. |
|||