Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Сцены в трехмерке AUTOCADА
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 11
|
||
Просмотров: 4217
|
|
||||
Уважаемая ALINA80!
Тема , наверное, названа неточно. Если у Вас проблемы с искажением текстуры материалов, то поработайте с маппингом или хотя бы с adjust bitmap. От перспективного вида такой беды не бывает, там свои проблемы. Предположу, что у Вас паркет на полу "поехал". В этом случае часто бывает полезно изменить настрйки самого рендера, а именно раздела more options ( естественно, в режиме Photo Raytrace). |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
А вообще-то, ребята из Сан-Рафаэля редиски, т.к. спрятали от начинающих 3D-шников такие команды как camera и dview. :evil: Ну и общий совет - не заморачиваться рендерингом в Автокаде, юзать для этого 3DMax. А в Автокаде лишь готовить геометрию для импорта. Поверьте, в этой связке можно добиться гораздо лучших результатов и за _гораздо_ более короткое время. |
||||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 23.05.2005
Сообщений: 123
|
При моделировании интерьера полезно делать модель так, чтобы в нужный момент (при создании сцены) отодвинуть мешающюю стену на фиксированное расстояниие. Есть еще возможность создания секущей плоскости отсекающей модель перед ней. Но из опыта пользоваться ею не рекомендую по 2 причинам. 1-я На пересекаемых плоскостях начинается интерференция текстур. 2-я Секущая плоскость перпендикулярна оси взгляда, а не полу (явное упущение разработчиков Акада) и посему получаемое сечение совершенно не предсказуемо.
__________________
vpud |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 23.05.2005
Сообщений: 123
|
А вот я начинаю строить сцену с помощью команды Dview, опции PO. А там первой предлагается выбрать точку цели. Но я практически всегда первой выбираю точку камеры почему-то. И перспектива тоже получается обратная.
__________________
vpud |
|||
![]() |